Перейти к содержанию

Recommended Posts

ну а откуда тогда все эти крики про плохие тормоза? конкретно мне они не кажутся совсем уж убогими, просто отклик на нажатие педали тормоза иной, чем на европейцам малолитражках. 

или я чето не так понимаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несовременностью . Когда давишь на педаль чувствуешь как начинает срабатывать вакуум , начинают выбираться зазоры ГТЦ и и тормозных механизмов . на европейцах и корейцах не так . на японках не ездил не знаю .  Впечатление такое что самое главное сделать а отклик педали , информативность и впечатления - это для девочек . Останавливается , в стандарты укладывается - прекрасно . Привыкнув к хорошему начинаешь это понимать . поэтому и говорю что другая эпоха . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы не поверите.на сайте японоводов кричат что американские тормоза с гидробустом надо внедрять!

 

думаю что механизмы в порядок привести и все ок станет.

еще размер колеса,его иннерция очень влияют!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это да! Пойду подведу. Барабаны придется снимать, по моему в плите нет дырки под это? Предлагаю дядьку Реверса клонировать для каждого каприсовода)))

Помнится, на Москвичике 41-м и других тазо-вазах действительно надо было подводить колодки, а на нормальных автомобилях давно это не делается. Просто надо починить механизмы, каждые тыш 10-20 чистить/мазать и регулярно пользоваться ручником. И нормально оно само подводиться. Лично мне японо-корейские тормоза не очень, уж больно они резковаты, американские тормоза помягче, и мне легче регулировать усилие, но это только лишь вопрос привычки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чем они не отменны? 

я вааще не вкуриваю - чем вам всем не нравятся тормоза? У меня куча РАЗНЫХ автосов, я в день бывает на десятке автомобилей  ежжу.И  никак не вкурю чем так не нравятся тормоза например каприса..Тормоза как тормоза.

Сергей, исходя из твоего огромного опыта по ремонту АА, скажи - откуда берется ощущение что реакция на тормоз слегка "запаздывает" (по сравнению с японцами тех же годов).

То есть: жмешь на педаль а реакция на ее нажатие начинается чуть позже чем ожидаешь, буквально на чуть-чуть, на доли секунды. Аналогично при отпускании педали. Да даже если смотреть на свои же стоп-сигналы, это видно - педаль уже бросил, а стопы стали гаснуть с опозданием.

В целом-то, конечно, тормоза нормальные - ГТО проходят, на сухом асфальте колеса блокируют...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, други, переход с японского жипа (тормоза обычные - диски-барабаны-вакуум) сообразной весовой категории на Каприса по началу торможением удручает напрочь.. Потом привыкаешь и вроде все вполне нормально, пока опять не сядешь на жипа. Первое торможение обычно получается "экстренным" )) Потом моск вспоминает "установки" для этой машины и дальше все нормально. Я на своем Каприсе перетряс все колесные механизмы, выкинул задний ограничитель. В итоге уменьшился свободный ход на педали, возросла эффективность. Стало в общем намного лучше, чем было при покупке. К тому же регулярно пользуюсь ручником, потому производится самоподвод колодок. Этот механизм я тщательно обслужил и восстановил.

Но вот "ватность" педали при нажатии и возврате, иннерционность о которой vlad73 сказал, так и осталась. Да, она минимальна, но как минимум неприятна. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, распределитель.

Хорошо все работает. Вот зиму откатал, думал проблемы будут - нет, нормально. Специально тестировал на снегу, льду. Тормоз в пол, повороты, торможение по прямой.. сюрпризов не обнаружил. А эффективность торможения  на асфальте повысилась ощутимо.

 

Но однозначно советовать выкидывать не буду. Это моя машина, я сам для себя решаю. Он (распределитель) у меня сопливил. Возможно был закисшим.. Ждать новый, менять в нем характеристики я не стал. Долго и муторно. Жил бы в МСК - другой вопрос.. Может и заморочился бы каким тюнингом..

А в реалиях нашей деревни просто решил выкинуть и поглядеть.. Если бы стало плохо - вставил бы другой, с регулируемым усилием. Их много продается в стритсракерских магазинах.. Но пока всё устраивает.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня гражданском он имеется, на полисе - выкинут прошлыми хозями и поставлен тройник. полис тормозит острее, но как оно зимой будет - хз. имею 2 запасных рабочих распределителя, вот и думаю - ставить назад или нет. если будет желание вернуть все "взад" - обращайся, есть в запасе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, колодки подвел - тормозить стал лучше, но это не надолго т.к  заедает передний трос ручника. Что то не дает ему возвращаться обратно. Возвратная пружина целая, педалька ходит свободно. Приходится рукой под машину лезть и тянуть каждый раз. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...