Димон Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) так канавка которая ближе к колесу -от сальника. я не использовал ремонтные подшипники. по уму-поменять полуось. а так-вариантов много,главное не варить электродуговой. Ум довольно странный, полуось эта пол машины стоить будет .....ремонтные подшипники нормально если реставрировать полусь - проточить и подшипниковую втулку одеть.. Изменено 3 июля, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 3 июля, 2015 Share Опубликовано 3 июля, 2015 Проточить, наварить. и Т.Д.: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P-71 Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 твёрдое матовое гальваническое хромирование поможет компенсировать износ - но надо проточить начисто перед покрытием - и после покрытия пройтись шлифовкой размерной - делов на одну смену - яб взял за работу рубля полтора со шлифовкой - Как нам Вас здесь не хватает! Будь вы поближе, я принес бы все свои старые полуоси в ремонт! Возможно прогодится. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33114.0 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P-71 Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 хром то тверже,да боюсь чтоб не отвалился куском. вообще в ремонтных ЖД депо подобное делают давно и успешно. а подшипник ремонтный странный,почему ему в трансмиссионке не купаться? Ремонтными подшипниками пользуюсь давно, лет так десять, и они ходят, но все не вечно, полуоси на новом месте качения подшипника тоже слабые, так что ремонтный подшипник - не панацея от этой беды, просто продление службы полуоси, а вот потом что делать? Думаю нужен ремонт полуоси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P-71 Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Ум довольно странный, полуось эта пол машины стоить будет .....ремонтные подшипники нормально если реставрировать полусь - проточить и подшипниковую втулку одеть.. вот товарищ так вышел из этой беды http://www.drive2.ru/l/4664844/ http://www.drive2.ru/l/4664844/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 вот товарищ так вышел из этой беды http://www.drive2.ru/l/4664844/ http://www.drive2.ru/l/4664844/ Никуда он не вышел. Через год опять ремонт, потом снова. При этом пробег точно небольшой, тысяч 5, вряд ли 10. В итоге новые полуоси дешевле окажутся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 вот товарищ так вышел из этой беды http://www.drive2.ru/l/4664844/ http://www.drive2.ru/l/4664844/ Этот товарищ за каким-то напрессовал втулку на полуось, и вместо щастья на следующие 20 лет обрел гимор. Не надо так делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.