Перейти к содержанию

электрика каприза или полтергейст


Recommended Posts

История такая, отдыхал с друзьями на речке, все было хорошо, в воскресенье собрались ехать домой, пошел завести машину а хрен ну ладно это переносной холодильник посадил аккум в ноль, прикурили другой машиной все гуд. Пока грузили машину она работала что бы аккум зарядился, работала мин. 30 потом заглушил, когда собрались уезжать сел завел с пол тыка и поехали, метров через 500 машин внезапно заглох, попытки кручением стартера не привели к успеху, первая мысль сгорел бензонасос так как в баке бензина было на дне, попросил друга послушать около горловины гудит ли насос, ТИШИНА! Вспомнил про реле бензонасоса на переднем правом подкрылке, там стоят две релюшки и предохранитель, первое что сделал это снял колпачок с предохранителя, предохранитель оказался перегоревший, благо были запасные с собой, начал вставлять при первом прикосновении предохранителя к колодке предохранитель заискрил и сгорел, еще 4 попытки со снятой клеммой к успеху не привели все предохранители горели! С собой в машине у меня лежал тестер пищалка с двумя лампочками красной и зеленой как пользоваться я знаю, первое что  сделал исключил бензонасос снял фишку с него который под бампером находится сзади, вставил предохранитель сгорел, значит не насос, отключил обе реле бензонасоса предохранитель все равно сгорел, перетряхнул все провода результата ноль!тестером посмотрел что на колодке где сгоревший предохранитель на одной клеме плюс на второй аш оранжевым цветом лампочка загорелась. Была идея кинуть на насос плюс на прямую, но я находился в поле и до близлежащего населенного пункта было очень далеко а с собой проводов не было, да и жара мозг потихоньку расплавляла, в итоге был вызван эвакуатор и машину отвезли на дачу так как она была ближе чем Москва.
В машине колхоза нет никакого все родное, никаких сигналок, никаких релюшек, никаких лишних проводов, кулибины там не лазили!
Вопрос куда лезть что смотреть, до этого злополучного дня никогда проблем небыло, даже намека на проблему, всем кто поможет премного благодарен, к сожалению в электрике я не силен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо найти, где жгут проводов лег на массу. 

Для этого надо понять, в каких жгутах искомый провод идет к бензонасосу (трассу пролегания) и последовательно снимать обшивки, поднимать жгут, смотреть. что к чему. Может в каких-то местах разматывать. 

Вообще - плохая неисправность. Требует именно опыта. Но его можно заменить старанием и настойчивостью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если до вечера потерпит - скину сканы электросхемы питания бензонасоса.

конечно потерпит я теперь могу машиной заняться только в выходные!спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не может под левым задним сиденьем жгут перетереться? У меня пропали дворник на заднем стекле и стоп-сигналы однажды. Снял заднее сиденье (уж не знаю, почему я про это место подумал), и увидел, что нижним краем сиденья перетерло несколько проводов. Может быть, там что на массу коротит, только я не знаю, провода от бензонасоса там тоже идут или где-то еще. Там вобще-то тольстый такой жгут, снабжает все потребители в хвостовой части - стопы, габариты, подсветку номера и т.п. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я потому и говорю, что последовательный осмотр решает. Нельзя вотпрямщас назвать место, где перетерся жгут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но, то что провод коротит на массу, - однозначно! Симптомом сего служит моментально сгорающий предохранитель. Верно советуют: - "шерсти" всю проводку, особенно под задним сиденьем (сам же говоришь, - что еще ДО этого случая было дело . сиденьем провода перетирало...



А! Сорри, спутал... - это у Алекс Буше было, про сиденье.. Но тем не менее, там тоже не мешает посмотреть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всем спасибо на выходных буду смотреть!про заднее сиденье забыл совсем, я так понимаю вся проводка насоса идет от бака под бампером уходит налево под фару потом в крыле левом по верхней полке  и потом под сидение а оттуда  по левому порогу и в моторку, правильно?!

Изменено пользователем Chevrolet Caprizul (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Извините ,что в этой теме, но вопрос похожий. Постоянная ошибка с датчика детонации. Нет сигнала... Каприз 1991 с 5.0. Замена датчика не избавила от проблемы. Хочу напрямую подключить датчик к блоку управления зажиганием (тому,что на правом подкрылке). Вся система зажигания заменена. Проблема в том, что тупить начинает и загорается чек. Не подскажите к какому контакту на блоке управления зпжиганием подходит провод от моего одноконтактного датчика детонации??? Для соединения напрямую.

С уважением. Роман.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...