Stanger Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Вопрос по антифризу, как поступить лучше. У меня по спецификации форда ESE-M97B44-A должен быть залит зеленый антифриз. Машину купил с залитым красным вот таким: У него как понимаю спецификация ESE-M97B44-D Собираюсь сейчас менять помпу и не знаю как поступить - промывать всю систему и заливать зеленый по спецификации или оставить этот красный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 при полной замене не важно, если плотность соответствует долей красного и живи спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Цвет давно не имеет значения, главное не смешивай разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 смешивать не надо, так же смотри на точку кипения того или иного. На память , вроде красный закипает позже чем зеленый. Так что красный даже лучше, если плотность в норме. Если нет ареометра , чтоб знать наверняка, слей 5 литров из системы и залей 5 литров нового красного. Но ареометр сэкономит тебе тыщенку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Если должен быть зеленый, лей зеленый и не захламляй мозги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stanger Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Весь интернет пестрит разграничением антифризов по группам G11, G12, G12+, а эти группы предложены чуждым нам фольксвагеном. Почему антифризы имеют разные цвета?Цвет антифриза абсолютно никоим образом не говорит о его характеристиках. Производитель имеет право окрашивать антифриз в любой цвет, это его ни к чему не обязывает. Поэтому подбирать охлаждающую жидкость по цвету НЕПРАВИЛЬНО.Существует стандартная классификация предложенная компанией Volkswagen, которая говорит, что современные антифризы делятся на: неорганические «G11» (синий и зеленый) и органические «G12» (красный) они несовместимы между собой. Также существует класс «G12+», который совместим со всеми стандартами. Важно помнить о том, что классификация Volkswagen не является стандартом, и производители охлаждающих жидкостей имеют право ее не придерживаться. Поэтому при выборе антифриза необходимо обращать внимание на маркировку, а не на цвет жидкости. Вы, к примеру, вполне можете приобрести органическую охлаждающую жидкость класса «G12» синего цвета.Какой антифриз лучше для моего авто?Тот, который рекомендует к использованию производитель автомобиля. Если при конструировании двигателя были применены желтые металлы (медь и латунь как в более старых авто) то использование в таком моторе органических «Long Life» антифризов противопоказано. Большинство же современных двигателей требуют как раз органические антифризы.Какая разница между концентратом и готовым антифризом?Концептуально никакой разницы нет. Разница заключается в удобстве использования и цене. Концентрат обычно более выгодная покупка, но готовый антифриз не требует дополнительных манипуляций с разбавлением водой.Можно ли смешивать концентрат и готовый антифриз?Да. Только необходимо помнить о пропорции соотношения воды и охлаждающей жидкости.Все про антифриз.Вопрос охлаждающих жидкостей и антифризов очень часто поднимается среди автомобилистов. Причиной недоразумений является цвет, тип, срок службы жидкости и т.д.Наверно самым часто задаваемым вопросом в данной тематике, является то какая разница между антифризом, тосолом и охлаждающей жидкостью. По сути это одно и то же.Охлаждающая жидкость это обобщенное понятие, которое включает и антифриз, и тосол и попросту воду, в общем, любая жидкость, которая может циркулировать в системе охлаждения двигателя и отводить тепло.Вода является наиболее эффективной охлаждающей жидкостью. Но имеет ряд недостатков. Вода замерзает при температуре ниже нуля и приводит к коррозии (разрушению) внутренних деталей двигателя.Антифриз это специально спроектированная жидкостью для отвода тепла путем циркуляции в двигателе внутреннего сгорания. Характерными особенностями является антикоррозионные свойства, способность находится в жидком состоянии при отрицательных температурах (до -65 градусов Цельсия), точка кипения выше 110 градусов Цельсия и свойство смазывания помпы (прогоняющей антифриз в системе).Тосол – стандарт антифриза, разработанный при советском союзе. Отличатся от зарубежных аналогов, может более скромным пакетом присадок.Состав антифриза.Стандартная формула антифриза включает:Моно этиленгликоль (для предотвращения замерзания при отрицательных температурах).Пакет присадок (моно этиленгликоль является чрезвычайно агрессивным к цветным металлам веществом и для нейтрализации данного негативного воздействия применяют - ингибитор коррозии, антипенную присадку и другие вещества).Краситель, определяющий класс антифриза (обычно красный, синий, зеленый)Вода является компонентом, который либо уже находится в составе антифриза (добавлен на заводе) либо добавляется самостоятельно автомобилистом к концентрату в соотношении 1:1 (обычно концентрат, разведенный 1:1 дает температуру замерзания от -37 до -42 градусов Цельсия в зависимости от формулы).Различают два основных типа антифриза по виду присадок (ингибиторов коррозии), которые в них используются:неорганические антифризы (G11). Представляют собой химические вещества, формирующие защитную пленку на металлических поверхностях. Данный тип присадок имеет свойство быстро срабатываться, вследствие чего антифриз должен быть заменен каждые 2-3 года. Данный тип присадок, может быть применен без каких либо негативных последствий во всех двигателях, при конструировании которых используются сталь, алюминий, медь и другие металлы.органические антифризы «Long Life» (G12, G12+). Новые присадки, основанные на кардинально другом принципе защиты металлов от коррозии. Алюминий и сталь склонны формировать коррозионный слой на своей поверхности в присутствии даже незначительного количества влаги (достаточно даже количества находящегося в воздухе). Новое поколение присадок активно препятствует формированию подобного оксида и благодаря своему строению способны выполнять свои функции гораздо дольше, чем неорганические. Особенностью является то, что органический тип не может использоваться с желтыми металлами, поэтому при желании заменить в автомобиле антифриз старого образца на новый, необходимо обратится к сервисной документации (мануалу). Примечание: Органические и неорганические антифризы нельзя смешивать! (исключение стандарт G12+) Также где-то нашел, что в форд до 1999г. лить G11, а после 1999г. G12. Так что считаю, что наверно лучше будет промыть всю систему и залить зеленый по фордовской спецификации. Осталось только найти сливные болты на блоке и попытаться их отвернуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 G12+ совместима с G11 и G12 - заменяет обе этих жижы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.