winsvega Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2007 Нет, карб снять не получится. Потому что карбюратора там нет. я ужэ свыкся с мыслью что это - карбюратор! если не карб - то как это устройство назвать ??? TBI - троттл боди инжектор. Короче система центрального впрыска по-русски. Так и называть. инжектор так инжектор ... хватит флудить ... все !! .. некоторые моменты для себя прояснил , сделал выводы .. буду искать! найду напишу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 Может плюсовая клемма на стартере на соплях висит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2007 Может плюсовая клемма на стартере на соплях висит? с какой стороны стартер ??? с водительской или пассежыра ?? и еще из чего изготавливается прокладка меджу коллектором и блоком ?? можно ли самому сделать или тока заказывать ?? скорее интересует материал нежели форма! вырежу чо угодно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 У кго как, уменя с пассажирской. Да его в прнципе не сложно найти, один фиг под машиной ползать придется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 купи хоть какую-нибудь книгу по этому авто - сразу половина вопросов отпадет! если ты в москве могу как-нибудь подъехать и помочь чем смогу, только в джиэмах я не разбираюсь хотя дело явно не в марке авто а в хозяине итак порядок твоих действий дальнейших: 1 купить азбуку 2.выкрутить все свечи и попытаться провернуть двигатель стартером 3. а)если без свечей крутится хорошо - смотреть нет ли тряпок во впуске, работают ли клапана и т.д. б)если без свечей тоже не крутится - смотреть провода + и - на аккуме, на моторе на стартере, сам стартер и т.п. 4.исправив найденное в п.3, собрать все обратно, выставить трамблер по азбуке, оюеть правильно(по азбуке) все провода и заводить плеснув масло-бензиновую смесь в цилиндры грушей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 Похоже в обратку бьёт, очень раннее зажигание. При хорошем аккуме, могут отгореть провода от щёток стартера. Попробуй покрутить с отключенным трамблёром, если крутить будет ОК, то настраивай угол зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2007 Похоже в обратку бьёт, очень раннее зажигание.При хорошем аккуме, могут отгореть провода от щёток стартера. Попробуй покрутить с отключенным трамблёром, если крутить будет ОК, то настраивай угол зажигания. ипаать !!! на стартер еще попасть не хватало .... зажигание настраивается методом поворота трамблера (не бегунка)? или гдето еще чего надо искать ? (опыт настройки зажигания есть но у мотоцикла ЫЖ-49 ) книжку я скачал с одного сайта (если это можно назвать книжкой) седня буду разбираться .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 стартер сдохнуть не мог за время трехмесячной стоянки ... или мог ?? Ну не в пакете же с силикагелем у тебя машина 3 месяца стояла Ничего противоречащего законам физики и химии в этом печальном факте нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 winsvega, Есть один колхозный способ, всегда выручал: компресометр в первый цилиндр и медленно проворачиваешь двиг. ключем. Как давление появляется - ведешь до метки зажигания. В таком случае бегунок должен стоять напротив сответствующего вв провода в трамблере. Потом проверяешь положение проводов в крышке, запускаешь и стробоскопом ставишь правильный угол. ИМХО ЗЫ а иж 49 у тебя остался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 Есть один колхозный способ, компресометр в первый цилиндр.... ......и стробоскопом ставишь правильный угол. клевый КОЛХОЗНЫЙ способ!!!!! лично я за версию о неправильном зажигании а КОЛХОЗНЫЙ способ - вывернув свечу первого цилиндра и поставив вместо нее пыж -заглушку, да хоть пальцем зажми, вращаешь коленвал ключом - когда появилось давление - палец (пыж) начнет выдавливать - значит это такт сжатия - убираешь пыж (палец) и ставишь поршень в верхнюю мертвую точку (это самое верхнее его положение) - совмещаешь бегунок на трамблере с контактом первого цилиндра на крышке трамблера, ставишь крышку, немного закрепляешь трамблер и пробуешь заводить!важно неперепутать такт сжатия и выпуска - при такте выпуска в цилиндре не будет давления! ДЕЙСТВУЙ!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2007 winsvega, Есть один колхозный способ, всегда выручал:компресометр в первый цилиндр и медленно проворачиваешь двиг. ключем. Как давление появляется - ведешь до метки зажигания. В таком случае бегунок должен стоять напротив сответствующего вв провода в трамблере. Потом проверяешь положение проводов в крышке, запускаешь и стробоскопом ставишь правильный угол. ИМХО ЗЫ а иж 49 у тебя остался? все понял кроме стробоскопа (простите совсем оглупел на этой работе слово знакомое а аналогии не помню) подскжите ... плиз ... а то в голове одни автокады ... и как его применять ?? а зачем тебе ЫЖ 49 ?? он принадлежит моему дедку, мы с братаном его восстанавливали года три назад .. чисто косметически , но мля ... техника сцуко работала , по деревне гоняли на нем ... а потом братец - дебил , пока я отсутсвовал, снял с него руль , обрезал и поставил на свое уеб..ще планету 5 ... мля .. уе..ок одно слово (у него газ в руле был, гиморная херь но работала) .... а так он прикинь в оригинале !! 51 года !! