Перейти к содержанию

Работа вентилятора Бьюик Рандеву.


Recommended Posts

Всем привет.

 

Двигатель продолжает нагриватся как было написано в другой теме не давно, всё было проверено и дошли до Радиатора, сегодня прочистили его на половину был забит :angry2:  и думали вот она проблема... а тут не хрена прочистили проехали и температура продолжает подниматся :17:

 

Проблему нашли (Очень надеюсь :13: ...) вентилятор, он поздно очень включается примерно на 115 градусов и то не всегда.

Когда кондиционер включаю температура не много сбивается а тот вентилятор не включается.

 

И тут проблема в чём же может быть причина, тот кто чистил мне радиатор говорит датчик температуры, электрик говорит датчик температуры а тот у кого постояно всё делаю (чинит восновном только американцов и вроде знает своё дело) говорит это что то другое но не датчик температуры :3: :3:

 

Вроде всё верно раз вентилятор работает но гораздо позже проблема в датчике, но я не знаю уже что думать.

 

Поделитесь опытом, в чём же может быть проблема ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблему нашли (Очень надеюсь :13: ...) вентилятор, он поздно очень включается примерно на 115 градусов и то не всегда.

что это значит?

 

Когда кондиционер включаю температура не много сбивается а тот вентилятор не включается.

тот - это который?

 

Из этого объяснения я с трудом понимаю, что не работает первая скорость вентиляторов. Это может быть вызвано кончиной:

1. 30A предохранителя COOL FAN 1 (Fuse 39)

2. реле COOL FAN 1 (Relay 61)

3. реле COOL FAN 2 (Relay 58)

4. левого вентилятора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё верно скорей всего так и есть 1я скорость вентилятора не работает но имена того вентилятора который охлождает двигатель (кондиционер работает отлично).

Так вот как я понял 4 причины и вы даже не напомнили датчик температуры, тоесть мой механик прав в нём проблема не может быть ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего, отдельного датчика нет. Команду на включение дает моск автомобиля на основании информации от датчика Т, который используется для управления впрыском.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня был в гараже проверили вентилятор с помощью OBD температуру показывает, значит датчик температуры работает.

Вент радиатора включается при температуры 110С всё по книжке вроде но температура очень долго спадает, он меня направил к электрику и сказал что скорей всего в реле проблема.

Я почитал в интернете и верно всё бывает такая проблема особенно при низкой скорости так что шас надо будет проверить реле и 30A предохранителя COOL FAN 1 (Fuse 39)

 как  LeeZooN сказал выше.

Проверю всё это и тогда отпишусь.

 

Но проблема очень странная... раньше двигатель работал постоянно на температуре 85-90С примерно а мой механик говорит что типо 100 это норм :3: , но ведь это почти кипения.

если проблема в реле или предохранителем то как это изменится? вроде как программа стоит на то чтоб вент включался на 110С то есть он практически постоянно будет крутится.

А ведь раньше всё было так хорошо 90С постоянно и не каких проблем :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

врятли он когда то срабатывал на 90. с середины 90хх годов практически у всех машин подтянули T ОЖ, из-за более эффективной работы катализаторов. 100С это норма. а с кондеем, постоянно работающие вентиляторы опускают температуру на грань работы термостата 90-92С

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но проблема очень странная... раньше двигатель работал постоянно на температуре 85-90С примерно а мой механик говорит что типо 100 это норм  :3: , но ведь это почти кипения.

Исправная система находится под давлением, в ней антифриз не кипит и при 120 градусах.

Пример: Камаро 1992, мотор L99. 2 вентилятора. Первый включается при 105С, а второй при 115С. Такие дела....

 

А ведь раньше всё было так хорошо 90С постоянно и не каких проблем  :17:

Стали бороться за экологичность выхлопа. Пришли к выводу, что чем жарче мотору - тем безопаснее выхлоп. Насколько - не скажу, но стремились именно в ту сторону.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вот скажем и с температурой всё нормально то есть доходит до 110С включается вент но он очень медлено сбивает температуру особенно при высоких оборотов двигателя.

Может мощность вента пропала иза испорченной реле? то есть когда установлю новую реле вент будет работать быстрей и сбивать так как сбивал раньше температуру?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пусковой ток для старта вентилятора в любом случае больше, чем нужен для работы после старта. если уж мотор запустился так запустился и работать ему ничего не мешает. звуков поторонних вентилятор не издаёт? гул? нет. значит в норме.

