Перейти к содержанию

Cadillac DE Ville 88 не заводится...


Recommended Posts

Всем привет!

Стал обладателем данного автомомбиля.

Машина не заводится, но схватывает, и тут же глохнет. Здесь соответственно вопрос, что ей не хватает?

Проверил давление топлива на форсунки, как мне кажется маловато будет (см. фото). Какое оно должо быть?

Еще заметил не адекватное поведение сервомотора, который как я понимаю ответчает за ХХ и круиз (на фото я его обвел). После включения зажигания он начинает громко щелкать три раза потом затихает. При последующем включении зажигания все повторяется. Глупый вопрос - почему он так делает?

Плюс еще прошу определить какой мотор стоит 4,1 или 4,5. Машина по вину 88 года.

[/url]">http://fd33a6b8d2d5.jpg

[/url]">http://4c6907aa8938.jpg

[/url]">http://dfbbb0061ef2.jpg

[/url]">http://645e6836c9e1.jpg

 

Еще на приборке колхоз - переключатель на газ и датчик температуры. Что на их местах должно стоять в стоке?

 

[/url]">http://c40a78e28bd8.jpg

 

Готов выслушать любые предложения, предположения и советы.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

если манометр при заглухании не падает в 0 - дело не в давлении

К сожалению не обратил внимания. Через недельку гляну.

А на старт оно какое должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для стереовпрыска - 0,9 за глаза и за уши

Апсалютно верно.. Оно так и должно быть.

Совет такой, делаешьи козу так :7: ,  тыкаешь в приборную доску,  как этот унылый мудень рассказывает :9:

 

 

Дальше смотришь сюдой;

http://www.troublecodes.net/gm/

Находишь свое ведро, и считываешь коды.

Зы. хотя сдается мне, что там уже дрыгатель другой стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крышки клапанные у тебя от 4,1 стоят, тби, тоже похоже от него, надо посмотреть... 



Если мне будет не лень, я тебе помогу. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть возможность дроссельную заслонку приоткрыть при заводе? Привод ее сомневаюсь что механический, но может из под капота как-то можно, просто если этот моторчик реально отвечает за холостой ход и он не открывает клапан, мотор так и будет, заводится, но тут же без поступления воздуха глохнет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щелкающий сервомотор - это регулятор ХХ. Он приоткрывает слегка дроссель ходом своего штока. Ход штока регулируется, попоробуй подкрутить для большего открытия ДЗ для начала. Проверь также схему разведения ВВ проводов от трамблера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для стереовпрыска - 0,9 за глаза и за уши

На выходных еще раз проверю, есть ли просадка в давлении.

 

Крышки клапанные у тебя от 4,1 стоят, тби, тоже похоже от него, надо посмотреть... 

Если мне будет не лень, я тебе помогу. ;)

На впрыске написано ТВ1.

 

Есть возможность дроссельную заслонку приоткрыть при заводе? Привод ее сомневаюсь что механический, но может из под капота как-то можно, просто если этот моторчик реально отвечает за холостой ход и он не открывает клапан, мотор так и будет, заводится, но тут же без поступления воздуха глохнет.

 

Как раз механика+сервомотор.

На газ немного нажимать пробовал, проктически ничего.

 

Щелкающий сервомотор - это регулятор ХХ. Он приоткрывает слегка дроссель ходом своего штока. Ход штока регулируется, попоробуй подкрутить для большего открытия ДЗ для начала. Проверь также схему разведения ВВ проводов от трамблера.

Я не могу понять почему он после включения зажигания начинает щелкать громко три раза?

Кроме того трамблер до меня кто то расслабил и он легко вращается в обе стороны. Ннужна схема уст зажигания и порядка работы котлов.

 

а газ точно на бензин переключается?

газ вроде как работает и туда и обратно. Его включаешь начинает шипеть и запах идет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не могу понять почему он после включения зажигания начинает щелкать громко три раза?

Кроме того трамблер до меня кто то расслабил и он легко вращается в обе стороны. Нужна схема уст зажигания и порядка работы котлов.

 

Щелкать ему положено, это он шток двигает туды-сюды, наверное самодиагностика.

Трамблер вращается - значит зажигание сбито, возможно поэтому и глохнет сразу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щелкать ему положено, это он шток двигает туды-сюды, наверное самодиагностика.

Трамблер вращается - значит зажигание сбито, возможно поэтому и глохнет сразу.

Неужели он должен так громко щелкать?

Да зажигание там сбито. Если есть возможность, можешь подкинуть умных картинок как его вернуть назад или проверить на корректность установки?

 

 

Машинку до меня активно мучали на заводку. Масло сильно разбавлено бензином.

