Перейти к содержанию

Выбор и покупка рессор


Yaka

Recommended Posts

Добрый день! 

 

Постепенно подхожу к решению вопроса бодрости задних рессор на моем Шване. 

Понимаю, что у нас уже наработана неплохая практика по ремонту и замене рессор из подручных  компонентов, но все же хотелось бы приобрести готовый продукт - болт он,  как говорится!  На первом месте стоит вопрос качества! Не хочется мне потом разочароваться в просевших через полгода рессорах!

 

Прошу совета, какого производителя предпочесть и где приобрести (импортные магазины есессно, тк мне нужно посредникам будет дать ссылку откуда чего везти))

 

Автомобиль Шевроле Вэн, 1990 г.в. 6.2 дизель. 

 

Благодарю за внимание!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про подушки очень даже интересно, но лучше в отдельную тему. А тут у меня вопрос созрел. Если бус на пеньках с повисшим задним мостом простоит пол года, рессорам  лучше не станет?

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У филгуда стояли воздушные подушки. Не понравилось - снял и продал. Видел эти подушки в действии на другом бусе и понял почему не стоит на них кататься. Да высоко, да рессоры сохраняет. Но прыгает жопа буса на неровностях подобно мячику от тенниса. Подушки надо с умом ставить - чтоб удар кочки гасился не в самой подушке, а в спец резервуаре который должен висеть в пневмосистеме.

А вообще по ширине толщине подходят листы от портера. Но рессоры не дешевые ни разу. По 6руб за рессору.

 

Вот хороший ресурс по пневме в тематику

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=535&t=57326

И за рессоры

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=535&t=77605

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на моем стоит пневма,очень нравится,но только к ней в место родных амортов стоит кайяба от газели,которая весьма жесткая, и проблем нет. Правда из рессор остались вместо 5 листов всего 2 ,коренной и подкоренной, для связки моста с кузовом. Мягкость хода великолепная, и дорогу держит изумительно,как на не зависимой ,но передок пока погоду портит, будет время-выкину пружины и внедрю пневму, тем более уже давно ее приготовил. На втором будет независимая ходуля полностью, и только на пневме.

Изменено пользователем Romodan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто пневмы, счастья вам не принесут, нуно внедрять систему с level control, пилюс на каждую подушку по ресиверу, да еще и по компрессору на каждую сторону, но задайте вопрос. Сами себе, оно вам надо? Когда есть рессоры от ГАЗ-53.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто пневмы, счастья вам не принесут, нуно внедрять систему с level control, пилюс на каждую подушку по ресиверу, да еще и по компрессору на каждую сторону, но задайте вопрос. Сами себе, оно вам надо? Когда есть рессоры от ГАЗ-53.

Серёж, а рессоры от газона прям без переделок встают или нужно сборную солянку из прежних собирать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни на МL мерсобенсах, ни на тойотах ,ни на фольксвагенах, да и на других марках рессиверов не узрел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни на МL мерсобенсах, ни на тойотах ,ни на фольксвагенах, да и на других марках рессиверов не узрел.

Ды я не настаиваю, без ресиверов, так без ресиверов.

 

Серёж, а рессоры от газона прям без переделок встают или нужно сборную солянку из прежних собирать?

Жень где-то была тема, там весь пакет от 53-го на ТАХер устанавливали, со стоковым коренным, что естественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пневма это понятие. Там куча вариантов исполнения.

Основное, разные по типу подушки, сливы и бублики.

Форумы по пневме есть не только на Микробе. Например http://pnevmopodveska-club.ru/

Сливам не надо доп ресиверы, т. е. не так надо, как бубликам, которые сильно пинаются без них. Амеры продают, в основном, бублики. Ресивер надо ставить на каждую + соблюдать некоторые мероприятия, для правильной установки.

На вышеуказанных Мерсах, Тойотах, Фольксах и т.д. стоит именно сливы, а ресиверы, все-таки там есть, они интегрированы, в стойку.

У слив большой ход, у бубликов грузоподъемность большая.

Добиться хорошей плавности хода можно и на бубликах.

Много листов убирать из пакета рессор, нельзя, можно получить S-скручивание рессоры, которую, в свою очередь, можно победить доп. рычагом.

Прошу пардона, что влез в рессорную тему.