лучше сосредоточте внимание на радиаторе, равномерно ли прогревается и не забилось ли пространство между конденсером и радиатором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радиатор прочистили на днях всё должно быть нормально, когда я предложил заменить радиатор сказали что состояние старого оригинального хорошое и лучше оригинального не будет. так что там всё хорошо (после прочистки). так что не знаю... мне всё таки кажется что вент не работает как раньше то есть мощь упала и иза этого и долго сбивает температуру.

И вобше раньше двигатель не когда не доходил до 100+ даже при подъёмов пробок и тд... а тут вот какая фигня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) включается вент но он очень медлено сбивает температуру особенно при высоких оборотов двигателя.

2) Может мощность вента пропала иза испорченной реле? 

1) Воздушные пробки в системе точно отсутствуют? Пробита прокладка ГБЦ?

2) нет, практически невозможно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Секунду я запутался, механик после часа проверок температуры и работы вент сказал мне к электрику поменять реле и это после того как вента работала а если вы говорите при работы венты не надо реле менять то зачем он это сказал?

про воздушных пробок я не знаю... и так же прокладка гбц.

 

(осталось 1 сообщения на сегодня так что я подожду при следуемый ответе может будет несколько комментов и я сразу на всё отвечу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 радиатор сказали что состояние старого оригинального хорошое и лучше оригинального не будет

новое лучше чем 10-летнее оригинальное в которое лили воду. 

радиатор может забица как снаружи так и внутри.

сам проверь. на холодную, заведи мотор без кондея и на ХХ дождись (10-15 мин) когда откроется термостат, проверяй рукой ближе к радиатору. как только верхний патрубок там станет теплым, щупай радиатор сверху и снизу со стороны мотора, если нагреваться радиатор начнёт неравномерно, значит его пора выкинуть. с утра когда, остальные элементы относительно холодные, разница будет заметна.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра радиатор провурю тем способом как вы сказали но к нему из под капота не добратся... на нём одеты венты, как мне это сделать ? а так же поеду я к электрику пусть посмотрит реле и если что заменю сразу (смотря какую цену мне тут запоют, если дорого то со Штат закажу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра радиатор провурю тем способом как вы сказали но к нему из под капота не добратся... на нём одеты венты, как мне это сделать ?

как нибуть, тут я не советчик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(осталось 1 сообщения на сегодня так что я подожду при следуемый ответе может будет несколько комментов и я сразу на всё отвечу)

Попросил админов снять ограничение на сообщения. 

 

Секунду я запутался, механик после часа проверок температуры и работы вент сказал мне к электрику поменять реле и это после того как вента работала а если вы говорите при работы венты не надо реле менять то зачем он это сказал?

На этот вопрос тебе придется ответить самому. Я лишь дам подсказку: реле, по сути, является дистанционно управляемым выключателем. Вот, например, у тебя дома выключатель света. Ты его нажал - загорелась лампочка. Значет выключатель исправен. Точно также и с реле. Если на него пришел управляющий сигнал и закрутился вентилятор - значит, реле исправно.

Неисправное реле может быть, если подгорели контакты (частая неисправность). Тогда реле срабатывает (щелкает), но ток через контакты не течет. Вентилятор не крутится. Другой случай неисправности: управляющий сигнал приходит, но реле не срабатывает (не щелкает). Это - обрыв обмотки (редкая неисправность). 

Случаев, когда вентилятор крутится плохо из-за неисправного реле - не припоминаю.

 

про воздушных пробок я не знаю... и так же прокладка гбц.

Воздушные пробки могут появиться после замены антифриза. Для устранения надо закатить машину мордой на эстакаду и погазовать. Это выгонит пробки в радиатор (в самую верхнюю точку системы), а дальше они самоудалятся через крышку.

 

Пробитая ГБЦ дает о себе знать уходящим антифризом, запахом выхлопных газов из расширительного бачка (из под крышки радиатора). Быстрым помутнением антифриза. В совсем критических случаях будет эмульсия в масле. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До машины ешё не добрался так как только домой приехал с работы так говоря.

Шас пойду проверю на сколько смогу радиатор, потом всё таки поеду к электрику пусть посмотрит тоже вентилятор и может он подскажет что.

Пробитая ГБЦ не может быть антифриз на месте и в с бочка антифриза не поднимается пар и тд...

Воздушные пробки тоже отклоняю проверили в гараже всё в порядке.

После электрика зайду и опишу итоги.

 

Спасибо за снятье ограничение и за советы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит так, только приехал домой.

Был у электрика он проверил реле,предохранители,убедились что везде поступает ток и что венты включаются.

Он сказал проблема в Радиаторе (которого почистили на днях).

Приехал к человеку кто чистил мне радиатор и говорю что говорят проблема в радиаторе, он сказал что за ХХХХ денег поставит мне новый оригинальный радиатор но твердит что проблема не в радиаторе, позвал своего знакомого электрика и тот тоже посмотрел сказал тут с электроникой всё в порядке.