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2007 понятно !! эээ ... а как узнать что бегунок стоит напротив какого нить контакта ?? он жэ не прозрачный ??? если какая нить приблуда ?? или колхозный способ ! ? и самое главное !!!! вращать коленвал по часовой стрелке ???? (если смотреть на двигатель со стороны радиатора) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 Снимаешь крышку, и глядишь куда смотрит бегунок при вмт конца такта сжатия и совмещённых метках. Затем нахлобучиваешь крышку на трамблёр, и на контакт над бегунком надеваешь провод первого цилиндра. Затем, раскидываешь по порядку зажигания остальные провода. ЗЫ Когда буш крутить колено, при снятой крышке глянь куда бегунок крутится. А то повтыкаешь провода против хода бегунка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2007 1. снял провод с трамблера! тыркнул двиг, вроде чуть легче крутится, но видно аккум посадил все таки ... под конец подыхает ... мляя ... такие щелчки ахеренные идут ... ипать там тока вода не взорвется !!! но сцука свечи опять сухие !!!! 2. снял карб (вывод : ничо в коллектор не могло провалится незамеченным) там две каких то пластины которые поднимаются опускаются видимо в зависимости от распределения смеси на цилиндры ... дажэ если чото и попало то это ужэ в цилиндре ... гы..гыы... решил тыркнуть со снятым карбом .. в последний момент понял ..зря .. но останавливаться ужэ не хотелось ... тырк ... фонтан бенза залил двиг ... :1: подумал может налить полный коллектор ..??? пока аакум не заряжу ничо больше тыркать не буду дальше видно будет ... может всетаки трамблер от каприса не подходит к файеру !??? ведь все таки он не доходит 4-5 мм до конца ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 А бегунок крутится вообще вместе с двигателем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 2 октября, 2007 Share Опубликовано 2 октября, 2007 Ты где есть то? А то правда тут пишут - удаленный доступ не рулит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wrun Опубликовано 2 октября, 2007 Share Опубликовано 2 октября, 2007 Есть один колхозный способ, компресометр в первый цилиндр.... ......и стробоскопом ставишь правильный угол. клевый КОЛХОЗНЫЙ способ!!!!! лично я за версию о неправильном зажигании а КОЛХОЗНЫЙ способ - вывернув свечу первого цилиндра и поставив вместо нее пыж -заглушку, да хоть пальцем зажми, вращаешь коленвал ключом - когда появилось давление - палец (пыж) начнет выдавливать - значит это такт сжатия - убираешь пыж (палец) и ставишь поршень в верхнюю мертвую точку (это самое верхнее его положение) - совмещаешь бегунок на трамблере с контактом первого цилиндра на крышке трамблера, ставишь крышку, немного закрепляешь трамблер и пробуешь заводить!важно неперепутать такт сжатия и выпуска - при такте выпуска в цилиндре не будет давления! ДЕЙСТВУЙ!!! Есть менее колхозный способ. Там на шкиве коленвала есть метка. Когда она вверху - первый цилиндр поднят, соответственно бегунок в траблёре показывает на свечу первого цилиндра, либо наоборот на 180 градусов. Пробуешь сначала туда подключить провод первого цилиндра, далее остальные по часовой стрелке (порядок уже не помню, но если в нете покопаться - найти не проблема). Пробуешь завести. Если заводится - радуешься. Если чих-пых и нифига - перекидываешь провод первого цилиндра на противоположный (тот который напротив) контакт трамблёра. Остальные - по часовой стрелке согласно очерёдности зажигания. Шкив крутить головкой на 16 кажись. У меня такая хрень была. Вылечил именно так как описал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2007 Ты где есть то? А то правда тут пишут - удаленный доступ не рулит... м. тимирязевская Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 2 октября, 2007 Share Опубликовано 2 октября, 2007 [, либо наоборот на 180 градусов. Врун угу... И в этом случае у тебя разрывает глушитель (кат), вырывает воздушную трубку и гробит лямбду со степенью вероятности 50%. Было... В пень такую лотерею. В том и фишка, чтоб определить сразу правильно такт сжатия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2007 компресометр сколь можт стоить ??? и какой лучше купить ? я так понял с помощью компресометра найти момент сжатия будет наиболее вероятно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 2 октября, 2007 Share Опубликовано 2 октября, 2007 Пыжа бумажного лень свернуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2007 вопщем последний пост в это теме ! решил заказать новый трамблер (родной) !!! все остальное колхоз !! и ну его нах ... если не заведется с родным трамблером тогда буду продолжать флудить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 я так понял с помощью компресометра найти момент сжатия будет наиболее вероятно! я тебе подробно написал КАК определить момент сжатия!!!!!!!! пыжем или хоть пальцем!!!!!! у тебя мотор закрутился как надо или нет???????? без трамблера вообще он крутится??? по хорошему имеется в виду!!! не 1 оборот в минуту а 40-50 оборотов хотя бы.... А???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wrun Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 [, либо наоборот на 180 градусов. Врун угу... И в этом случае у тебя разрывает глушитель (кат), вырывает воздушную трубку и гробит лямбду со степенью вероятности 50%. Было... В пень такую лотерею. В том и фишка, чтоб определить сразу правильно такт сжатия. мне наверно повезло, я вхожу в оставшиеся 50%, т.к. у меня ниче не отвалилось и не накрылось после того как пытался завести с "перевёрнутой" крышкой трамблёра. Потом развернул её - завелась без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 4 октября, 2007 Share Опубликовано 4 октября, 2007 пытался завести машину с повернутой на 180 градусав крышкой трамбленичего не взорвалось! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.