FREGAT Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Там наклеена внутри изоляция типа минваты(условно говоря), с фольгой к двигателю. Но вся она уже в печальном состоянии и местами не держит тепло , отчего кожух сильно греется летом и передает жар в кабину. Надобно сие устранить. Какой материал можно применить чтобы отодрать то что есть и приклеить на хитроформованную внутреннюю поверхность моторного кожуха? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Я бы наклеил вибру и поверх нее Барьер (все от STP) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 у меня подобная проблема, для себя решил делать так: заметно рассыпающейся фольги сделать Из кровельной оцинковки внутреннюю часть кожуха, в зазор между кожухами вложить плотную стеуловату. Со стороны салона проклеить шумоизоляцией. У меня кожух в матерчатом чехле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 у меня подобная проблема, для себя решил делать так: заметно рассыпающейся фольги сделать Из кровельной оцинковки внутреннюю часть кожуха, в зазор между кожухами вложить плотную стеуловату. Со стороны салона проклеить шумоизоляцией. У меня кожух в матерчатом чехле. Лучше базальтовую. Она огнеупорна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 я т имел ввиду что-то подобное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Лучше вату МКРР-130, держит до 1100-1300 градусов. Есть материал муликор, то же самое, но фольгированое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Лучше вату МКРР-130, держит до 1100-1300 градусов. Есть материал муликор, то же самое, но фольгированое. первый раз слышу, не иначе как на союз-апполоне применяется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 В металлургическом производстве. Нужно смотреть в конторах которые огнеупорными материалами торгуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 http://www.summitracing.com/int/parts/the-14100/overview/ http://www.summitracing.com/int/search/part-type/heat-protection?SortBy=DisplayPrice&SortOrder=Desc&page=4 Раздел Heat protection Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну кровельная оцинковка явно чересчурр, нужно простое и эффективное решение типа : Пошел туда то купил то то (желательно самоклеющееся), снял кожух, отодрал старый утеплитель, присамоклеил новый - максимум, с помощью строительного фена придал утеплителю форму кожуха. ЧТО и ГДЕ купить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Лучше базальтовую. Она огнеупорна.угу...и стоит как самолет И мастикой клеится специальной Блин, жалко тс не в чебах-я ему б кусочков мбф припер...так валяются на работе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Приклей самоклейку, что бы машина сгорела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 на кроссовых мото и квадро, на двухсторонний скотч клеят фольгу во много слоев попа не подгорает от глушака Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Приклей самоклейку, что бы машина сгорела. is Почему она должна сгореть от самоклейки? И нахера мне этот идиоццкий рекламный ролик?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Почему она должна сгореть от самоклейки? И нахера мне этот идиоццкий рекламный ролик?? Я дал ссылку на саммит, где этой теплоизоляции всякой навалом. Не хочешь покупать там? Дал тебе ролик про огнеупорную теплоизоляцию тут. Чего еще надо? Теплоизоляция подкапотного всегда крепится механически, а не на самоклейку типа скотча или битумной мастики. Можешь конечно наклеить вспененный полиэтилен с фольгой с одной стороны и самоклейкой с другой. Но я сомневаюсь что он не поддерживает горение. Интернет в помощь. Ищи сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну кровельная оцинковка явно чересчурр, нужно простое и эффективное решение типа : Пошел туда то купил то то (желательно самоклеющееся), снял кожух, отодрал старый утеплитель, присамоклеил новый - максимум, с помощью строительного фена придал утеплителю форму кожуха. ЧТО и ГДЕ купить? Фольга при установке кожуха быстро потеряет форму и порвется, так как с первого раза очень сложно одеть этот кожух правильно одеть весьма проблематично и приходится елозить им по мотору. По крайней мере на Дожде. Там дел на пару часов не более, сделать выкройку из бумаги, перенести ее на металл, вырезать и склепать на заклепки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Фольга при установке кожуха быстро потеряет форму и порвется, так как с первого раза очень сложно одеть этот кожух правильно одеть весьма проблематично и приходится елозить им по мотору. По крайней мере на Дожде. Там дел на пару часов не более, сделать выкройку из бумаги, перенести ее на металл, вырезать и склепать на заклепки. У эконолайна посвободнее, без проблем одевается кожух. Додж очень компактно сделан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 "DOG BoX" отформован из стекловолокна, я бы убрал старое покрытие изнутри, наклеил бы стекловолокном полоски гибкого металла, или вязальной проволоки , усами, потом проклил бы все шумкой, продев через нее усы, а на эти усы поверх шумки навязал усами асбестовое полотно, ромбом, как дверная обивка, и окантовать все широким автомобильным кантом, обыкновенным обжимным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.