killka Опубликовано 20 июля, 2014 Share Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) В общем, история такова: Стоявший а машине насос заменен на ребилд ATSCO, поставлен ремень Dayco, залита жижа CYCLO, заменена напорная шланга на GATES, возвратная- старая, рулевой редуктор кажись родной.Больше чем полгода полёт был нормальный, пока однажды в дождик, после штурмования луж по ступицу глубиной руль не начал подкусывать. Кусало его только по сырой погоде и редко. Позже было выяснено, что при кручении рулем на месте шкив насоса проскальзывает, сильно снижая свои обороты. В грехах был обвинен ремень, лужи стал объезжать, рулить стал менее агрессивно, зимой было всё ок ( возможно, из- за узких зимних колёс). Этим летом подкусывать стало уже посуху, шкив отполировало до зеркального блеска. Был заказан ремень AC delco, заменена жижа (на такую же), позже пришлось купить еще и оригинальный натяжитель, благо тот, что был развалился на куски. После внедрения оригинального натяжителя и ремня ситуация выправилась, слегка подкусывало, только если бодро крутить на месте рулем от упора до упора. На выходных много ездил по дождю, а когда приехал домой и стал парковаться, то усиление вдруг пропало. Совсем попало. Открыл капот, попросил жену рулем покрутить- всё ок. пару метров проехал - снова нет усиления. врубил нейтраль, начал выворачивать руль, прогазовал до 3-4 тыщ - с визгом и дымом верхний слой ремня частично переехал на поверхность шкива насоса. Все снова заработало, запарковался нормльно, ушел домой, пишу эти строки. В чем подвох? чего там может происходить? у меня фантазия заканчивается =( Изменено 20 июля, 2014 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 июля, 2014 Share Опубликовано 20 июля, 2014 Клапан забился или сильно износился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2014 это который сбрасывает излишки давления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2014 блин, оно проскальзывает даже на передаче, если машину держать тормозом =( с мерзким вибрирующим звуком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 21 июля, 2014 Share Опубликовано 21 июля, 2014 Ну помогите же человеку. Замена насоса ГУРа на ребилдовый поможет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 июля, 2014 Share Опубликовано 21 июля, 2014 В общем, история такова: Стоявший а машине насос заменен на ребилд ATSCO Между этими строчками ещё что-то должно быть, а именно причина событий второй строки. Ну помогите же человеку. Замена насоса ГУРа на ребилдовый поможет? Тут телепатов нет. Кроме того, вопрос некорректен. Должно быть "Замена насоса ГУРа на исправный поможет?" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 июля, 2014 Share Опубликовано 21 июля, 2014 как сказано выше причина замены насоса не указана при замене элементов гура систему правильно промывать это очень нудно и долго а если это не сделать то результат себя долго ждать не заставит второй момент если гур накормить воздухом будет кирдык даже если его только что качественно промыли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2014 причина замены старого насоса - радиальный люфт вала. Тогда было время и машина была разобрана. Не понравился мне люфт -я и махнул насос. Таких приколов на старом насосе, ремне и натяжителе не було.Вчера полистал мануал наконец- то, и сделал вывод, что превышено давление, создаваемое насосом. Осталось только понять, где ограничивается поток, в дросселе насоса, магистрали или в редукторе=( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 У меня сейчас точно такая же хрень только насос думаю еще родной стоит. Вот думаю что делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 июля, 2014 Share Опубликовано 22 июля, 2014 что показывает датчик давления ГУРа? на 96 году проблем с диагностикой уже не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2014 показывалки нема=(Гур упорно не хочет быть починен, он призвал на помощь себе помпу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 Welcome to the LT1 owners club! ЗЫ Извините, неудержалсо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 показывалки нема=(это оченна странна, ибо aliexpress + 200руб = профит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 А можно ссылку? А то Torque на андроиде + синий обд2 адпптер некажет давление в гуре. Он ваще мало че кажет. Там по мануалу ваще надо в линию врезаться чтоб давление мерить это оченна странна, ибо aliexpress + 200руб = профит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 одна из причин ненависти к LT1- дебильная схема расположения доп агрегатов- насоса ГУРа в частности. вангую что замена ремня ( ремень надо ребристый с лысой стороны) на какое т время проблему решит.То что ремень был заменен на оригинальный ( вангую делко) ничего не значит. Дебильность в том что насос крутится задней стороной ремня и охват у него градусов 80 .Чуть намокло - пипе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 Сиравно клинить не должно. Проверять тупо вручную. Шланг высокого давления заткнуть датчиком давления и смотреть - кто из них хуже. Либо шланг взорвётся, либо датчик на 25 кг лопнет. Познавательно. Зато понятно станет - закусывает сам себя гидроусилитель , или ему тупо некуда кочать давление, например.... И остальные мысли тоже интересные. Щас просто развивать последовательность событий лень - жарко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 А можно ссылку? А то Torque на андроиде + синий обд2 адпптер некажет давление в гуре. Он ваще мало че кажет. Там по мануалу ваще надо в линию врезаться чтоб давление меритьссылку на что? на елм? или на scanxl? http://elm327.ucoz.ru/load/elm327_windows_xp_vista_7/soft_for_elm327/scanxl_v3_5_1/3-1-0-38 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2014 я покупал елм- ку кетайскую, которая на PIC контроллере и без ELM внутре. Оно не работало=( - машину видело, но показывало рандомно какую- то херню=( ЛТ овнерс клуб - эт норм,меня конструктивные приколы не напрягают. Насос не клинит, просто сопротивление вращению шкива велико. Буду дроссель проверять. Если там все норм- мерить давление и разбирать редуктор Вообще есть дурная мысль вырезать из мотоцыклетной камеры кольцо, да поклеить его на цианакрилат на шкив. Интересно что выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 июля, 2014 Share Опубликовано 23 июля, 2014 Много дыма? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2014 возможно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 7 сентября, 2014 Share Опубликовано 7 сентября, 2014 И что в итоге? Проблема решена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.