На свою Савану буду ставить доп. пневму, пока на зад, для компенсации загрузки. Рессоры подуставшие, листов у меня там, всего три, штатно. Претензий к плавности хода на штатных рессорах, не имею. Все просто великолепно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Парни, спасибо за пневмо-ликбез! )

 

Я не хочу усложнять подвеску на своем Шване, честно говоря! Хочу просто махнуть рессоры, но на хорошие! Только хардкор! )

 

Кто ориентируется в импортных производителях? Обломано будет притащить сюда фуфло ((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Три года назад Тритон заряжал мне по 25 тыр. за рессору. Понятно, что основная доля в цене - это доставка.

Однако, не думаю, что сейчас что-то стало сильно дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, спасибо за пневмо-ликбез! )

 

Я не хочу усложнять подвеску на своем Шване, честно говоря! Хочу просто махнуть рессоры, но на хорошие! Только хардкор! )

 

Кто ориентируется в импортных производителях? Обломано будет притащить сюда фуфло ((

поговори  с Димой ,может гуманно все получится?http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=8153

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поговори  с Димой ,может гуманно все получится?http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=8153

С Дмитрием вопросов как нет, но ему же нужно показать что покупать! В этом мой вопрос!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Газ 53 в добавок к твоему коренному.

У меня ранее был лист от ЗИЛ с художественной выпиловкой, ибо он шире. Тоесть мой коренной + лист ЗИЛ, + короткий самый родной. Очень мягко, но низко.

Сейчас мой коренной + три листа от форд-транзит 1998г. Высоко и жёстко. При заправке 300 литров авто просел на 5 мм.

Я думаю, надо самому под себя пакет собирать, кому помягше, кому попрыгуче.

Жесткость зада компенсирована пневмобананами спереди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Газ 53 в добавок к твоему коренному.

У меня ранее был лист от ЗИЛ с художественной выпиловкой, ибо он шире. Тоесть мой коренной + лист ЗИЛ, + короткий самый родной. Очень мягко, но низко.

Сейчас мой коренной + три листа от форд-транзит 1998г. Высоко и жёстко. При заправке 300 литров авто просел на 5 мм.

Я думаю, надо самому под себя пакет собирать, кому помягше, кому попрыгуче.

Жесткость зада компенсирована пневмобананами спереди.

и как сейчас? как на газ 53?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жестко. Но вот с полной нагрузкой по дороге на юга очень доволен. Раскачки нет вааще. Упруго, плотно, непробиваемо. А вот порожняком жёстко. Буду один лист убирать или через проставку ставить, или пневму.

По листам... ГАЗ 53 мягкие, УАЗ жёсткие,(ну как сказать, не эластичные). волга мягкие совсем. Два листа уаз лежа на полу горбом держат, как 1 ГАЗ. Но газовский лучше пружинит, мягче.

Мы уже общались на эту тему 2 года назад http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=535&t=77605&start=75

У меня от форда-транзита 1998г три листа под своим коренным, жестковато, зато высоко. Буду делать послабже.

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жестко. Но вот с полной нагрузкой по дороге на юга очень доволен. Раскачки нет вааще. Упруго, плотно, непробиваемо. А вот порожняком жёстко. Буду один лист убирать или через проставку ставить, или пневму.

По листам... ГАЗ 53 мягкие, УАЗ жёсткие,(ну как сказать, не эластичные). волга мягкие совсем. Два листа уаз лежа на полу горбом держат, как 1 ГАЗ. Но газовский лучше пружинит, мягче.

Мы уже общались на эту тему 2 года назад http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=535&t=77605&start=75

У меня от форда-транзита 1998г три листа под своим коренным, жестковато, зато высоко. Буду делать послабже.

Это ж сколько времени и труда на опыты потратил? ставь пневму , а прыгучесть загасишь амортами нормальными. И будет гут. Я правда не сказал, что у меня еще и пружины на мосту стоят от марк2 задние, потому давление в пневме всего 2-2.5 держу .
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Михайла Иваныч, пофотай, пожалста, свои задние девайсы, интересно стало.

 

 Я правда не сказал, что у меня еще и пружины на мосту стоят от марк2 задние, потому давление в пневме всего 2-2.5 держу .

 
Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Михайла Иваныч, пофотай, пожалста, свои задние девайсы, интересно стало.

хорошо, только про болеюсь для начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...