Yaka Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 Добрый день! Постепенно подхожу к решению вопроса бодрости задних рессор на моем Шване. Понимаю, что у нас уже наработана неплохая практика по ремонту и замене рессор из подручных компонентов, но все же хотелось бы приобрести готовый продукт - болт он, как говорится! На первом месте стоит вопрос качества! Не хочется мне потом разочароваться в просевших через полгода рессорах! Прошу совета, какого производителя предпочесть и где приобрести (импортные магазины есессно, тк мне нужно посредникам будет дать ссылку откуда чего везти)) Автомобиль Шевроле Вэн, 1990 г.в. 6.2 дизель. Благодарю за внимание! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 NOS Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2014 NOS Согласен! А где купить такое добро? в каком месте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 Искать и искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 с просевшими рессорами очень хвалят воздушные подушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Про подушки очень даже интересно, но лучше в отдельную тему. А тут у меня вопрос созрел. Если бус на пеньках с повисшим задним мостом простоит пол года, рессорам лучше не станет? Изменено 20 августа, 2014 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) У филгуда стояли воздушные подушки. Не понравилось - снял и продал. Видел эти подушки в действии на другом бусе и понял почему не стоит на них кататься. Да высоко, да рессоры сохраняет. Но прыгает жопа буса на неровностях подобно мячику от тенниса. Подушки надо с умом ставить - чтоб удар кочки гасился не в самой подушке, а в спец резервуаре который должен висеть в пневмосистеме. А вообще по ширине толщине подходят листы от портера. Но рессоры не дешевые ни разу. По 6руб за рессору. Вот хороший ресурс по пневме в тематику http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=535&t=57326 И за рессоры http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=535&t=77605 Изменено 20 августа, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) на моем стоит пневма,очень нравится,но только к ней в место родных амортов стоит кайяба от газели,которая весьма жесткая, и проблем нет. Правда из рессор остались вместо 5 листов всего 2 ,коренной и подкоренной, для связки моста с кузовом. Мягкость хода великолепная, и дорогу держит изумительно,как на не зависимой ,но передок пока погоду портит, будет время-выкину пружины и внедрю пневму, тем более уже давно ее приготовил. На втором будет независимая ходуля полностью, и только на пневме. Изменено 20 августа, 2014 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 Просто пневмы, счастья вам не принесут, нуно внедрять систему с level control, пилюс на каждую подушку по ресиверу, да еще и по компрессору на каждую сторону, но задайте вопрос. Сами себе, оно вам надо? Когда есть рессоры от ГАЗ-53. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2014 Просто пневмы, счастья вам не принесут, нуно внедрять систему с level control, пилюс на каждую подушку по ресиверу, да еще и по компрессору на каждую сторону, но задайте вопрос. Сами себе, оно вам надо? Когда есть рессоры от ГАЗ-53. Серёж, а рессоры от газона прям без переделок встают или нужно сборную солянку из прежних собирать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 ни на МL мерсобенсах, ни на тойотах ,ни на фольксвагенах, да и на других марках рессиверов не узрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 ни на МL мерсобенсах, ни на тойотах ,ни на фольксвагенах, да и на других марках рессиверов не узрел. Ды я не настаиваю, без ресиверов, так без ресиверов. Серёж, а рессоры от газона прям без переделок встают или нужно сборную солянку из прежних собирать? Жень где-то была тема, там весь пакет от 53-го на ТАХер устанавливали, со стоковым коренным, что естественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Пневма это понятие. Там куча вариантов исполнения. Основное, разные по типу подушки, сливы и бублики. Форумы по пневме есть не только на Микробе. Например http://pnevmopodveska-club.ru/ Сливам не надо доп ресиверы, т. е. не так надо, как бубликам, которые сильно пинаются без них. Амеры продают, в основном, бублики. Ресивер надо ставить на каждую + соблюдать некоторые мероприятия, для правильной установки. На вышеуказанных Мерсах, Тойотах, Фольксах и т.