Никола R1 Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Машина: Pontiac Bonneville SE 1992, вин код: 1G2HX53L9N1207459. На холостых оборотах появился тарахтящий звук откуда-то сверху мотора, как будто недокрученный болт на каком-то шкиве при вращении обо что-то задевает. при увеличении оборотов звук пропадает. грешил на подшипники генератора-заменил оба, до кучи заменил приводной ремень и ролик. картина та же. Куда устремлять взор и куда засовывать руки? /давление масла по датчику в норме, менялось пару тысяч км назад-ликви моли 10w30/ Изменено 14 июля, 2014 пользователем Никола R1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 А что же вы не запустили без ремня на навесное, сразу можно было понять оно, или хуже. Был такой звук при растянутом ремне, натяжитель в крайнем положении постукивал об ограничитель, ну раз ремень заменили, не должно вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 У тебя цепи или ремень грм ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 У тебя цепи или ремень грм ? Цепь там, нижневальный 3,8-литровый мотор V6 с гидриками, один и тот же устанавливался 3800 Series I с мелкими изменениями, других не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 Брать стетоскоп и слушать. При наборе оборотов имеет место увеличение стука, который потом пропадает? Возможно и цепь ГРМ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 сколько бы не было оптмизма, но это 98% вкладыши, больше стучат там нечему. цепь грм там стучать не может, она там см 20, ей даже растягиваться некуда А что же вы не запустили без ремня на навесное, сразу можно было понять оно, или хуже. да, наипервейшее действие. стучать на разные голоса могут приводные механизмы. если не помогло, снимать поддон, откручивать шатуны, смотреть вкладыши. да и само наличие в поддоне лишних деталей и продукта их износа подскажет верное направление. важно! тянуть с этим нельзя, так как каждый лишний запуск послушать стук приближает вероятность 100% замены коленвала. пока его почт не слышно, можно обойтсь шлифовкой под ремонт. и обязательно заменить владыши-втулки распреда. скорее всего стук - следствие предыдущего ремонта без их замены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) при увеличении оборотов стук пропадает. без ремня не стал запускать двс, было три часа ночи когда генератор собрал и ролик с ремнем поставил-просто умаялся, катастрофическая нехватка времени сказывается к сожалению. про вкладыши думать не оч хочется:-) в общем по мере появления времени буду щупать все органы подряд. насколько я понял у меня цепь, а не ремешки грм. спасибо за советы, народ! поддон полюбому сниму-сопливит прокладка, надо устранять эту лажу, заодно обрадуюсь или огорчусь потрогав коленвал. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Никола R1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 14 июля, 2014 Share Опубликовано 14 июля, 2014 Надо еще не забыть осмотреть шкив коленвала, бывает рвется резиновый демпфер в нем. Было похожее на этом моторе, с увеличением оборотов стук проходил, затем на холостых вновь появлялся, проверяется визуальным осмотром и покручиванием туда-сюда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 при увеличении оборотов стук пропадает. потому что в-образный. стук проявляется, если газануть , сбросить и в момент сброса опять газануть. но так лучше не делать))) снимешь поддон,увидишь распред и гидрики ещё в глубине, покрути-посмотри, может что нибудь откололось или сломалось там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 Я бы все таки сбросил ремень и пригласил бы опытного моториста стакан чаю испить , начнете копать снизу, причина сверху будет, и наоборот :( Сейчас у всех сотовых балалаек есть функция диктофона, почему не записать, если балалайка мощная то и с видео потянет. а так гадалово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 июля, 2014 Share Опубликовано 15 июля, 2014 Вангую, что Котяра777 прафф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 а фильтр воздушный в каком году меняли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2014 фильтр вроде в удовлетворительном состоянии. еще не прочитав посты начал лазить просматривать, трогать и щупать... потрогал шкив коленвала....болтается...звук оч похож как и на холостых. был очень удивлен, что на шкиве есть резина...я привык, что он цельнометаллический:-) в общем визуально видно, что резина по периметру внутри шкива оторвалась от металла. расскажите, плиз, почему там резина, зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Так он и называеться демпфер/балансир коленвала, для гашения крутильных колебаний. Дорогой дефицитный расходник, у нас новый Dorman-овский можно найти, номер к сожалению не помню. Вот нашел http://www.ebay.com/itm/Harmonic-Balancer-594-005-Dorman-/121171781035?