Акула Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Производитель ГП какой? Подшипники на диф, новые, не брал? Изменено 6 октября, 2014 пользователем Акула (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Производитель http://m.ebay.com/orderDetails?itemId=251346098541&txnId=1512071043015 Подшипники все новые, 2 киткомплекта взял. Изменено 6 октября, 2014 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 6 октября, 2014 Share Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Коль, как поставишь, напиши отчетик, а то я тоже планирую блок поставить) ссылка на ебей выходит на главную, перезалей ссылку плиз. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Pasis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Подскажите, какой самоблок в Е350 ставился? Гавеный, или нормал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Какой возьмешь. Возьмешь гавно, так гавно и поставишь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Какой возьмешь. Возьмешь гавно, так гавно и поставишь.. Нее. Кирюх. В стандарте какой ставился? Просто мне тут мост с блокировкой от Е350 предлагают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Лсд. В предлагаемом мосту скорее всего он уже сдох. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 18 ноября, 2014 Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Лсд. В предлагаемом мосту скорее всего он уже сдох. Почему? Такой слабый? Или легко дохнет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Почему? Такой слабый? Или легко дохнет? его можно умертвить не убивая редуктор с прочим.конструкция такая. чем больше пробег-тем больше вероятность. НО и починить тоже можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Не живет лсд долго на форде. надо нормальную блокировку ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 У меня мост подвывает малость, вот и думал, может взять? Простопросят очень недорого. А какего на снятом проверить можно, дохлый или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 никак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 никак чего это вдруг? погуглите. ЛСД проверяется,но не 100% гарантия. типа вращаешь колесо на снятом мосту и второе должно крутится в ту де сторону,с рабочей блокировкой. но я не уверен,лучше прогуглите. если разгруженный мост от такого же буса продают недорого-надобрать! ликвидный товар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Ну в общем на следующей неделе съезжу, гляну. Там стоковая блока вообще какого типа? Вязкостная муфта что-ли? Или Говлак как на Шеви? Поди можно договориться крышку с диффа скинуть, поди и визуально можно чего разглядеть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 ЛСД проверяется,но не 100% гарантия. Не 100%? Значит, никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 ноября, 2014 Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Не 100%? Значит, никак. руками не понять разницу угловых скоростей или момента,вот и все что это значит. джиперы берут такие блоки полностью нерабочие, часто востановление сводится к промывке и поджатию дисков блоки. и гоняют потом счастливые. бывает и пластины меняют,все равно намного дешевле принудительной блокировки или ремонта любой другой блокировки. для такой блоки надо не забывать про другое масло в мост,оно подороже. Ну в общем на следующей неделе съезжу, гляну. Там стоковая блока вообще какого типа? Вязкостная муфта что-ли? Или Говлак как на Шеви? Поди можно договориться крышку с диффа скинуть, поди и визуально можно чего разглядеть? хз какая в форде,гугл в помощь.думаю за столько лет они могли быть разными. визуально очень субъективно можно определить только степень износа. ну и явные поломки,которых стоит избегать. вот неплохая статья,хоть о рисовозках - http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 14 января, 2015 Автор Share Опубликовано 14 января, 2015 Ну, ко ставил блокировки от еатона? Подскажите что нибудь! http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74041&view=getnewpost Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakhar Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 читаю - понять не могу, ткните в самоблок, что подойдет на шван г30, подвеска 8 шпилек. моделька? Еатон? Гау Лок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
seregakz Опубликовано 16 февраля, 2015 Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Салам! на мой взгляд блокировка нужна принудительная.по слухам у меня Гау. впечатления не очень: 1) сразу внатяг 2-мя колесами с самоблоком не получится,нужна пробуксовка,потом толчек и 2) зад сразу начинает сносить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2015 Вот поэтому я пришел к этому знаменателю. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74191&view=getnewpost Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну, ко ставил блокировки от еатона? Подскажите что нибудь! Коль, привет! Поставил в свой Эконолайн Eaton TrueTrac. Работают всегда и на любом покрытии два колеса. В зависимости качества покрытия момент передается на более нагруженное. В поворотах по сухому никакого дискомфорта. По снегу - уверенно. Думаю, по мокрому проселку тоже, еще не пробовал. В общем, это уже не "корова на льду", доволен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2015 Спасибо Рид но вопрос там у меня стоял про подшипники. Вопрос закрыт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Коль, привет! Поставил в свой Эконолайн Eaton TrueTrac. Работают всегда и на любом покрытии два колеса. В зависимости качества покрытия момент передается на более нагруженное. В поворотах по сухому никакого дискомфорта. По снегу - уверенно. Думаю, по мокрому проселку тоже, еще не пробовал. В общем, это уже не "корова на льду", доволен. у меня не на первой машине стоит именно этого типа-винтовая. Очень доволен, для гражданских версий , на мой взгляд, лучше нет , потому как позволяет экплуэтацию на больших скоростях и уверенную проходимость в глубоком снегу и с балластом на жесткой сцепке тоже проблем не увидел.https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&ei=mhPmVKHoNaefygOXyIHgBA&url=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DlZmsY2YvVsc&ved=0CC4QtwIwAg&usg=AFQjCNHZHczRQx65WuIx8Gi-g19_gGNKZg Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 19 февраля, 2015 Share Опубликовано 19 февраля, 2015 ... для гражданских версий , на мой взгляд, лучше нет , потому как позволяет эксплуатацию на больших скоростях и уверенную проходимость .... Совершенно верно! А, учитывая бюджет, по сравнению с внедрением полного привода - это вообще самый оптимальный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 20 февраля, 2015 Share Опубликовано 20 февраля, 2015 Ребят. Подскажите, а вот такая как? Норм или шляпо?!)http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/trac-lok-lsd/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.