Констебль Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 Привет всем! Хочу купить большую американскую машину, из всего многообразия в хорошем состоянии и с приемлемой ценой есть два вышеуказанных варианта (годы выпуска с 1996 до 2000). Кто ездил на таких авто прошу помочь советом. Вопросы следующие: - Насколько разные машины? - Расход бензина? - Болячки? - Обслуживание, а точнее, его цена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 Платформа одна. Выбирать из конкретных вариантов у кого лучше состояние. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 +1 Но брать надо парк, лесейбр уныл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 так обе не велики))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 так обе не велики))) Разница в той же викой не велика. Но есть ряд нюансов, в обе стороны. Про лесейбр ничего не скажу. Разве что торпеда такая же. А парк авеню - лапочка. Ультра по крайней мере. Хоть и ГМ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 Если брать годы с 97 по 2000 то их очень мало в стране, да и ценник на них приличный! Более распространены 91- 96 годов, но в хорошем состоянии их очень мало и дорого. А гниют все одинаково. По кузов у мне больше нравится 91-96год , а по начинке 96-2000! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 91- 96 годов уже старое унылое говно раритет, для евридея не очень, с 97 уже современно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 Если брать годы с 97 по 2000 то их очень мало в странесудя по подписи авто будет браться на святой земле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 Парк однозначно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 Да вроде обе машины не большие! Мидсайзы. Та лучше брать парк! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Констебль Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2014 Насчет состояния - в Израиле машины не гниют, от солнца облазят, да. Согласен с Zuv764 - кузова красивые старые. еще до замыленных линий. Парков продается несколько, конца 90-х, один Ультра, пробеги до 180 тыщ км,ЛаСейбров много, можно и порыться, а цены на все - от 250 до 400 тысяч рублей. За 500 000 можно купитьЛюцерн. Переключение АКПП ищу на руле, а у Люцернов таких было мало. Так что за расход напишете, бразерс, тут это актуально)) по 85 рублей за литр уже. Добавлю, что есть в моем городе авторизованный центр Бьюик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Констебль Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2014 Да вроде обе машины не большие! Мидсайзы. Та лучше брать парк! Да как же не большие, когда у Парка с вашим ДеВиллем одна платформа)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 При таком раскладе Парк Авеню 96-2000 надо брать (желательно Ультру ) Машина более- менее современнная больше подходящая на эвридей .Не знаю как Израиле, но у нас основная проблема по запчастям - это кузовщина . Остальные расходники все можно найти в наличии . Расход по Москве с движком 3,8 ( первого поколения ) у меня был 13-15 л ., Не думаю что у второго поколения расход не больше , а вот про Ультру по расходу ничего сказать не могу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Констебль Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) ультра - это с чарджером? Да с кузовщиной и тут небогато... Сколько их продали на Израиль? Они стоили тут новые тысяч по 100 долларов, наверное, пошлина-то 100%.. Так Ласейбр должен на пару литров меньше жрать? из-за веса? Их тут дохренища - народ зажиточный любил их, сейчас в продаже десятки штук. Изменено 4 июля, 2014 пользователем Констебль (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 ультра - это с чарджером? Да с кузовщиной и тут небогато... Сколько их продали на Израиль? Они стоили тут новые тысяч по 100 долларов, наверное, пошлина-то 100%.. 85 р за литр никуя себе цены.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 Так Ласейбр должен на пару литров меньше жрать? из-за веса? Тут я сомневаюсь ! Вот только до 96го года кузова у Парка и Ле сабра Были практически одинаковые , а с 97 по 2000 у Парк Авеню кузов совсем другой стал , у Ле сабра кузов в корне изменился только после 2000 года . По мне Ле себр не стоит даже рассматривать ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 парк ав однозначно. лесабр нищебродский. за расход напишете, бразерс, тут это актуально)) по 85 рублей за литр уже. ежели совсем грустно или есть халява, старые безкомпресорные моторы (до 95) отлично употребляют 80 бензин без последствий. не знаю конечно, есть у вас такой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 так обе не велики))) Внутри там как в каприсе места, если не больше, особенно для ног. В вике не ездил, сказать не могу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Констебль Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2014 80-го нету, конечно, уже. а сколько ресурс у коробки и двигателя? Что с подвеской там? Про пневму в Парка сзади я уже понял - насколько она надежна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 80-го нету, конечно, уже. а сколько ресурс у коробки и двигателя? Что с подвеской там? Про пневму в Парка сзади я уже понял - насколько она надежна? В системе пневмы от буйка есть один ЗАМЕЧТАТЕЛЬНЫЙ плюс. Машина спокойно катается и с неисправной пневмой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 псевдопневма умирает от старости, слабое место в подвеске задние шаровые, подшипники верхних опор передних стоек и стойки переднег стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 Поэтому лучше брать Форд! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Констебль Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2014 Форд - это аналог Шевроле, Бьюик - Меркюри. Меркюри тут никогда не продавался, и купить его нельзя, да и Форд только европейский, макимум Таурус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.