Gasoline Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Дорогой, собака! 18000 рублей. А так- очень интересная вещь. Но идея понятная: приварить широкую площадку с уголками к подъемной части. Я чё то подобное скидал Домкрат 2т. 1130р. Поехал к коришу изобретать площадку. Как по заказу у него оказалась похожая площадка от чего-то иноземного 35*40см, да ещё и с уголками. Приваривать не стали. Чашка у стрелы держится на дохлой заклёпке. При виде болгарки эта заклёпка сама выскочила. Всё стянул болтом. Площадка снимается, получается обычный домкрат. Вобщем со снятием коробки не стал заморачиваться. Чёт дымность движка не пропадает после недорогих продцедур. Скорей всего кольца сели. Вытаскиваить и вскрывать, там и поменяю всю резину по мотору. Ещё и обломился задний болт правой клапанной крышки, теперь стартер принимает душ из гавён. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 августа, 2014 Share Опубликовано 6 августа, 2014 все чаще спрашиваю себя, на кой этот гемор на эвридэй, редко истинное удовольствие получаешь с прошествием времени после покупки, постоянно думаешь - то нужно сделать, потом то, я лично не могу наслаждаться автомобилем пока есть неисправности. И постоянно - деньги деньги деньги. Даже боюсь представить на сколько выросли расходы, если работы в "сервисе" производить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Полностью соглашусь. Одно сделаешь, - другое отваливается.. И деньги, да, постоянно сосет. Щас вот мотор перебрал, а поскольку он был "снятый" - заменил оба сальника, задний коленвала, и сальник гидротрансформатора, и что? Все собрал-поставил, завожу, между АКПП и двигателем капля масла висит, вроде как моторного (до этого, там по жизни было сухо). Дальше - больше, масло попадает куда-то на правую банку приемной трубы глушителя, и есс-но "воняет.." В поддоне, конечно тоже убывает. Конкретно еще не смотрел, но чуйствую придется опять коробку снимать.. и тАк, - постоянно.. И конечно, езда на неисправной машине не доставляет никакого удовольствия. Щас, вот рулевой карданчик ещедостал", - на каждой ямке стучит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 П. С. Но таки несмотря не на что, - люблю я его.. белоснежного корабля, блин... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Я вот на грузовике перед обменом коробку скинул, сальник колена тек - заменил, венец подьеден был, проскакивал стартер- венец перевернул целой стороной.И через 3 дня смотрю- там уже опять капает.А еще через 3 дня стартер опять вжинькнул по беспонту.Эти факты окончательно вынудили обмениваться на маленький беспроблемный экономичный пруль.Теперь маркиза можно не торопясь до ума доводить, там глушак осталось заварить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полунефтяник Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Интересная тема. Дай Бог, чтоб знания не не понадобились! У первого Тахо снимали вдвоём с сыном, без ямы(в гараже с ямой живёт новый Тахо) и подручными средствами. выглядело это так: http://www.drive2.ru/l/1848507/ Стойку не варил, снять нужно было срочно. Начитавшись ужасов, думаю, что нужно будет сварить трансмиссионную стойку обязательно(по крайней мере пресс для выпрессовки уже сделал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 Стойки продаются ( в яму если , или под подъёмник) недорого. Здоровье дороже. Один оторванный палец стоит намного дороже автомобиля. Наверное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 Это... все время подмывает спросить - как там харя? Не треснула? Ап, если что... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 августа, 2014 Share Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) выглядело это так: Дальше всё в общем -то понятно:Откручиваем страховочную гайку, я держу переднюю часть АКПП, Ванька потихоньку вытягивает коробку, стараясь не допускать перекоса, затем опускаем домкратом. Ах, да, немного подстраховал АКПП от падения кирпичами( в общем-то как оказалось лишние траблы) Знакомому в ара-сервисе за полторы тыщщи рублей мотор сняли с Бьюика 80 года. Примерно так же. На восстановление денег уже ни у кого не хватило. Странно, как вы без бензореза обошлись. Изменено 9 августа, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleksandr spb Опубликовано 10 августа, 2014 Share Опубликовано 10 августа, 2014 лучше использовать Стойки трансмиссионные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.