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1992%7CMake%3APontiac%7CModel%3ABonneville&hash=item1c3666a5ab&vxp=mtr Если шторки свои переклепать, то от любых годов годиться. Изменено 16 июля, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Как-то ранее когда у меня порвался, тут кто-то писал что его можно прихватить сваркой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Сваркой беспонту. Только всё там перетачивать, снимать подшипник. Калхоз Красный кулак! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июля, 2014 Share Опубликовано 16 июля, 2014 Ура, олегаторс пришол и вредного насоветовал Этот шкив и демпфер и балансир. От любых годов не подойдёт как раз из-за того, что он балансир. Дорман покупать не надо, он из говна будет сделан, потом если что, то снять будет очень проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 Ура, олегаторс пришол и вредного насоветовал Этот шкив и демпфер и балансир. От любых годов не подойдёт как раз из-за того, что он балансир. Дорман покупать не надо, он из говна будет сделан, потом если что, то снять будет очень проблематично. И какого барана там навесили, единственно что может поменять придеться, длину ремня, что не проблема, сам знаю два диаметра, шторки зажигания и обортметра сравнить не проблема, лучше чем фиксировать наглухо, это возможно, но это будет "последний из могикан" Я вас понимаю, заглохнуть не дать темам, опричнина от админов, нормально, мало - мало нас идиотов осталось (((((( когда за бесценок евридейный китай, сейчас надежный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 Ещё раз повторяю, шкив колена на 3.8 не только демпфер, но и балансир, там грузы разные бывают, это даже по фотографиям на ебее видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 июля, 2014 Share Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Да, а что он более 5000 мин-1 развивает, нет, тихоходный движек, в развале главный балансир (опция), да не совсем правильно будет, износ двигла немного более будет (вкладыши) на копейки. Ну думаю вы балансировали колено, вместе с маховиком (мембраной автомата) и балансиром динамически, а как иначе ПЫ СЫ, вы еще не знаете массу килограмма китайского люминия ЦАМ, нет черти придумали свое. Изменено 17 июля, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2014 спасибо, что откликнулись, ребята:-) олегаторс 68, ты ссылку кинул-это именно тот, что мне нужен? я в интернетах не силен, да еще нет у меня стацонарного компа-шарюсь в сети через маленкий простенький планшет-качество не очень, поэтому перепишу маркировку, что ты сбросил и буду искать-заказывать новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 июля, 2014 Share Опубликовано 18 июля, 2014 разница на шкиве по годам в шторках, до 93 года и после. шторки перекручиваются с одного на другой без проблем. если разбило резину, можно прихватить электросваркой в крайнем положении прокрута как временная мера, ездить надо, а нового шкива нет. многие после сварки так и ездят, не меняя на новый. практически ни как это не отражается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 18 июля, 2014 Share Опубликовано 18 июля, 2014 Если его можно б/у поставить, то вот разборка (по Трансспортам, правда, но двигатель один) http://www.auto-olds.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=2335&sid=3f60c6f2e5c1e2d1bf3590154e8ddd82 или у Андрея FBI из Ростова может быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 18 июля, 2014 Share Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) спасибо, что откликнулись, ребята:-) олегаторс 68, ты ссылку кинул-это именно тот, что мне нужен? я в интернетах не силен, да еще нет у меня стацонарного компа-шарюсь в сети через маленкий простенький планшет-качество не очень, поэтому перепишу маркировку, что ты сбросил и буду искать-заказывать новый. Правильно ребята и говорят, снимай правое колесо, приготовь огнетушитель, доверся грамотному сварному, его только снять тот еще геммор, на горячую их чтоль сажают Масса на шкив! Это важно. Ебей, какие гарантии. Мотор, он не менялся, запросто, его модель. Изменено 18 июля, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2014 в общем спросил у одного деятеля такой шкив, так он сказал, что за 7500 руб. такой шкив будет моим.... чета можт действительно приварить? или поискать еще варианты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.