Vivl Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 Суть дела: напряжение на клеммах аккума в начале работы двигла сразу после заводки равно 13,7-13,8 В, далее после полчаса работы движка равно 13,5 В. Аккум реально недозаряжается. На клеммах генератора 14,1-14,2 В при 13,7-13,8 на аккуме. Вольтметр на торпеде всё это кажет. Такое впечатление, что реле-регулятор надо бы чуть подкрутить в плюс напряжения зарядки (по аналогии как бы если бьюики были жигулями-копейками). Как бы это сделать, или что заменить? Может кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 если напруга падает при вкл потребителей то скорей всего диодный мост, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 температура мотора при этом какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 И состояние клемм на силовых проводах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 На клеммах генератора 14,1-14,2 В при 13,7-13,8 на аккуме. Вольтметр на торпеде всё это кажет. да ладно (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vivl Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2014 да ладно (С) И состояние клемм на силовых проводах? Состояние клемм отличное, напруга не падает от включения потребителей, Температура движка при заводке когда 14.1 14,2 В малая, при прогреве до 190-200 F падает напруга до 13,5-13,7 как и писал, непонятно где искать, то ли там таблетка, как на совковых машинах, но снаружи её не видать, то ли мозги этим ведают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 Напряжение на генераторе немного ниже нормы, но в допуске. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.