Igoruxa Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Всем привет! Столкнулся с подобной проблемой первый раз. Автомобиль Вояджер 1993-го, система Бендикс "подкачивающая" тормоза компрессором. Проблема: клинит переднее правое колесо. То есть при плавном торможении тормоза вялые, при экстренном, клинит правое. Осмотр: снят суппорт, всё в нём работает хорошо, поршень не клинит. Откручен тормозной шланг. При нажатии на тормоз, левый суппорт зажимает колодки, то есть работает, а из правого шланга тормозуха капает а не струёй бьёт. Кто с таким сталкивался? Куда копать? Шланг может быть причиной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Шланг может быть причиной. Пару раз встречал такое. Шланг внутри имеет повреждения, что мешает протоку жидкости. Если шланг вызывает хоть небольшое сомнение в работоспособности, я бы его заменил. От греха подальше. А еще можно демонтировать предполагаемо поврежденный шланг и поглядеть как из трубки проходит тормозная жидкость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Где то что то забилось... Нет нормальной подачи жидкости, соответственно и возврата её в систему нет. И если ногой ты наполнить суппорт можешь, давление сильное, то назад она уходит под усилием манжет.. То есть не уходит вообще. Я бы поочереди раскручивал все соединения, начиная с колеса и до ГТЦ. Проверяя при этом подачу. Тем самым можно определить на каком участке засёр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 согласно техническим бюллетеням крайслера системы с электроусилителем необходимо менять раз в 10 лет, все что эксплуатируются в России имеют возраст от 20 лет. исходя из этого - поставить вакуумный усилитель и обычный главный цилиндр, минус варианта только в отсутствии абс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2014 Понятно. Мысль поменять на обычный вакуумник давно есть, но пока работает, качает. Только вот косяк какой то с давлением в одном колесе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Я бы поочереди раскручивал все соединения, начиная с колеса и до ГТЦ. Проверяя при этом подачу. Тем самым можно определить на каком участке засёр. Я бы тоже так делал. И ТС порекомендовал бы такое решение вопроса. Это, так сказать, идеальный эксперимент: не стоит денег и дает ответ на вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2014 Ок! Спасибо. Так и сделаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Я бы тоже так делал. И ТС порекомендовал бы такое решение вопроса. Это, так сказать, идеальный эксперимент: не стоит денег и дает ответ на вопрос. Хех. Смотрю на состояние своих соединений в тормозной системе на авто 2001 года... Я думаю не стоит все подряд крутить, если не хочется потом все подряд поменять из-за скрученных соединений, а начать все же просто со шланга. Если получим сразу уверенную струю - чего дальше идти? Изменено 20 мая, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Не, ну так-то все все верно сказали. У меня так же было только еще похуже: жидкость из шланга после его откручивания от суппорта даже не капала. А когда я открутил его (шланг0 от трубки, - из нее хлещет! Оказалось, - сам шланг внутри расслоился. Заменил его, и порядок.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Я думаю не стоит все подряд крутить, если не хочется потом все подряд поменять из-за скрученных соединений, а начать все же просто со шланга. Если получим сразу уверенную струю - чего дальше идти? Согласен абсолютно. Но если ты снимешь шланг, то по сути, ты и сделаешь то, что преложил Витя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Хех. Смотрю на состояние своих соединений в тормозной системе на авто 2001 года... Я думаю не стоит все подряд крутить, если не хочется потом все подряд поменять из-за скрученных соединений, а начать все же просто со шланга. Если получим сразу уверенную струю - чего дальше идти? )) Зачем??? Струя есть, значит дальше порядок. А если шланг снял, а струи нет? Ну можно с двух сторон добираться, чтоб центра не трогать.. Допустим ослабить штуцер у гидробуста. И там проверить. Вдруг это сам буст залип.. Но алгоритм все равно тот же - раскручиать все по очереди, вычисляя где затык. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 100%, что гидроблок "репку спел"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Согласен абсолютно. Но если ты снимешь шланг, то по сути, ты и сделаешь то, что преложил Витя? Я исхожу из двух простых постулатов. 1. С вероятностью 80-90% это шланг. Поэтому с него начинаем в любом случае, и, надеюсь, им же заканчиваем. 2. Любое соединение в тормозной системе этой машины с вероятностью 80% - неразъемное. Т.е. пытаться раскрутить закисший кусок железа просто чтоб "посмотреть что там" как минимум нерационально. Именно это было основным постулатом, а не некая природная лень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Мы говорим об одном и том же. Только почему-то разными словами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2014 100%, что гидроблок "репку спел"! эээ... что сьел? Засорился по нашему? Кстати занятное совпадение. У меня уже как год гидроблок сам автоматом не качал (приходилось кнопочкой качать) и вот когда стало подклинивать, гидроблок уже 3 дня как самопочинился... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 эээ... что сьел? Засорился по нашему? Кстати занятное совпадение. У меня уже как год гидроблок сам автоматом не качал (приходилось кнопочкой качать) и вот когда стало подклинивать, гидроблок уже 3 дня как самопочинился... И это не совпадение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.