Перейти к содержанию

Недозарядка аккумулятора на Бьюике Роадмастер


Recommended Posts

Суть дела: напряжение на клеммах аккума в начале работы двигла сразу после заводки равно 13,7-13,8 В, далее после полчаса работы движка равно 13,5 В. Аккум реально недозаряжается. На клеммах генератора 14,1-14,2 В при 13,7-13,8 на аккуме. Вольтметр на торпеде всё это кажет. Такое впечатление, что реле-регулятор надо бы чуть подкрутить в плюс напряжения зарядки (по аналогии как бы если бьюики были жигулями-копейками). Как бы это сделать, или что заменить? Может кто знает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 На клеммах генератора 14,1-14,2 В при 13,7-13,8 на аккуме. Вольтметр на торпеде всё это кажет.

да ладно (С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ладно (С)

 

И состояние клемм на силовых проводах?

Состояние клемм отличное, напруга не падает от включения потребителей, Температура движка при заводке когда 14.1 14,2 В малая, при прогреве до 190-200 F падает напруга до 13,5-13,7 как и писал, непонятно где искать, то ли там таблетка, как на совковых машинах, но снаружи её не видать, то ли мозги этим ведают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...