Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Хороший труп , да с него  взять  нечего    .  сколько  стоит  по времени  если  так салон истлел  ? 

если что  то  можно  контакт  с владельцем в л.с  . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понимаю таких людей, их и так все меньше и меньше! Себя распилите и распродайте :11:

Состояние вполне еще для форда, приложить руки и все будет тип топ. Былиб лишнее тыс 70 и если автор его брать не будет, забрал бы под восстановление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделать  его  можно  ,  он  хоть как то сохранился ,  не такой труп как в печатниках  стоял . 

вроде на нём много  мелочей по кузов не хватает  ?  . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понимаю таких людей, их и так все меньше и меньше! Себя распилите и распродайте :11:

Состояние вполне еще для форда, приложить руки и все будет тип топ. Былиб лишнее тыс 70 и если автор его брать не будет, забрал бы под восстановление.

Я к тому, что либо пилить и живые запчасти ставить на нуждающиеся и живые машины, либо забирать и делать.

Респект тому, кто заберет и сделает и это не останется только словами!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я к тому, что либо пилить и живые запчасти ставить на нуждающиеся и живые машины, либо забирать и делать.

Респект тому, кто заберет и сделает и это не останется только словами!

Их действительно так много живых осталось? Что то в Московии я прям уж поголовья не видел. Максимум 7-10 приличных, остальные такие же дрова только с салоном, протертым тряпочкой на рэднекских штампах и трушной белобуквенной резине, особенно актуальной для представительского седана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да все, что до 2000 года выпуска так или иначе угандошено донельзя, или уже починено и опять угандошено. Полностью (!!!) сделанный квадрат стоит 700 и уходит в этой цене за неделю. Правда не на форуме.

Новых их все равно не будет. Хочется такую машину - чини или клепай. Если пошли рациональные обоснования - значит не хочется.

 

Если оно едет и бумаги ровны - то 70 стоит полюбас. Молдингов поясных только нет, и это жопа, т.к. у нас они все говно, а в США - каждый по 300 у.е. стоит 

 

Кстати, страшная и ужасная плесень с кожи и винила оттирается на раз. Испробовано на машине, которая в гараже 21 год простояла. 

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да тут брать нечего, это же не Каприс, ребят, зачем тут этот оффтоп? Ещё япов выкладывать начните.

Слишком толсто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это 86-87 год в самой нищенской базовой комплектации

 

цена 30-40 - предел мечтаний для владельца в базарный день, иными словами - максимальная

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за  40  забрал  под ремонт  ,  не распил  посмотреть получиться ли машина на эври-дей или нет  ,  хотя можно ещё в покраски руку набить  и сварки .  

кто знает  телефон  владельца  добрые люди  киньте в Л.С ) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за  40  забрал  под ремонт  ,  не распил  посмотреть получиться ли машина на эври-дей или нет  ,  хотя можно ещё в покраски руку набить  и сварки .  

кто знает  телефон  владельца  добрые люди  киньте в Л.С ) 

только не пили его, ладно? ато жалко ведь! телефон у Кабалеры спроси

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...