американец Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) год ездил без фриона . 4 дня назад заправил фрион и все 4 дня поездил теперь снова не холодит .когда глушу мотор то в компрессоре шипение через 15 секунд тихо . это так и должно быть ? Изменено 25 июня, 2014 пользователем американец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 Где-то сифонит, раз 4 дня отработало, а потом перестало! Нужно искать протечку, я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
американец Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Где-то сифонит, раз 4 дня отработало, а потом перестало! Нужно искать протечку, я так думаю. как искать и где в первую очередь может сифонить .да когда заглушу немножко шипит в райне редуктора потом перестает Изменено 25 июня, 2014 пользователем американец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Вапщета пред заправкой кондея, Вам должны были проверить систему на герметичность. Сами Вы найти утечку не сможете, обратитесь к официальному дилеру. О! Вспомнил! Если перезаправили или недозаправили, тоже работать не будет как надо. Оф Дилер наше фсио! Изменено 25 июня, 2014 пользователем John Smith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
американец Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Вапщета пред заправкой кондея, Вам должны были проверить систему на герметичность. Сами Вы найти утечку не сможете, обратитесь к официальному дилеру. О! Вспомнил! Если перезаправили или недозаправили, тоже работать не будет как надо. Оф Дилер наше фсио! Изменено 25 июня, 2014 пользователем американец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
американец Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2014 Где-то сифонит, раз 4 дня отработало, а потом перестало! Нужно искать протечку, я так думаю. год ездил без фриона . 4 дня назад заправил фрион и все 4 дня поездил теперь снова не холодит .когда глушу мотор то в компрессоре шипение через 15 секунд тихо . это так и должно быть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 очень часто пропускает уплотнение компрессора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
американец Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2014 очень часто пропускает уплотнение компрессора спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 очень часто пропускает уплотнение компрессора У меня тоже такая хрень.Как это уплотнение менять,кто-нибудь знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
американец Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) У меня тоже такая хрень.Как это уплотнение менять,кто-нибудь знает? а вы откуда из какого города? Изменено 25 июня, 2014 пользователем американец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 У меня тоже такая хрень.Как это уплотнение менять,кто-нибудь знает? я знаю-покупаешь компрессор и оно там уже новое. Но я знаю так же что это не наш метод .Обычно в этом месте редкий форумчанен обойдется без ананизьма с прокладками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 У меня тоже постоянно шипит после остановки двигателя, но фреон никуда не уходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 25 июня, 2014 Share Опубликовано 25 июня, 2014 То что шипит это нормально. Холод есть? Проблемы нет! Случай из жизни: перестало холодить, поехал на заправку, мастера проверили герметичность и сразу ткнули пальцем в трубку откуда сифон. Заварил аргоном, кончился заправочный клапан, поменяли, заправили, хватило на неделю, засифонило рядом. Заменил трубки, еще раз заправил, всё работает. BOLT выручил, Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 26 июня, 2014 Share Опубликовано 26 июня, 2014 Найди нормального спеца но не холодильщика а того кто занимается автокондиционерами и у кого есть электронный нос или тот кто сможет ввести УФ присадку во фреон чтобы найти утечку , который после ремонта вакуумирует систему , внесёт масло и заправит 12 фреон в количестве указанном на наклейке наклеенной на компрессоре . 400 с лишним грамм ( не помню точно ) . пусть не говорят что такого фреона не бывает - бывает начиная с фасовки 1 кг . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 26 июня, 2014 Share Опубликовано 26 июня, 2014 Найди нормального спеца но не холодильщика а того кто занимается автокондиционерами и у кого есть электронный нос или тот кто сможет ввести УФ присадку во фреон чтобы найти утечку , который после ремонта вакуумирует систему , внесёт масло и заправит 12 фреон в количестве указанном на наклейке наклеенной на компрессоре . 400 с лишним грамм ( не помню точно ) . пусть не говорят что такого фреона не бывае полтора кило в каприсью систему влазиет мне лили заменитель 12го какой то с номером 406 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 июля, 2014 Share Опубликовано 1 июля, 2014 полтора кило в каприсью систему влазиет мне лили заменитель 12го какой то с номером 406 это они зря... оно ток в статических системах боль менее работает. влезает туда 1.42. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) я тут ломанулся тоже систему подзаправить.. У меня она вроде целая, но пустая как барабан.. мастер уверяет, что 134-й фреон близок к 12-му.. Но я пока не ведусь. Двенадцатый есть у нас у одного перца, но он как понял, что чуть ли не монополист - цены задрал адово.. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 а 12 по закупке раза в три дороже чем 134.Менять один на другой просто так нельзя.Они конечно близки по физическим параметрам, но по химическим -разные.134 газ растворяет в резине что то там - в результате она становится газопроникаемой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 Да уж! что то у меня стал плохо холодить! Наверное пора на малую тульскую! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 а 12 по закупке раза в три дороже чем 134.Менять один на другой просто так нельзя.Они конечно близки по физическим параметрам, но по химическим -разные.134 газ растворяет в резине что то там - в результате она становится газопроникаемой. спасибо за инфу. Наши мастера в голос трубят, что все работает без проблем. Но они ориентируются по япономашинам. А у них вполне могут быть совсем другие по качеству уплотнения в системе, легко переносящие 134-й. Поищу 12-й значит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 Двенадцатый есть у нас у одного перца, но он как понял, что чуть ли не монополист - цены задрал адово.. У нас тоже он дороже. Видать и впрямь цена выше, а не барыги глумятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 134 дешевле более чем вдвое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Нашел заправщика с нужным фреоном. Систему вакуумом проверили. Порядок. Начали заправлять.. Компрессор стал чудить. Включится на 2 секунды - вырубится. И так постоянно. Думал просто газа мало.. Нет. Влили килограмм - все по прежнему. врубится-вырубится.. Короче кинул прямой провод на муфту - насос включился и прокачал систему без проблем. Работает - не гремит, не тарахтит.. Звук есть но в норме. На дефлекторах градусник показал +9гр. В общем механическая часть исправна, что радовает)) Но даже при заправленой системе муфта включается на секунды и вырубается. При чем период "в отрубе" длиной с минуту-две. Потом клац на 2 секунды и опять в отруб.. Вопрос - что может так похабно влиять на включение компрессора? И где стоит датчик отключения по высокому давлению? Изменено 3 июля, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 отключается хоть при каких условиях? на давления кто-нить смотрел? или форум должен отгадать причину вообще без вводных? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 3 июля, 2014 Share Опубликовано 3 июля, 2014 Так должно быть . интересовался данным вопросом ещё лет 8 назад когда приятель мотался на дальняки на фреде - у него тоже так работал . объём хладагента и мощность компрессора большие потому так и происходит . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.