Artementy Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 Ножник хорошо работает и держит машину. После отпускания первые 200 метров очень тяжело ехать, тормоза явно держат машину. Потом отходит и всё ок. Ножник нажат: Ножник отпущен, трос провисает до раздвоения на отдельные колёса. Где смазать или что поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 Начать с тросов,а потом пружинки в барабанах обновить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 Там диски и суппорта. Мне помогла замена суппортов, чистил-чистил. Ручник начинал залипать через неделю-две. P.s. Чтож ты его так домкратишь зверски? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 посмотри внимательно на тросики. Участок от ветвления до барабанов. Если там есть нарушения оболочки (а они наверняка есть, иначе тормоза бы не клинило) поменяй, все нормализуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2014 RTFM прав, задние тормоза тут дисковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 Сорри за офф, но можно спросить, все эти чудные инсинуации (мотор, тормоза) происходят с продаваемым ранее чуть не за 10$K идеальным автомобилем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2014 Роман, мотор собираю на 1987 года Олдсмобиль. А в Бьюике только 4Т60 умирала раз 5 уже, а мотор тьфу-тьфу, работает как часы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 А в Бьюике только 4Т60 умирала раз 5 уже, а мотор тьфу-тьфу, работает как часы. Вообще - крепкая коробка, чего это она у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2014 Вообще - крепкая коробка, чего это она у тебя? 1 - купил авто в 2008 с мёртвой коробкой, поменял. 2 - через полгода трубки охлаждения АКПП в радиаторе прогнили, сразу корреляцию между перегревом двигателя и странностями коробки не нашёл, находился в 700 км от дома, ехало нормально добрались с горем пополам, скупая ATF на заправках (у всех по литру-двум наличие, и то если повезёт). 3 - в 2009 году поехал за 500 км на Грушинский фестиваль, туда доехали ок, через два дня обратно - машина не двигается не вперёд ни назад вообще. Причина фиг знает, уровень в норме. Нашёл Ниву-буксир, на трассе обнаружил, что 3 и 4 передачи работают. Оставили меня на уклоне, и 500 км до дома мы ехали без остановок, как в фильме Скорость. Если скорость упадёт ниже 40 км/ч, то дальше мы не поедем. Долго искали кафе и заправку на уклоне 4 - однажды случилось как в мультфильме "Ну, погоди" - тыц, развалился редуктор. 5 - однажды просто мёртвую прислали, пришлось опять снимать. Зато сейчас есть аж запасная целая из Америки, правда тоже кот в мешке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 июля, 2014 Share Опубликовано 24 июля, 2014 прям 9 жизней кота Фрица. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.