sashko Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 люмина апв "93 с 3.8. при разгоне с места на скорости от 30 до 60 кмч морда ходит ходуном вправо-влево...после переключения на 2-ю и наборе скорости наблюдается вибрация, далее на третьей... эта вибрация зависит именно от оборотов. Еще замечал, что если набираешь скорость и рулишь вправо, то морда дергается еще активнее. Дерганье можно сравнить с восьмеркой на колесе. Совершенно точно, что подушкам подрамника пи....ц Думал на криво собранный мотор, но... А шрус могет быть кривым? И если да, то как это грамотно проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nik Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 на непрофильной машине было такое. При разгоне ходила влево-вправо. Оказалось всем сайлентблокам хана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2014 на непрофильной машине было такое. При разгоне ходила влево-вправо. Оказалось всем сайлентблокам ханате теоритически может быть из-за подушек подрамника?как проверяются шрусы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Палки шрусов стоит посмотреть. Видел гнутый правый длинный вал без следов воздействия, но гнутый от чего-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Колеса все норм.? Бывает если пошло винтом такая карусель.Причем на маленькой скорости.У меня на заднем была грыжа, и руль колбасило так, что я хотел рулевую перебирать, а оказалось дело в колесе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2014 резина новье, колеса отбалансированы. на 120 вибрации нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 ШРУС внутренний? У меня именно он, при разгоне вибрация в такт с частотой вращения колес, при нагрузке- сильнее. Снимал переднее колесо и включал D , мотор начинает подскакивать , ну и люфт заметно конечно. Еще было на Шевике что ослабло крепление стойки к поворотному кулаку, так появлялась вибрация сильная и внезапно. Передние колеса телепались как колесики на тачке в супермаркете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2014 ШРУС внутренний? У меня именно он, при разгоне вибрация в такт с частотой вращения колес, при нагрузке- сильнее. Снимал переднее колесо и включал D , мотор начинает подскакивать , ну и люфт заметно конечно. Еще было на Шевике что ослабло крепление стойки к поворотному кулаку, так появлялась вибрация сильная и внезапно. Передние колеса телепались как колесики на тачке в супермаркете. так вот я же и спрашиваю, шрус внутренний, и шрус ли? :-) спасибо за наводку, попробуем.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2014 кароч эта проблема меня достала! подварили подрамник, поставил все новые оригинальные подушки. заменил акпп, заменил мотор, заменил шрусы, шаровые и внутренние наконечники, поменяли подушку двига и одну подушку акпп, сделал сход-развал. и шо вы думаете? прально-морда ходуном ходит при разгоне! сцуко. напомню, болтает ее если давишь на газ. как только бросаешь газ-тишина и спокойствие... гуру, помогите советом плз.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 11 июля, 2014 Share Опубликовано 11 июля, 2014 Не знаю как на Люмине, но на Караване полагается регулировать положение силового агрегата после замены подушек. Может что-то подобное надо сделать?Еще такая беда была как вытянутые посадочные места на литых дисках. Колесо отбалансировано и не сильно мято, но на машине телепалоь люто. Почухал посадочную плоскость диска плоским наждачным камнем, стало сильно лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 Еще как вариант можно попробовать проточить диски тормозные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 Еще такая беда была как вытянутые посадочные места на литых дисках. Колесо отбалансировано и не сильно мято, но на машине телепалоь люто. Почухал посадочную плоскость диска плоским наждачным камнем, стало сильно лучше. + у меня такая фигня была. двух шиномантажников расстреляли, трое сознались, но только с другими дисками стало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 13 июля, 2014 Share Опубликовано 13 июля, 2014 Прискорбно, но шиномонтажники не очень волнуются за результат, может потому что монополия, х.з. Правили мне диск на новом станке, вроде всё прилично, но вот крепили диск на 3 болта и абы каких. Из-за этого и образовались шишки вокруг отверстий. На машине оно болталось ну очень сильно. Я шлифовал аккуратно бруском,пока не появились равномерные следы на крепежной поверхности диска. Стало намного лучше.Но по проблеме ТС я ставлю скорее на привода или на то, что надо подвигать агрегат на подушках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.