Перейти к содержанию

Клинит тормоз, но не супорт )


Recommended Posts

Всем привет!

 

Столкнулся с подобной проблемой первый раз.

 

Автомобиль Вояджер 1993-го, система Бендикс "подкачивающая" тормоза компрессором.

 

Проблема: клинит переднее правое колесо. То есть при плавном торможении тормоза вялые, при экстренном, клинит правое.

 

Осмотр: снят суппорт, всё в нём работает хорошо, поршень не клинит. Откручен тормозной шланг. При нажатии на тормоз, левый суппорт зажимает колодки, то есть работает, а из правого шланга тормозуха капает :15:  а не струёй бьёт.

 

Кто с таким сталкивался? Куда копать? Шланг может быть причиной?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шланг может быть причиной. Пару раз встречал такое. Шланг внутри имеет повреждения, что мешает протоку жидкости.

Если шланг вызывает хоть небольшое сомнение в работоспособности, я бы его заменил. От греха подальше.

 

А еще можно демонтировать предполагаемо поврежденный шланг и поглядеть как из трубки проходит тормозная жидкость. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где то что то забилось... Нет нормальной подачи жидкости, соответственно и возврата её в систему нет. И если ногой ты наполнить суппорт можешь, давление сильное, то назад она уходит под усилием манжет.. То есть не уходит вообще.

Я бы поочереди раскручивал все соединения, начиная с колеса и до ГТЦ. Проверяя при этом подачу. Тем самым можно определить на каком участке засёр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласно техническим бюллетеням крайслера системы с электроусилителем необходимо менять раз в 10 лет, все что эксплуатируются в России имеют возраст от 20 лет.

исходя из этого - поставить вакуумный усилитель и обычный главный цилиндр, минус варианта только в отсутствии абс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно.

 

Мысль поменять на обычный вакуумник давно есть, но пока работает, качает. Только вот косяк какой то с давлением в одном колесе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы поочереди раскручивал все соединения, начиная с колеса и до ГТЦ. Проверяя при этом подачу. Тем самым можно определить на каком участке засёр.

Я бы тоже так делал. И ТС порекомендовал бы такое решение вопроса.

Это, так сказать, идеальный эксперимент: не стоит денег и дает ответ на вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы тоже так делал. И ТС порекомендовал бы такое решение вопроса.

Это, так сказать, идеальный эксперимент: не стоит денег и дает ответ на вопрос.

 

Хех. Смотрю на состояние своих соединений в тормозной системе на авто 2001 года...

 

Я думаю не стоит все подряд крутить, если не хочется потом все подряд поменять из-за скрученных соединений, а начать все же просто со шланга. Если получим сразу уверенную струю - чего дальше идти?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну так-то все все верно сказали. У меня так же было только еще похуже: жидкость из шланга после его откручивания от суппорта даже не капала. А когда я открутил его (шланг0 от трубки, - из нее хлещет! Оказалось, - сам шланг внутри расслоился. Заменил его, и порядок..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю не стоит все подряд крутить, если не хочется потом все подряд поменять из-за скрученных соединений, а начать все же просто со шланга. Если получим сразу уверенную струю - чего дальше идти?

Согласен абсолютно. Но если ты снимешь шланг, то по сути, ты и сделаешь то, что преложил Витя? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хех. Смотрю на состояние своих соединений в тормозной системе на авто 2001 года...

 

Я думаю не стоит все подряд крутить, если не хочется потом все подряд поменять из-за скрученных соединений, а начать все же просто со шланга. Если получим сразу уверенную струю - чего дальше идти?

 )) Зачем??? Струя есть, значит дальше порядок. А если шланг снял, а струи нет?

 

Ну можно с двух сторон добираться, чтоб центра не трогать.. Допустим ослабить штуцер у гидробуста. И там проверить. Вдруг это сам буст залип.. Но алгоритм все равно тот же - раскручиать все по очереди, вычисляя где затык.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен абсолютно. Но если ты снимешь шланг, то по сути, ты и сделаешь то, что преложил Витя? ;)

 

Я исхожу из двух простых постулатов.

1. С вероятностью 80-90% это шланг. Поэтому с него начинаем в любом случае, и, надеюсь, им же заканчиваем.

2. Любое соединение в тормозной системе этой машины с вероятностью 80% - неразъемное. Т.е. пытаться раскрутить закисший кусок железа просто чтоб "посмотреть что там" как минимум нерационально. Именно это было основным постулатом, а не некая природная лень. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100%, что гидроблок "репку спел"! 

 

эээ... что сьел? Засорился по нашему?

 

Кстати занятное совпадение. У меня уже как год гидроблок сам автоматом не качал (приходилось кнопочкой качать) и вот когда стало подклинивать, гидроблок уже 3 дня как самопочинился...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эээ... что сьел? Засорился по нашему?

 

Кстати занятное совпадение. У меня уже как год гидроблок сам автоматом не качал (приходилось кнопочкой качать) и вот когда стало подклинивать, гидроблок уже 3 дня как самопочинился...

И это не совпадение! :15: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...