Перейти к содержанию

Виктория Марковна.


Zakker

Recommended Posts

Ford crown victoria 92 года,видавшая многое,и инфинити по заднее стекло,и мотор ушатанный и салон вольво(седла)
В общем очередной АП-грейд и прочий глум,над замученным телом :)
Такой я ее всегда помнил.

480.jpg

Вика конечно же быстрый автомобиль,но инфинити прочнее и быстрее.
eb0b1c8s-480.jpg

Примерно такой,она стала через неделю езды,купил я ее с помирающим мотором по давлению масла и приваренной,но не покрашенной опой.И + газель у работы в крыло въехала,а заметил это только когда домой приехал.ГАИ даже не стал вызывать.
KxeJHmCsYQE.jpg

Ну а далее началось самое веселое:
Начал собирать информацию по ремонту и свапу.
1Ic_mCGLc2Y.jpg



Далее сказка вот:
lX52rI4S_64.jpg

_SZ5WCx6IfY.jpgxDYcmzMMdck.jpg



Lpe1DS7oslk.jpgEh3eJnnRvy4.jpg



4f7H1nFZRnA.jpgvhgqoPh7v5Q.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В общем на данный момент,оно выехало из гараж,и проводится дальнейший ремонт и доводка.
По бюджету не спрашивайте - дохрена,даже не считал.
По работе - делал все сам,по совету матерых фордоводов.Спасибо вам огромное,за советы и помощ (Рома - Эшли и Коля Королевский)
За место огромное спасибо Ромейро,разрешил и не ругался за мой творческий беспорядок. п.с. в голове у меня все тоже самое было :)
Картинок делал не особо много,но обещаю как все разберусь - отфоткаю :) 
Детальную инструкцию не просите,ибо писать лень,но по телефону - помогу чем помню и могу.

По ощущениям на данный момент - с места до 40 не едет особо,но вот от 40-140 вжимает :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работа колоссальная. Сколько по времени заняло, если не секрет? В чем самые большие сложности были?

Изменено пользователем IgorKXX (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работа колоссальная. Сколько по времени заняло, если не секрет? В чем самые большие сложности были?

3 месяца прошло,самая большая сложность - проводка.Механическая часть осваивается и делается не особо проблемно.

С проводкой до сих пор остались вопросы.

 

А самый смех в том,что до этого свапа,я не снимал толком самостоятельно моторы,не паял,и так далее.Но руки и голова с фантазией.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 месяца прошло,самая большая сложность - проводка.Механическая часть осваивается и делается не особо проблемно.

С проводкой до сих пор остались вопросы.

 

А самый смех в том,что до этого свапа,я не снимал толком самостоятельно моторы,не паял,и так далее.Но руки и голова с фантазией.

Надеюсь, если в Тулу поеду, увижу с женой форд живьем, интересно посмотреть как оно в реале.

 

В качестве оффтопа, у вашей дамы сердца тоже голова с фантазией и руки, видел ее рисунки на драйве и тут на форуме – впечатлен, примите как комплимент. С таким фордом грех не реализовать творческий проект в будущем.

Изменено пользователем IgorKXX (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеюсь, если в Тулу поеду, увижу с женой форд живьем, интересно посмотреть как оно в реале.

 

В качестве оффтопа, у вашей дамы сердца тоже голова с фантазией и руки, видел ее рисунки на драйве и тут на форуме – впечатлен, примите как комплимент. С таким фордом грех не реализовать творческий проект в будущем.

Можем и в Реутове пересечься,сегодня там какраз буду)Пока только не знаю,на кв или поджопнике.

 

 

Зачёт! Добро пожаловать в "бойцовский клуб"!  :7:   :7:   :7:

Роман,благодарю  :)

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первая русская маркоКВ я так понимаю? Примерно хоть соориентируй сколько вышло на енто дело? А еще как коробка со всем этим подружилась?

Ну так сказать прообраз марадера.

Бюджет... 

Работа мне было оценена от 80-120ти

Детали...Ну так сказать,мне один хороший соклубник отдал фактически подкапотье марка целиком.Ибо по деталям,проще марка разобрать,чем собирать все поотдельности и искать детали.Детали примерно от 80-100 думаю уложился.Хоть и не записывал.

 

Коробка АОД-Е с Марка,но на нее мне повезло,была в запасах года 2,лежала и жрать не просила :) И пригодилась.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

одно мне нравитя в круглых виках/мгм - возможность свапа на марковский мотор или на 5.4!
поздравляю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

одно мне нравитя в круглых виках/мгм - возможность свапа на марковский мотор или на 5.4!

поздравляю!

А 5.4 от чего свапается? Да и вроде как при делании в любую Вику модно пихнуть, у квадратов то еще просторное подкапотка же?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Планы внешне - покрасить и подварить.

Цвет/диски останутся теже,пока стоковые тормоза :)

5.4 навигатор/авиатор.

Впринципе,со временем можно и его воткнуть.

 

У квадратов места "вродебы" больше,но пока не дорос я до колхоза квадратов 8)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё правильно, мотор-то верховой. У меня тоже разгон примерно такой же. Но самая няша после 150-160 начинается... :11:  :p  :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня с места 1-2 дым дым ))  больше 150 не ездил, в нашей деревне просто негде ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...