max059 Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Добрый день форум. Осталась одна задачка до завершения воостановления кондея. На магистрали кондея имеется трехконтактный датчик (или трансдюссер) или как его там. К нему идут провода (темно зеленый,светло зеленый/черный и просто черный)Фишка была срезана.С черным проводом все понятно(-). С двумя другими засада.Судя по схемам 3.1 Lumina 1990г на этот датчик должно было приходить (+5),(-) и 12в мозг. Далее(судя по тем же схемам провода эти(+5) и (+12) приходят на одну фишку.Фишку (С) мозга.У меня по факту имеют оба (+12) и (+12) и приходят на разные фишки,как на схеме двигателя 2.5l. Вот схема мотора 3.1 Lumina Vin T(как у меня) А вот как A\C Sensor подключен у меня по факту Вот так На второй схеме он называется A\c intermediate sensor Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Только не сенсор а свитч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Значит всё же я был прав. тогда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2014 Да Lee Zoon вы были правы. сегодня откопал схему именно под мой ам ну или почти.Схема кондея как у Люмины 2.5l.Наберитель терпения обьясните пожалуйста- 1.Если включить зажигание,включить кнопку кондея,перемкнуть датчики высокого и низкого давления(с эмитировать наличие фреона в системе).Муфта компрессора и ветилятор компрессора должны включиться? Я это спрашиваю для тогочто бы убедиться,что все впорядке с электикой перед тем как вызывать заправщика......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Если сэмитировать нужное давление то муфта сработает. Только кондей надо вкл. после того как будет сэмитировано давление. Единственное надо понимать в какую сторону работают датчики наличия газа. В сторону замыкания или размыкания. Ну и проверь компрессор на то как он крутиться. Должен крутиться мягко без каких либо намеков на заедание. Для проверки муфты можно скинуть с нее разъем и вставить лампочку. Изменено 20 марта, 2014 пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 марта, 2014 Share Опубликовано 20 марта, 2014 Да Lee Zoon вы были правы. сегодня откопал схему именно под мой ам ну или почти.Схема кондея как у Люмины 2.5l.Наберитель терпения обьясните пожалуйста- 1.Если включить зажигание,включить кнопку кондея,перемкнуть датчики высокого и низкого давления(с эмитировать наличие фреона в системе).Муфта компрессора и ветилятор компрессора должны включиться? Я это спрашиваю для тогочто бы убедиться,что все впорядке с электикой перед тем как вызывать заправщика......... Да, если перемкнуть все датчики, то компрессор должен включиться и вентилятор НЕ будет крутиться. Если же отключить тёмно-зелёный провод датчика высокого давления, то должен включиться и вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 Ох у меня ничего не крутится........ На блок реле с мозга приходят лва провода (синий/белый и зеленый/белый) так вот если на эти проводаподаёшь (-) по почереди то включается муфта или вентилятор. На датчики давленя питание поступает.А что делатьс этим трехконтактым свичем????(замыкать,размыкать?)Заказал похожий свич от нексии там похожие системы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 Всё правильно работает. Надо подключить свитч и кайфовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 Сеогдня был у электрика-кондейщика.Он сказал примерно тоже самое. Ещё сказал насчет этого свищча не заморачиваться(он толко для включения вентиляторов) запаралелить доп вентилятор через реле с муфтой компрессора и можно заправлять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 запаралелить доп вентилятор через реле с муфтой компрессора и можно заправлять Для того что бы тебе вдуть газа в систему он посоветует все что угодно, в плоть до установки педального привода на вентилятор. Это будет кохозом и не более того. Возможно при такой схеме газ будет охлаждатьмя не корректно. Задумайся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 Судя по схеме, там В20 вообще не задействован, и с этого датчика снимается только сигнал по высокому давлению на включение вентилятора. Тёмно-зелёный на землю садится и вентилятор того... Колхозить не надо, при заправке смотрите на давление на прямой и при срабатывании свитча вентилятор должен включиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 Судя по схеме, там В20 вообще не задействован, и с этого датчика снимается только сигнал по высокому давлению на включение вентилятора. Тёмно-зелёный на землю садится и вентилятор того... Колхозить не надо, при заправке смотрите на давление на прямой и при срабатывании свитча вентилятор должен включиться. А если темнозеленый замкнуть на массу из этого же пучка вентилятор должен включиться при включенном зажигании и нажатой кнопке кондея? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 У меня почти нет выбора. Датчик родной на место больше не поставить т.к была заменена трубка и он на неё не вкручивается Для того что бы тебе вдуть газа в систему он посоветует все что угодно, в плоть до установки педального привода на вентилятор. Это будет кохозом и не более того. Свич на место уже не поставить другая трубка стоит от более свежей люмины. и свищ на нее не вкручивается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 У меня почти нет выбора. Датчик родной на место больше не поставить т.к была заменена трубка и он на неё не вкручивается Свич на место уже не поставить другая трубка стоит от более свежей люмины. и свищ на нее не вкручивается Я бы поменял трубку. Стоит не дорого, зато польза большая и самому приятно будет. Или опять колхоз- воять на трубку, которую имеем, посадочное место под датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 Так я уже поменял трубку-новая стоит красивая и колечки уже тоже там.Дело в том что трубок того года уже нет с 90го пошли маленькие датчики (трансдюссеры) как раз под них резьбы нарезаны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 А если темнозеленый замкнуть на массу из этого же пучка вентилятор должен включиться при включенном зажигании и нажатой кнопке кондея? По идее должен. Вместо датчика по давлению можно поставить термостат после испарителя на включение вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Я вот нашел такой .Похоже тоже свич Era 330773 ставился на Опелях,Фордах ,Фиатах тоже трехконтактный. Era 330773 на сайте посмотрите по подойтет или нет http://www.eraspares.ru/ec/TabelloneCategoria.asp?IdCategoria=310 Изменено 21 марта, 2014 пользователем max059 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 Да не нужен вам 3-х контактный. Надо нормально разомкнутый на 15-ти барах чтоб замыкался. Или термостат градусов на 35-ть примотать прям к трубке после конденсатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 ясно а этот то пойдёт? там на сайте и двухконтактный есть http://www.eraspares.ru/ec/print.asp?IdComunanza=3872 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 ясно а этот то пойдёт? Там с давлением не ясно и не понятно он нормально открытый или закрытый. ясно а этот то пойдёт? там на сайте и двухконтактный есть http://www.eraspares.ru/ec/print.asp?IdComunanza=3872 Этот отключает компрессор. Он не пойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 ладно разберусь. только всеравно неясно. замыкал вчера эти зеленый с черным .а карлсон так и не включился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2014 А подскажите ещё пожалуйста: В рабочем состоянии какой датчик разомкнут а какой замкнут(Имеютс ввиду датчики Low Pressure и High Pressure)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) И ещё: Провод Light Green ,который идет с блока управления кондеем на Датчик High Pressure -это плюсовой при включении кондея? Изменено 22 марта, 2014 пользователем max059 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 См.п.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 Спасибо. А Light Green провод из блока управления кондеем на датчик высокого давления он (+12)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.