Woldemar Опубликовано 14 мая, 2014 Share Опубликовано 14 мая, 2014 ну а откуда тогда все эти крики про плохие тормоза? конкретно мне они не кажутся совсем уж убогими, просто отклик на нажатие педали тормоза иной, чем на европейцам малолитражках. или я чето не так понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 14 мая, 2014 Share Опубликовано 14 мая, 2014 Несовременностью . Когда давишь на педаль чувствуешь как начинает срабатывать вакуум , начинают выбираться зазоры ГТЦ и и тормозных механизмов . на европейцах и корейцах не так . на японках не ездил не знаю . Впечатление такое что самое главное сделать а отклик педали , информативность и впечатления - это для девочек . Останавливается , в стандарты укладывается - прекрасно . Привыкнув к хорошему начинаешь это понимать . поэтому и говорю что другая эпоха . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 мая, 2014 Share Опубликовано 14 мая, 2014 Вы не поверите.на сайте японоводов кричат что американские тормоза с гидробустом надо внедрять! думаю что механизмы в порядок привести и все ок станет. еще размер колеса,его иннерция очень влияют! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 14 мая, 2014 Share Опубликовано 14 мая, 2014 Вот это да! Пойду подведу. Барабаны придется снимать, по моему в плите нет дырки под это? Предлагаю дядьку Реверса клонировать для каждого каприсовода))) Помнится, на Москвичике 41-м и других тазо-вазах действительно надо было подводить колодки, а на нормальных автомобилях давно это не делается. Просто надо починить механизмы, каждые тыш 10-20 чистить/мазать и регулярно пользоваться ручником. И нормально оно само подводиться. Лично мне японо-корейские тормоза не очень, уж больно они резковаты, американские тормоза помягче, и мне легче регулировать усилие, но это только лишь вопрос привычки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 а чем они не отменны? я вааще не вкуриваю - чем вам всем не нравятся тормоза? У меня куча РАЗНЫХ автосов, я в день бывает на десятке автомобилей ежжу.И никак не вкурю чем так не нравятся тормоза например каприса..Тормоза как тормоза. Сергей, исходя из твоего огромного опыта по ремонту АА, скажи - откуда берется ощущение что реакция на тормоз слегка "запаздывает" (по сравнению с японцами тех же годов). То есть: жмешь на педаль а реакция на ее нажатие начинается чуть позже чем ожидаешь, буквально на чуть-чуть, на доли секунды. Аналогично при отпускании педали. Да даже если смотреть на свои же стоп-сигналы, это видно - педаль уже бросил, а стопы стали гаснуть с опозданием. В целом-то, конечно, тормоза нормальные - ГТО проходят, на сухом асфальте колеса блокируют... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 Не, други, переход с японского жипа (тормоза обычные - диски-барабаны-вакуум) сообразной весовой категории на Каприса по началу торможением удручает напрочь.. Потом привыкаешь и вроде все вполне нормально, пока опять не сядешь на жипа. Первое торможение обычно получается "экстренным" )) Потом моск вспоминает "установки" для этой машины и дальше все нормально. Я на своем Каприсе перетряс все колесные механизмы, выкинул задний ограничитель. В итоге уменьшился свободный ход на педали, возросла эффективность. Стало в общем намного лучше, чем было при покупке. К тому же регулярно пользуюсь ручником, потому производится самоподвод колодок. Этот механизм я тщательно обслужил и восстановил. Но вот "ватность" педали при нажатии и возврате, иннерционность о которой vlad73 сказал, так и осталась. Да, она минимальна, но как минимум неприятна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 То Вуглусскр: а какой именно задний ограничитель выкинул? распределитель усилий зад/перед? задницу не кидает так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Да, распределитель. Хорошо все работает. Вот зиму откатал, думал проблемы будут - нет, нормально. Специально тестировал на снегу, льду. Тормоз в пол, повороты, торможение по прямой.. сюрпризов не обнаружил. А эффективность торможения на асфальте повысилась ощутимо. Но однозначно советовать выкидывать не буду. Это моя машина, я сам для себя решаю. Он (распределитель) у меня сопливил. Возможно был закисшим.. Ждать новый, менять в нем характеристики я не стал. Долго и муторно. Жил бы в МСК - другой вопрос.. Может и заморочился бы каким тюнингом.. А в реалиях нашей деревни просто решил выкинуть и поглядеть.. Если бы стало плохо - вставил бы другой, с регулируемым усилием. Их много продается в стритсракерских магазинах.. Но пока всё устраивает. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 Острые тормоза на диванной подвеске? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 у меня гражданском он имеется, на полисе - выкинут прошлыми хозями и поставлен тройник. полис тормозит острее, но как оно зимой будет - хз. имею 2 запасных рабочих распределителя, вот и думаю - ставить назад или нет. если будет желание вернуть все "взад" - обращайся, есть в запасе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 предположу что тормоза такие для/из-за бёрнаута! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2014 Итак, колодки подвел - тормозить стал лучше, но это не надолго т.к заедает передний трос ручника. Что то не дает ему возвращаться обратно. Возвратная пружина целая, педалька ходит свободно. Приходится рукой под машину лезть и тянуть каждый раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.