Рус Опубликовано 28 июня, 2014 Share Опубликовано 28 июня, 2014 Загорелась лампа SES/ Скрепка показала ошибку 44. По мануалу это "Oxegen sensor (O2S) circuit (Lean exhaust indicated)" Это лямде хана, или еще какая то причина? По мануалу, на сколько хватило моих лингвистических познаний, понял что причин этой ошибки много . Что в первую очередь может быть и куда смотреть? Авто Бьюик скайларк 1993, 3.3. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 28 июня, 2014 Share Опубликовано 28 июня, 2014 прозвонить проводку, массу, подогрев, ща подскажут товарищи по ГМу какие цвета куда, и какие значения. но вероятнее лямбда просто сдохла. если доступен сканер посмотреть, может какие то параметры лямбда выдает и проводка нипричём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2014 Лямда зонд менял в начале ноября прошлого года.... Она однопроводная, без подогрева.. Сканера нет.... ОООО.. Кстате, выхлоп стал какой то вонючий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2014 Товарищи, дамы и господа, почтенная публика!!!! Какие будут варианты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 28 июня, 2014 Share Опубликовано 28 июня, 2014 проверить провод от лямбды до есм на предмет замыкания на массу, если все в порядке, то замена датчика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2014 ОК., проверю меня интересует, может ли еще что то вызвать эту ошибку? в мануале и МАФ, и инжекторы, и давление топлива и еще что то упоминается... но что и как и почему не пойму в виду не знания англ языка и корявости гугла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 29 июня, 2014 Share Опубликовано 29 июня, 2014 Катализатор может быть забит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2014 Провод от лямды до ЕСМ нормально, на массу не звонится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 июня, 2014 Share Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Там еще провод сигнальной земли кислородника должен быть. если он отвалится от зазаемления( на двигатель) то то же такая шляпа будет. Изменено 30 июня, 2014 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июля, 2014 Share Опубликовано 1 июля, 2014 У однопроводного датчика-то провод сигнальной земли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 июля, 2014 Share Опубликовано 1 июля, 2014 У однопроводного датчика-то провод сигнальной земли?Мозговой провод земли (413). Как превильно заметил Димон, если его оторвать, то получится канитель. А мозг будет стабильно видеть на кислороднике 453мВ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2014 Мозговой провод земли (413). Как превильно заметил Димон, если его оторвать, то получится канитель. А мозг будет стабильно видеть на кислороднике 453мВ. Там еще провод сигнальной земли кислородника должен быть. если он отвалится от зазаемления( на двигатель) то то же такая шляпа будет. Есть такой провод. ПРикручен к движку отлично и на разьеме ЕСМ на Е15 доходит земля. еще какие варианты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 июля, 2014 Share Опубликовано 1 июля, 2014 выхлоп стал какой то вонючий еще какие варианты? отсоедени лямбду и скинь клемму с акума. заведи без лямбды, чтобы моторчик заработал через без неё по средним параметрам в аврийном режиме. если заработает более менее нормально через 4 минуты, дело в лямбе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2014 попробую... но сам двиг и так вроде работает нормально... но расход стал больше вроде.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2014 Вот что по данной ошибке пишет мануал 1. O2S Wire. Sensor pigtail may be mispositioned and contacting the exhaust manifold. check for intermittent ground in wire between connector and sensor. 2. Poor ECM Ground. Check ground connections at transaxle stud and ECM connectors, making sure all connections are clean and tight. 3. MAF Sensor. A MAF sensor output that causes the ECM to sense a lower than normal air flow will cause the sistem to go lean. Disconnect the MAF sensor and if the lean condition is gone, replace MAF sensor. 4. Lean Injector(s). Perform "Injector Balance Test" 5. Fuel Contamination. Water, even in small amounts, near the in-tank fuel pump inlet can be delivered to the injectors. The water causes a lean exhaust and can set DTC 44. 6. Vacuum or Crankcase Leaks can cause a lean condition. 7. Fuel Pressure. System will be lean if pressure is too low. It may be necessary to monitor fuel pressure while driving the vehicle at various road speeds and\or loads to confirm. 8. Exhaust Leaks. If there is an Exhaust Leaks, the engine can cause outside air to be pulled into the exhaust and past the sensor. If the above are OK, it is a faulty oxygen sensor. Есть знатоки англ, а то гугл фигню пишет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 июля, 2014 Share Опубликовано 1 июля, 2014 самое простое - найди киженцию на русском языке по понтик трансспонт шыврале апв, там понятно и доходчиво описана процедура проверки однопроводной лямбды и всего, что с ней связано, при помощи мультиметра. с замеркой и изменением параметов напряжения. и ещё много чего для тебя полезного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2014 самое простое - найди киженцию на русском языке по понтик трансспонт шыврале апв, там понятно и доходчиво описана процедура проверки однопроводной лямбды и всего, что с ней связано, при помощи мультиметра. с замеркой и изменением параметов напряжения. и ещё много чего для тебя полезного а ссылок нету? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 июля, 2014 Share Опубликовано 1 июля, 2014 только такие. различные варианты http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Favtolinks.com%2Fuploads%2Fposts%2F2013-05%2F1369228342_rukovodstvo-po-remontu-chevrolet-lumina-pontiac-trans-sport.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Favtolinks.com%2Fmanuals%2Fpontiac%2F&h=450&w=317&tbnid=c3gm7xZd7sCsCM%3A&zoom=1&docid=-czliNgQIhTnQM&ei=KvayU-vmCKaD4gSV1oHoDg&tbm=isch&client=firefox-a&ved=0CDwQMygXMBc&iact=rc&uact=3&dur=2735&page=2&start=16&ndsp=22 http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fviamobile.ru%2Fdatas%2Fusers%2F1-chevrolet_lumina_oldsmobile_silhouette_pontiac_trans_sport_1990_1994_general_motors.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fviamobile.ru%2Fpage.php%3Fid%3D167&h=545&w=388&tbnid=7ebMHgr1k3e5eM%3A&zoom=1&docid=3OTE-6UM4gNeEM&ei=KvayU-vmCKaD4gSV1oHoDg&tbm=isch&client=firefox-a&ved=0CB4QMygCMAI&iact=rc&uact=3&dur=690&page=1&start=0&ndsp=16 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 июля, 2014 Share Опубликовано 1 июля, 2014 еще какие варианты?давление топлива какое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2014 давление топлива какое? не знаю но едет нормально, не тупит, не тормозит... прет и жрет если бы малое давление было, он бы плохо ехал при нагрузке и скорости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 1 июля, 2014 Share Опубликовано 1 июля, 2014 1 кислородный сенсор. Провод может быть отсоединен или замыкать на выпускной коллектор. Проверьте целостность провода от разъема к датчику. 2. Плохая масса мозгов. Проверьте массу мозгов, коробки передач. Контакты должны быть чистыми и хорошо прикручеными Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2014 почистил форсунки на стенде... снял и почистил регулятор ХХ (был черный в копоти). ошибка пока не выскакивает. НО..... теперь на горячую иногда может заглохнуть.... глохнет при движении накатом и торможении, например перед светофором куды смотреть? в чем причина может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2014 1 кислородный сенсор. Провод может быть отсоединен или замыкать на выпускной коллектор. Проверьте целостность провода от разъема к датчику. 2. Плохая масса мозгов. Проверьте массу мозгов, коробки передач. Контакты должны быть чистыми и хорошо прикручеными тут все норм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рус Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2014 и что, никто ниче не подскажет? даже пофлудить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.