Перейти к содержанию

кондиционер на шеви каприз


Recommended Posts

год ездил без фриона . 4 дня назад заправил фрион и все 4 дня поездил  теперь снова не холодит  .когда глушу мотор то в компрессоре  шипение  через 15  секунд  тихо .   это так и должно быть ?

Изменено пользователем американец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то сифонит, раз 4 дня отработало, а потом перестало! Нужно искать протечку, я так думаю.

как  искать и где в первую очередь может сифонить .да когда заглушу немножко шипит  в райне редуктора потом перестает 

Изменено пользователем американец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вапщета пред заправкой кондея, Вам должны были проверить систему на герметичность. Сами Вы найти утечку не сможете, обратитесь к официальному дилеру.

 

О! Вспомнил! Если перезаправили или недозаправили, тоже работать не будет как надо. Оф Дилер наше фсио!

Изменено пользователем John Smith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вапщета пред заправкой кондея, Вам должны были проверить систему на герметичность. Сами Вы найти утечку не сможете, обратитесь к официальному дилеру.

 

О! Вспомнил! Если перезаправили или недозаправили, тоже работать не будет как надо. Оф Дилер наше фсио!

Изменено пользователем американец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то сифонит, раз 4 дня отработало, а потом перестало! Нужно искать протечку, я так думаю.

год ездил без фриона . 4 дня назад заправил фрион и все 4 дня поездил  теперь снова не холодит  .когда глушу мотор то в компрессоре  шипение  через 15  секунд  тихо .   это так и должно быть ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень часто пропускает уплотнение компрессора

У меня тоже такая хрень.Как это уплотнение менять,кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже такая хрень.Как это уплотнение менять,кто-нибудь знает?

а вы откуда из какого города?

Изменено пользователем американец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже такая хрень.Как это уплотнение менять,кто-нибудь знает?

я знаю-покупаешь компрессор  и оно там уже новое.

Но я знаю так же что это не наш метод .Обычно в этом месте редкий форумчанен обойдется без ананизьма с прокладками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что шипит это нормально. Холод есть? Проблемы нет!

Случай из жизни: перестало холодить, поехал на заправку, мастера проверили герметичность и сразу ткнули пальцем в трубку откуда сифон. Заварил аргоном, кончился заправочный клапан, поменяли, заправили, хватило на неделю, засифонило рядом. Заменил трубки, еще раз заправил, всё работает.

 

 

BOLT выручил, Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Найди нормального спеца но не холодильщика а того кто занимается автокондиционерами и у кого есть электронный нос или тот кто сможет ввести УФ присадку во фреон чтобы найти утечку , который после ремонта вакуумирует систему , внесёт масло и заправит 12 фреон :15:  в количестве указанном на наклейке наклеенной на компрессоре . 400 с лишним грамм ( не помню точно ) . пусть не говорят что такого фреона не бывает - бывает начиная с фасовки 1 кг .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Найди нормального спеца но не холодильщика а того кто занимается автокондиционерами и у кого есть электронный нос или тот кто сможет ввести УФ присадку во фреон чтобы найти утечку , который после ремонта вакуумирует систему , внесёт масло и заправит 12 фреон :15:  в количестве указанном на наклейке наклеенной на компрессоре . 400 с лишним грамм ( не помню точно ) . пусть не говорят что такого фреона не бывае

 полтора кило в каприсью систему влазиет

мне лили заменитель 12го какой то с номером 406

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 полтора кило в каприсью систему влазиет

мне лили заменитель 12го какой то с номером 406

это они зря... оно ток в статических системах боль менее работает.

влезает туда 1.42.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тут ломанулся тоже систему подзаправить.. У меня она вроде целая, но пустая как барабан..

мастер уверяет, что 134-й фреон близок к 12-му.. Но я пока не ведусь. Двенадцатый есть у нас у одного перца, но он как понял, что чуть ли не монополист - цены задрал адово..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а 12 по закупке раза в три дороже чем 134.Менять один на другой просто так нельзя.Они конечно близки по физическим параметрам, но по химическим -разные.134 газ растворяет в резине что то  там - в результате она становится газопроникаемой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а 12 по закупке раза в три дороже чем 134.Менять один на другой просто так нельзя.Они конечно близки по физическим параметрам, но по химическим -разные.134 газ растворяет в резине что то  там - в результате она становится газопроникаемой.

спасибо за инфу.

 

Наши мастера в голос трубят, что все работает без проблем. Но они ориентируются по япономашинам. А у них вполне могут быть совсем другие по качеству уплотнения в системе, легко переносящие 134-й.

 

Поищу 12-й значит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Двенадцатый есть у нас у одного перца, но он как понял, что чуть ли не монополист - цены задрал адово..

У нас тоже он дороже. Видать и впрямь цена выше, а не барыги глумятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел заправщика с нужным фреоном.

Систему вакуумом проверили. Порядок.

Начали заправлять.. Компрессор стал чудить. Включится на 2 секунды - вырубится. И так постоянно. Думал просто газа мало.. Нет. Влили килограмм - все по прежнему. врубится-вырубится..

Короче кинул прямой провод на муфту - насос включился и прокачал систему без проблем. Работает - не гремит, не тарахтит.. Звук есть но в норме. На дефлекторах градусник показал +9гр. В общем механическая часть исправна, что радовает))

 

Но даже при заправленой системе муфта включается на секунды и вырубается. При чем период "в отрубе" длиной с минуту-две. Потом клац на 2 секунды и опять в отруб..

Вопрос - что может так похабно влиять на включение компрессора? И где стоит датчик отключения по высокому давлению?

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

отключается хоть при каких условиях? на давления кто-нить смотрел? или форум должен отгадать причину вообще без вводных?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так должно быть . интересовался данным вопросом ещё лет 8 назад когда приятель мотался на дальняки на фреде - у него тоже так работал . объём хладагента и мощность компрессора большие потому так и происходит .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...