д. стоит именно сливы, а ресиверы, все-таки там есть, они интегрированы, в стойку. У слив большой ход, у бубликов грузоподъемность большая. Добиться хорошей плавности хода можно и на бубликах. Много листов убирать из пакета рессор, нельзя, можно получить S-скручивание рессоры, которую, в свою очередь, можно победить доп. рычагом. Прошу пардона, что влез в рессорную тему. На свою Савану буду ставить доп. пневму, пока на зад, для компенсации загрузки. Рессоры подуставшие, листов у меня там, всего три, штатно. Претензий к плавности хода на штатных рессорах, не имею. Все просто великолепно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2014 Парни, спасибо за пневмо-ликбез! ) Я не хочу усложнять подвеску на своем Шване, честно говоря! Хочу просто махнуть рессоры, но на хорошие! Только хардкор! ) Кто ориентируется в импортных производителях? Обломано будет притащить сюда фуфло (( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gnome Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Три года назад Тритон заряжал мне по 25 тыр. за рессору. Понятно, что основная доля в цене - это доставка. Однако, не думаю, что сейчас что-то стало сильно дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 21 августа, 2014 Share Опубликовано 21 августа, 2014 Парни, спасибо за пневмо-ликбез! ) Я не хочу усложнять подвеску на своем Шване, честно говоря! Хочу просто махнуть рессоры, но на хорошие! Только хардкор! ) Кто ориентируется в импортных производителях? Обломано будет притащить сюда фуфло (( поговори с Димой ,может гуманно все получится?http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=8153 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2014 поговори с Димой ,может гуманно все получится?http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=8153 С Дмитрием вопросов как нет, но ему же нужно показать что покупать! В этом мой вопрос! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Газ 53 в добавок к твоему коренному. У меня ранее был лист от ЗИЛ с художественной выпиловкой, ибо он шире. Тоесть мой коренной + лист ЗИЛ, + короткий самый родной. Очень мягко, но низко. Сейчас мой коренной + три листа от форд-транзит 1998г. Высоко и жёстко. При заправке 300 литров авто просел на 5 мм. Я думаю, надо самому под себя пакет собирать, кому помягше, кому попрыгуче. Жесткость зада компенсирована пневмобананами спереди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Газ 53 в добавок к твоему коренному. У меня ранее был лист от ЗИЛ с художественной выпиловкой, ибо он шире. Тоесть мой коренной + лист ЗИЛ, + короткий самый родной. Очень мягко, но низко. Сейчас мой коренной + три листа от форд-транзит 1998г. Высоко и жёстко. При заправке 300 литров авто просел на 5 мм. Я думаю, надо самому под себя пакет собирать, кому помягше, кому попрыгуче. Жесткость зада компенсирована пневмобананами спереди. и как сейчас? как на газ 53? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Жестко. Но вот с полной нагрузкой по дороге на юга очень доволен. Раскачки нет вааще. Упруго, плотно, непробиваемо. А вот порожняком жёстко. Буду один лист убирать или через проставку ставить, или пневму. По листам... ГАЗ 53 мягкие, УАЗ жёсткие,(ну как сказать, не эластичные). волга мягкие совсем. Два листа уаз лежа на полу горбом держат, как 1 ГАЗ. Но газовский лучше пружинит, мягче. Мы уже общались на эту тему 2 года назад http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=535&t=77605&start=75 У меня от форда-транзита 1998г три листа под своим коренным, жестковато, зато высоко. Буду делать послабже. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Жестко. Но вот с полной нагрузкой по дороге на юга очень доволен. Раскачки нет вааще. Упруго, плотно, непробиваемо. А вот порожняком жёстко. Буду один лист убирать или через проставку ставить, или пневму. По листам... ГАЗ 53 мягкие, УАЗ жёсткие,(ну как сказать, не эластичные). волга мягкие совсем. Два листа уаз лежа на полу горбом держат, как 1 ГАЗ. Но газовский лучше пружинит, мягче. Мы уже общались на эту тему 2 года назад http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=535&t=77605&start=75 У меня от форда-транзита 1998г три листа под своим коренным, жестковато, зато высоко. Буду делать послабже. Это ж сколько времени и труда на опыты потратил? ставь пневму , а прыгучесть загасишь амортами нормальными. И будет гут. Я правда не сказал, что у меня еще и пружины на мосту стоят от марк2 задние, потому давление в пневме всего 2-2.5 держу . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Михайла Иваныч, пофотай, пожалста, свои задние девайсы, интересно стало. Я правда не сказал, что у меня еще и пружины на мосту стоят от марк2 задние, потому давление в пневме всего 2-2.5 держу . Изменено 26 августа, 2014 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 26 августа, 2014 Share Опубликовано 26 августа, 2014 Михайла Иваныч, пофотай, пожалста, свои задние девайсы, интересно стало. хорошо, только про болеюсь для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 7 сентября, 2014 Share Опубликовано 7 сентября, 2014 Миха, как здоровье, как девайсы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 7 сентября, 2014 Share Опубликовано 7 сентября, 2014 Есть почти новые оригинальные рессоры от 2500 базы. Могу не дорого уступить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.