Перейти к содержанию

Гидроусилитель не гидроусиливает ImpalaSS 96 LT1


Recommended Posts

В общем, история такова:

Стоявший а машине насос заменен на ребилд ATSCO, поставлен

ремень Dayco, залита жижа CYCLO, заменена напорная шланга на GATES, возвратная- старая, рулевой редуктор кажись родной.
Больше чем полгода полёт был нормальный, пока однажды в дождик, после штурмования луж по ступицу глубиной руль не начал подкусывать.

 

Кусало его только по сырой погоде и редко.

Позже было выяснено, что при кручении рулем на месте  шкив насоса проскальзывает, сильно снижая свои обороты.

В грехах был обвинен ремень, лужи стал объезжать, рулить стал менее агрессивно, зимой было всё ок ( возможно, из- за узких зимних колёс).

Этим летом подкусывать стало уже посуху, шкив отполировало до зеркального блеска.

 

Был заказан ремень AC delco, заменена жижа (на такую же), позже пришлось купить еще и оригинальный натяжитель, благо тот, что был развалился на куски.

 

После внедрения оригинального натяжителя и ремня  ситуация выправилась, слегка подкусывало, только если бодро крутить на месте рулем от упора до упора.

 

На выходных много ездил по дождю, а когда приехал домой и стал парковаться, то усиление вдруг пропало. Совсем попало.

Открыл капот, попросил жену рулем покрутить- всё ок.

пару метров проехал - снова  нет усиления.

врубил нейтраль, начал выворачивать руль, прогазовал до 3-4 тыщ - с визгом и дымом верхний слой ремня частично переехал на поверхность шкива насоса. Все снова заработало, запарковался нормльно, ушел домой, пишу эти строки.

 

В чем подвох?

чего там может происходить? у меня фантазия заканчивается =(

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, оно проскальзывает даже  на передаче, если машину держать тормозом =( с мерзким вибрирующим звуком :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, история такова:

Стоявший а машине насос заменен на ребилд ATSCO

Между этими строчками ещё что-то должно быть, а именно причина событий второй строки.

 

 

Ну помогите же человеку.

 

Замена насоса ГУРа на ребилдовый поможет?

Тут телепатов нет. Кроме того, вопрос некорректен. Должно быть "Замена насоса ГУРа на исправный поможет?"
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как сказано выше причина замены насоса не указана 

 

при замене элементов гура систему правильно промывать 

 это очень нудно и долго а если это не сделать то результат себя долго ждать не заставит 

 

второй момент если гур накормить воздухом будет кирдык даже если его только что качественно промыли 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

причина замены старого насоса - радиальный люфт вала. Тогда было время и машина была разобрана. Не понравился мне люфт -я и махнул насос.

Таких приколов на старом насосе, ремне и натяжителе не було.
Вчера полистал мануал наконец- то, и сделал вывод, что превышено давление, создаваемое насосом.

Осталось только понять, где ограничивается поток, в дросселе насоса, магистрали или в редукторе=(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня сейчас точно такая же хрень только насос думаю еще родной стоит. Вот думаю что делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно ссылку? А то Torque на андроиде + синий обд2 адпптер некажет давление в гуре. Он ваще мало че кажет. Там по мануалу ваще надо в линию врезаться чтоб давление мерить

это оченна странна, ибо aliexpress + 200руб = профит

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

одна из причин ненависти к LT1- дебильная схема расположения доп агрегатов- насоса ГУРа в частности.

 

вангую  что  замена ремня  ( ремень надо ребристый с лысой стороны) на какое т время проблему решит.То что ремень  был заменен на оригинальный ( вангую делко)  ничего не значит.

 

Дебильность в том что  насос крутится задней стороной ремня  и охват у него градусов 80 .Чуть намокло - пипе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сиравно клинить не должно.

Проверять тупо вручную.

 Шланг высокого давления заткнуть датчиком давления и смотреть - кто из них хуже.

 Либо шланг взорвётся, либо датчик на 25 кг лопнет.

Познавательно.

 Зато  понятно станет - закусывает сам себя гидроусилитель , или ему тупо некуда кочать давление, например....

 И остальные мысли тоже интересные.

 

Щас просто развивать последовательность событий лень - жарко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно ссылку? А то Torque на андроиде + синий обд2 адпптер некажет давление в гуре. Он ваще мало че кажет. Там по мануалу ваще надо в линию врезаться чтоб давление мерить

ссылку на что? на елм?

 

или на scanxl? http://elm327.ucoz.ru/load/elm327_windows_xp_vista_7/soft_for_elm327/scanxl_v3_5_1/3-1-0-38

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я покупал елм- ку кетайскую, которая на PIC  контроллере и без ELM  внутре. Оно не работало=( - машину видело, но показывало рандомно какую- то херню=(

ЛТ овнерс клуб - эт норм,меня конструктивные приколы не напрягают.

 Насос не клинит, просто сопротивление вращению шкива велико. Буду дроссель проверять. Если там  все норм- мерить давление и разбирать редуктор :13:

Вообще есть дурная мысль вырезать из мотоцыклетной камеры кольцо, да поклеить его на цианакрилат на шкив. Интересно что выйдет :wacko:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...