Перейти к содержанию

BUICK PARK AVENUE VS. BUICK LE SABRE Помощь в выборе


Recommended Posts

Привет всем! Хочу купить большую американскую машину, из всего многообразия в хорошем состоянии и с приемлемой ценой есть два вышеуказанных варианта (годы выпуска с 1996 до 2000).  Кто ездил на таких авто прошу помочь советом. Вопросы следующие:

 

- Насколько разные машины?

- Расход бензина?

- Болячки?

- Обслуживание, а точнее, его цена?

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Платформа одна. Выбирать из конкретных вариантов у кого лучше состояние. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 так обе не велики)))

Разница в той же викой не велика. Но есть ряд нюансов, в обе стороны.

 

Про лесейбр ничего не скажу. Разве что торпеда такая же. А парк авеню - лапочка. Ультра по крайней мере. Хоть и ГМ. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если брать годы с 97 по 2000 то их очень мало в стране, да и ценник на них приличный! Более распространены 91- 96 годов, но в хорошем состоянии их очень мало и дорого. А гниют все одинаково. По кузов у мне больше нравится 91-96год , а по начинке 96-2000!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет состояния - в Израиле машины не гниют, от солнца облазят, да. Согласен с 

Zuv764 - кузова красивые старые. еще до замыленных линий. Парков продается несколько, конца 90-х, один Ультра, пробеги до 180 тыщ км,ЛаСейбров много, можно и порыться, а цены на все - от 250 до 400 тысяч рублей. За 500 000 можно купитьЛюцерн. Переключение АКПП ищу на руле, а у Люцернов таких было мало. Так что за расход напишете, бразерс, тут это актуально)) по 85 рублей за литр уже. Добавлю, что есть в моем городе авторизованный центр Бьюик.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вроде обе машины не большие!

Мидсайзы.

Та лучше брать парк!

Да как же не большие, когда у Парка с вашим ДеВиллем одна платформа))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При таком раскладе Парк Авеню  96-2000 надо брать (желательно Ультру ) Машина более- менее современнная больше  подходящая на эвридей .Не знаю как Израиле, но у нас основная проблема по запчастям  - это кузовщина . Остальные расходники все можно найти в наличии .   Расход по Москве с движком 3,8 ( первого поколения ) у  меня был 13-15 л ., Не думаю что у второго поколения расход не  больше , а вот про Ультру по расходу  ничего сказать не могу! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ультра - это с чарджером?

Да с кузовщиной и тут небогато... Сколько их продали на Израиль? Они стоили тут новые тысяч по 100 долларов, наверное, пошлина-то 100%..

Так Ласейбр должен на пару литров меньше жрать? из-за веса? Их тут дохренища - народ зажиточный любил их, сейчас в продаже десятки штук. 

Изменено пользователем Констебль (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ультра - это с чарджером?

Да с кузовщиной и тут небогато... Сколько их продали на Израиль? Они стоили тут новые тысяч по 100 долларов, наверное, пошлина-то 100%..

85 р за литр никуя себе цены....
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Так Ласейбр должен на пару литров меньше жрать? из-за веса?

Тут я сомневаюсь ! 

Вот только до 96го года кузова у Парка и Ле сабра  Были практически одинаковые , а с 97 по 2000 у Парк Авеню кузов совсем другой стал , у Ле сабра  кузов в корне изменился только после 2000 года . 

По мне  Ле себр не стоит даже рассматривать !  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

парк ав однозначно. лесабр нищебродский. 

 

 

 

 

за расход напишете, бразерс, тут это актуально)) по 85 рублей за литр уже.

 

 

ежели совсем грустно или есть халява, старые безкомпресорные моторы (до 95) отлично употребляют 80 бензин без последствий. не знаю конечно, есть у вас такой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

80-го нету, конечно, уже.

 

а сколько ресурс у коробки и двигателя? Что с подвеской там? Про пневму в Парка сзади я уже понял - насколько она надежна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

80-го нету, конечно, уже.

 

а сколько ресурс у коробки и двигателя? Что с подвеской там? Про пневму в Парка сзади я уже понял - насколько она надежна?

В системе пневмы от буйка есть один ЗАМЕЧТАТЕЛЬНЫЙ плюс. Машина спокойно катается и с неисправной пневмой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

псевдопневма умирает от старости, слабое место в подвеске задние шаровые, подшипники верхних опор передних стоек и стойки переднег стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форд - это аналог Шевроле, Бьюик - Меркюри.  Меркюри тут никогда не продавался, и купить его нельзя, да и Форд только европейский, макимум Таурус. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...