Arrkomar Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 Переберал головы и вчера собрал все на место, начал заводить, но только схватывал и все. Услышал плескание, смотрю бензин брызжит из половины форсунок. Рампа сидит плотно, фарсунки не болтаются, подсоединил насос к нипилю, при 0,5 атм начинает лить. Кольца на фарсунках свежие. Может погнул че пока головы ворочил туда-сюда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 Поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хомяк Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Если форсунки болтаются это значит уплотнительных колец нет вовсе. Причина кроется в аккуратности сборки узла : форсунка, уплотнительные кольца, рампа. Вообще на рампе модулара трудно что то не правильно собрать. У 5.0 302го с этим все намного печальнее. Вывод: разбери, проверь, смажь жидким маслом и собери еще раз Изменено 27 мая, 2014 пользователем Хомяк (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 Может причина - повреждение этого места на форсунке. Стоит проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 Может причина - повреждение этого места на форсунке. Стоит проверить. у него с обратной стороны выливается "кольца свежие" - они от этой машины или от волги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2014 Кольца свежие, американские, но уже стояли. Мне кажется я все таки рампу погнул пока натягивал на форсунки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 Кольцам хана или форсунки до конца в рампу не сели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 Кольца свежие, американские, но уже стояли. Мне кажется я все таки рампу погнул пока натягивал на форсунки то есть повтыкал форсунки в мотор, а потом сувал рампу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2014 то есть повтыкал форсунки в мотор, а потом сувал рампу? Ну да, всегда так делал кстати как рампу отсоединить от шлангов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 27 мая, 2014 Share Опубликовано 27 мая, 2014 оч просто, надо пробку от портвейна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2014 Как на пневмо-фитинг? Вставить-выдернуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 Тоже как-то на Фридоме читал, что рассоединяют с помощью то ли пробки от шампанского, то ли пробки от пластиковой бутылки, но чесно говоря, так и не понял суть процесса.. Тут инженеры Форда явно накосячили, - не могли что ли что-нибудь попроще придумать? Оно, конечно - есть "специнструмент" для этого, но его еще ведь заказать-купить-доставить надо... По мне, - так вариант: "штуцер-гайка", в разы проще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 28 мая, 2014 Share Опубликовано 28 мая, 2014 Как на пневмо-фитинг? Вставить-выдернуть на пальцах объяснить сложно там кольцевая пружинка, надо ее отжать вперед - вверх обычно самостоятельно это происходит так - соединение расковыривается разными отвертками и мышцами рук до разъединения затем изучается устройство разъединения и приходит понимание, что восстановить это невозможно покупаются новые топливопроводы, рампа, после их прокладки вы уже точно знаете как использовать пробку от портвейна это не издевательство через это прошли все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2014 на пальцах объяснить сложно там кольцевая пружинка, надо ее отжать вперед - вверх обычно самостоятельно это происходит так - соединение расковыривается разными отвертками и мышцами рук до разъединения затем изучается устройство разъединения и приходит понимание, что восстановить это невозможно покупаются новые топливопроводы, рампа, после их прокладки вы уже точно знаете как использовать пробку от портвейна это не издевательство через это прошли все. Понял- не дурак буду учиться на чужих ошибках, а то рампу я уже сам запарол Так получаеться по феншую надо сначала форсунки в рампу напихать, потом в мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 мая, 2014 Share Опубликовано 29 мая, 2014 Да без разницы что сперва что потом. Главное колечки немножко смазать чем-нибудь не злобным к резине (силиконовая смазка, например). А если сухие резинки в сухую рампу и патрубок совать - 100% что-нибудь сломается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.