Перейти к содержанию

каприз 92 заливает свечи


Recommended Posts

Товарищи! имеется каприз 92, не держит холостые, заливает свечи, без газа глохнет. Поменял вчера клапан ХХ свечи и он начал работать нормально, НО сегодня все как и до замены. опять еле заводится, глохнет без газа, черный дым из трубы.. Подскажите что еще может служить причиной этого гомна??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

откуда и куда? MAP?

Мап, может маф, не знаю фордов, на самоубийство расходомера похоже, снимайте разьем, в принудиловку его на.

обходную программу :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно стёрся графитовый "пипинёк" в крышке трамблёра... У меня такое было. Из за этого стрелял во впуск с пламенем и глох двигатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчик температуры ОЖ на мозги может врать и жутко богатить. можно попробовать его отключить для эксперимента.

Все, так в последовальности, сейчас и с т нормально, если небо коптит, ток расходометр, еще датчик положения дросселя и все, они главные, по т страшный расход горючки и не более.

Не коптит  идем в систему зажигания

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мап, может маф, не знаю фордов, на самоубийство расходомера похоже, снимайте разьем, в принудиловку его на.

обходную программу :)

Все, так в последовальности, сейчас и с т нормально, если небо коптит, ток расходометр, еще датчик положения дросселя и все, они главные, по т страшный расход горючки и не более.

хочу увидеть расходомер на каприсе 92 года, жажду просто, аж спать не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У ва с карб, типо, тогда, спокойной.



У ва с карб :), тогда, спокойной.

Воздуха, блин, нехоться о дятлах :)

Сволочь ДМРВ вам очем-то говорит, они гады Эм овские еще частотники

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

по т страшный расход горючки и не более.

 

Не скажи.. На моем, при снятой фишке темп.датчика, в двиг при попытке запуска столько бенза залилось, что чуть из трубы не закапало.. Двиг, кстати, тупо не завелся от перелива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

расходомера на капризе нету, есть мап-сенсор, датчик разряжения во впуске. такой же, кстати, как на нексиях, ланосах и пр. дэу-гм.

а со снятым или залипшим на -40 град дтож именно так и бужет. пробовал как-то снять его разъем, для интересу, двиг поработал минуту и заглох. далее удалось запустить только выкрутив и просушив свечи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по т страшный расход горючки и не более.

О, клева. Расскажу об этом своей камаре. А то она не умеет себя правильно вести при сдыхании датчика температуры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У ва с карб, типо, тогда, спокойной.

у ме ня н е кар б

 

Да, МАП столько бы не дал, т, ДТОЖ тоже, меряйте давление в рампе, редко, но бывает

а сколько МАП дал бы?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

До хера, с вами уже , задолбал дятел.

Мощно выступил :) Разве что разделом ошибся - тут техничка.

Если не понимаешь как работает тби, зачем вообще в эти темы лезешь что-то советовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищи! имеется каприз 92, не держит холостые, заливает свечи, без газа глохнет. Поменял вчера клапан ХХ свечи и он начал работать нормально, НО сегодня все как и до замены. опять еле заводится, глохнет без газа, черный дым из трубы.. Подскажите что еще может служить причиной этого гомна??

Если по теме, то:

1. слетела трубка с МАПа или оторвалась масса к МАПу

2. обрыв IAT

3. обрыв CTS

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ругайтесь, граммотный человек.

Энтот товарищ, сообщения что-ли набирает, не первый раз, ваш наверное.

ТВИ-220 стереовпрыск имею под капотом.

2. обрыв IAT___, замыкаем А и Б, слушаем шаговый моторчик, но он такого не должен давать, воздух в обход и все, на холостых

Вот ДТОЖ закоротить, мозгам ничего не будет, но поймут ли они искуственную неисправность.

При замкнутом А-Б, можно заводить, если получиться :)

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТВИ-220 стереовпрыск имею под капотом.

ну и где там расходомер?

 

 

2. обрыв IAT___, замыкаем А и Б, слушаем шаговый моторчик, но он такого не должен давать, воздух в обход и все, на холостых

ЗАЧЕМ? слух оттачивать?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и где там расходомер?

 

 

ЗАЧЕМ? слух оттачивать?

 

 

МАР-расходометр

Потому что дед , который основам меня научил, пришел с Войны слепым, механик- водитель САУ, слух более может сказать о работающих механизмах чем глаза.

Извини, если чем задел, вы не в сервисах работали, откуда злости столько..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАР-расходометр

внезапный поворот событий... переменную потенциала и переменную потока теперь назначили одим и тем же, это ЕГЭ так влияет?

 

 

Потому что дед , который основам меня научил, пришел с Войны слепым, механик- водитель САУ, слух более может сказать о работающих механизмах чем глаза.

Да при чём тут дед?

Вот замкнул ты A и B, дальше-то что? какие выводы можешь сделать по щелчкам моторчика, вообще непричастного к формированию состава смеси?

 

 

Извини, если чем задел, вы не в сервисах работали, откуда злости столько..

Я не в сервисах работаю, у меня просто аллергия на бред.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...