Перейти к содержанию

1947 Chevy truck - вопрос религии?


Recommended Posts

Я таки купил мечту... 

 

44168b6951c7.png

 

15307c468117.jpg

 

Состояние швах конечно. Стоял в качестве рекламы. Салатного магазина (что символично) Вроде даже ездил иногда. Покрашел по рже. Ну все как мы любим. НУ ОЧЕНЬ ДЕШЕВО.  Заводится и едет.

 

Родная шестерка, трехступенчатая механника. Усилителей нет НИКАКИХ. Печка не работает, музыки нет. Скарлупка. 

 

Надо делать хот род. Полюбому. Проект на зиму точно. Спешить некуда. 

 

Вопрос -как строить- на существующем шасси, либо подкатывать под него раму от чего то (американцы любят s-10 например, колесная база такая же) но аутентичности будет меньше... Хотя мотор менять надо по-любому все равно... 

 

Киты IFS есть и на родную раму. Да все есть,  в принципе. Но гемора будет больше сильно... 

 

Интересует мнение общественности...  (Эйха особенно - если взять два реднек пикапа и сделать из них один - это будет тру ?) 

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зависит от того, в каком состоянии родная рама. Если она ок - можно и подумать. Если вместо рамы там оксиды шубуршатся - думать особо не о чем.

 

Двигло, надеюсь, не впрысковое планируется?

Туда вообще просится какой-нибудь аутиентичный по времени и концепции нэйлхед или Y-блок, ну на крайняк просто смоллблок крабовый...

И никаких усилителей, музыки и печки. Иначе фокус не удастся выйдет не хотрод, а шоукар, в лучшем случае таки стритрод.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я от тебя другого и не ждал ) 

 

Добро на раму будем счиать получил ) 

 

Если родная рама гуд - то ее менять да, не буду 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В оригинале выглядит просто шикарно и обидно что у нас они все сплошь и рядом только хот-роды, оригинальных нет вообще((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В оригинале выглядит просто шикарно и обидно что у нас они все сплошь и рядом только хот-роды, оригинальных нет вообще((

 

А что в твоем понимании "оригинал" ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что в твоем понимании "оригинал" ? 

То же что и в общеизвестном - заводское исполнение. На фото я вижу именно такое, ну или близко к этому.

 

А щито, у нас их много? о_О

Есть они, да. Но я имею ввиду все пикапы Шеви с 46 по 60 год, грубо говоря.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я таки купил мечту...

А я все еще мечтаю о таком... Поздравляю, завидую и желаю удачи в восстановительном процессе! :11:  P.S. Пишу, вытирая скупую,  мужскую слезу... :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То же что и в общеизвестном - заводское исполнение. На фото я вижу именно такое, ну или близко к этому.

 

Ну с одной стороны я тоже за аутентичность. 

 

Это круто

 

Но при таких условиях комфорта ну просто же нет... совсем. 

 

Дилема!!!

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну с одной стороны я тоже за аутентичность. 

 

Это круто

 

Но при таких условиях комфорта ну просто же нет... совсем. 

 

Дилема!!!

Так ведь в этом и вся фишка. У тебя разве нет комфортных машин?

Мне вот порой очень хочется заиметь грузовик, навроде Зила 164, именно из-за всей его брутальности и полного отсутствия комфорта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ведь в этом и вся фишка. У тебя разве нет комфортных машин?

Мне вот порой очень хочется заиметь грузовик, навроде Зила 164, именно из-за всей его брутальности и полного отсутствия комфорта.

+мильон!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но при таких условиях комфорта ну просто же нет... совсем.

Это всё оттого, что пикап 1947 года - не новый эскалад.

Так задумано производителем.

Так надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соблазнители!!!  Искусители!! Ретрограды!!! 

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддержу!

как по мне,то в машине нужен кондей,и иногда гидроусилитель.

тут я б оставил все как есть + кондей.

очень клевая!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем кондей? В те года была офигенная опция - Steering Column Fan, для пассажира можно было поставить Dashboard Fan - и все были довольны.

А на фордах Т вообще лобовое стекло открывалось - на тех версиях, где оно вообще было.

 

Прогресс людей испортил и изнежил, ящитаю.

А сейчас вон никто уже и не знает, что такое "климатическая система 2-60".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю :11: Привет ему от братишки :biggrin:

1516110_245541655622606_1929700555_n.jpg

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю :11: Привет ему от братишки :biggrin:

1516110_245541655622606_1929700555_n.jpg

Это твой? Да что же вы со мной делаете?! :3:  Как же они мне нравятся! :4:  :4:  :4: Как же жить то дальше?  :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это твой? Да что же вы со мной делаете?! :3:  Как же они мне нравятся! :4:  :4:  :4: Как же жить то дальше?  :17:

нет конечно, это просто красивая картинка из интернета :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Володя, я первый в очереди за мотором с коробкой, если что.

Мне с моем баббитовым надо иметь запасной в багажнике)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...