Тот что мне радиатор чистил начал говорить что проблема как он думает в датчике температуры но даже его электрик это отрицал и сделали проверку отключили этот датчик и сразу 2 венты начали крутится, то есть с датчиком всё хорошо а так же с электроникой.

Приехал обратно к своему механику и рассказал это всё, он сказал что у нас в округе нет хороших электриков (он знает всех) и всё что мне тот электрик сказал и проверил это только сделал вид что разбирается.

В итоге он меня направил на фирменный гараж и сказал что только там есть достойный электрик который найдёт проблему и исправит её.

 

На мой взгляд, радиатор может и быть что прочищен и работает так как к нему я добраться не смог но оба шланга и вход и выход горячие были вход боле горяч а выход чуть меньше, то есть всё работает как надо антифриз заходит и выходит.

А тут вот я не знаю по поводу датчика температуры, я заехал не давно к человеку который мне газ установил чтоб масло купить для газа и за одно сказал что температура поднимается. Как раз у него стоял в гараже Шевроле Апландер и сказал что у этой машины такая же проблема была, поменяли датчик температуры вместе с разъёмам и всё стало на место.

 

А теперь на ваш взгляд что скажите ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На мой взгляд, надо подключить сканер и допросить мозги, что они видят в плане температуры ОЖ. Если сканер покажет несусветную чушь - проверить датчик омметром в кастрюльке с кипящей водой. У датчика есть таблица сопротивлений, в том числе - значение сопротивления для 100С. Дается коридор значений. Если результат измерений в пределах коридора - датчик хороший, нефиг тратить деньги на пустые эксперименты. Надо проверять проводку датчика.

НУ а потом, ты сам говорил, что вентилятор включается при 110С. Откуда знаешь, что 110? Чем мерил?

А на самом деле при какой температуре должно включаться? ЧТо книги пишут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит так в гараже подключили под сканер и не какой проблемы он не даёт а температуру проверяли так же через сканер доводили температуру до 110С по сканеру и вент включается.

А как я понял датчик темп проверяется при отключение если 2 венты сразу на 2 скорости работать начинают то с датчиком всё ок.

Но меня беспокоит ешё то что даже при работе кондиционера на всю двигатель тоже нагревается не так как без него но тоже греется.

 

Вот что я нашёл в интернете за температуру работы вент:

The PCM commands Low Speed Fans on under the following conditions:

Engine coolant temperature exceeds approximately 106°C (223°F).

 

The PCM commands High Speed Fans on under the following conditions:

Engine coolant temperature reaches 110°C (230°F).

 

Так оно и есть.

Изменено пользователем gudnich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрю тема уходит в низ а проблема ешё не решена, завтра поеду в официальный гараж GM чего ж мне там ожидать как думаете ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, завтра заеду на проверку денег отвалю как каждый раз когда туда заезжаю... и буду надеется что причину проблемы найдут.

Отпишу завтра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был сегодня в фирменном гараже они компьютер подключили гляну венты включаются когда надо глянули электронику сказали с электроникой всё нормально но вот в механике мы проверить не может иза того что стоит газ.

Приехал к своему механику тот ешё раз посмотрел всё и сказал с машиной всё хорошо она не перегревается... но я ж чувствовал когда она перегревается и теряет мощь... нет она не перегревается, мол если она бы перегревалась то антифриз уходил бы в расширительный бачок а она туда не уходит.

 

Вот так вот сегодня день прошёл.

Тот кто мне ставил газ утверждает что надо поменять датчик температуры и тогда всё станет на место, я уже готов его поменять закажу его со штат и поменяю, но какой заказывать.

Нашёл несколько вариантов не оригинальных:

Engine Coolant Temperature Sensor 2 фирм:

ADVAN-TECH и AIRTEX ENG. MGMT. SYSTEMS

А так же нашол Coolant Temp Sensor фирмы FOUR SEASONS

 

а теперь парт номера:

ADVAN-TECH 1H8

AIRTEX ENG. MGMT. SYSTEMS 5S1018

и FOUR SEASONS 36403

 

 

 

Шас зашол на рок авто и там их куча...

какой взять ?

https://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1423763,parttype,4748,a,www.google.ru%2BSearch%2Bfor%2B2004%2BBUICK%2BRENDEZVOUS%2B3.4L%2BV6,ck%5BID%5D,0,ck%5Bidlist%5D,0,ck%5Bviewcurrency%5D,USD,ck%5BPHP_SESSION_ID%5D,2i93pbt4b7fesca6shoke6mmd7

Изменено пользователем gudnich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...