Соответсвенно хочу поменять его. Сколько литров брать и какое лучше заливать?

Мотор на сколько я понял 4,1 стоит, я его по трамблеру опознал из соседней ветки :15:

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неужели он должен так громко щелкать?

Да зажигание там сбито. Если есть возможность, можешь подкинуть умных картинок как его вернуть назад или проверить на корректность установки?

 

 

Машинку до меня активно мучали на заводку. Масло сильно разбавлено бензином.

Соответсвенно хочу поменять его. Сколько литров брать и какое лучше заливать?

Мотор на сколько я понял 4,1 стоит, я его по трамблеру опознал из соседней ветки :15:

 

Масло должно быть с верхним индексом вязкости 30. Например, 5w30. Экономить не стоит, бери например Mobil1.

Свечи смотрел уже? Должны быть с зазором 0.06 дюйма, рекомендую поставить делку R44LTS6.

 

 

Если всерьез планируешь этой машиной заниматься, тебе потребуется это:

http://www.ebay.com/itm/1988-CADILLAC-DEVILLE-FLEETWOOD-SERVICE-INFORMATION-MANUAL-/111288442885?pt=Motors_Manuals_Literature&hash=item19e94ee005&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло должно быть с верхним индексом вязкости 30. Например, 5w30. Экономить не стоит, бери например Mobil1.

Свечи смотрел уже? Должны быть с зазором 0.06 дюйма, рекомендую поставить делку R44LTS6.

 

 

Если всерьез планируешь этой машиной заниматься, тебе потребуется это:

http://www.ebay.com/itm/1988-CADILLAC-DEVILLE-FLEETWOOD-SERVICE-INFORMATION-MANUAL-/111288442885?pt=Motors_Manuals_Literature&hash=item19e94ee005&vxp=mtr

Сколько литров следует взять?

свечи смртрел-имеют черный нагар, некоторые залиты в хлам.

 

 

Народ поможите умными картинками как проверить или выставить зажигание. Плиззз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько литров следует взять?

свечи смртрел-имеют черный нагар, некоторые залиты в хлам.

 

 

Народ поможите умными картинками как проверить или выставить зажигание. Плиззз.

 

В принципе, AllData или Mitchell On-Demand доступны для скачивания с торрентов. Там вся эта информация есть.

Качать в полном объеме не обязательно, можно только нужные части.... (они там по "дискам" разбиты).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моторчик должен щелкать.

Давление в рампе в норме. Падать давление в течении 5-ти минут должно, это норм.

Масла в движке 5 литров.

Почитай ошибки, на климате нажми вместе офф и варм.

Зажигание выставить оч. легко. 

Метка на шкиве к.вала ставишь на "0"

Бегунок стоит на 1-м цилиндре. Вот первый цилиндр смотрит на меня, первый слева от болта крепления крышки трамблера.

4c6907aa8938.jpg

Почисть в трамблере HEI модуль, таблетка к которой подходит много проводов.

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моторчик должен щелкать.

Давление в рампе в норме. Падать давление в течении 5-ти минут должно, это норм.

Масла в движке 5 литров.

Почитай ошибки, на климате нажми вместе офф и варм.

Зажигание выставить оч. легко. 

Метка на шкиве к.вала ставишь на "0"

Бегунок стоит на 1-м цилиндре. Вот первый цилиндр смотрит на меня, первый слева от болта крепления крышки трамблера.

4c6907aa8938.jpg

Почисть в трамблере HEI модуль, таблетка к которой подходит много проводов.

Давление действительно потихоньку падает.

На сколько я понимаю на шкиве каленчатого вала есть только одна метка, которую надо совместить с меткой "0" на крышке двигателя, после чего бегунок трамблера должен встать напротив первого цилиндра. Это и есть правильно выставленное зажигание. Правильно я понял Вас?

А как еще листать коды несправности после включения режма диагностики?

Правильно я понимаю расположение 1-го цилиндра на трамблере?

[/url]">http://bb190ea4b25a.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри по проводам, и по положению кв.

106821262.jpg

michael_cass_61.jpg

 

Рекомендую проверить разъем, 4-х контактный, тот что снизу на траблер приходит, там бывает провода обламываются. Искра-то вообще есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри по проводам, и по положению кв.

Вот бы еще картинку увидеть :5:

 

Разъем 4-х контактный проверю. Хочу вообще весь трамблер снять и досканально проверить, т.к. до меня в него тоже лазили, после чего даже не закрутили крышку (винтики рядом лежат).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Яж выше схему скинул, с расположением работы цугундеров.

Если что, крышка с катушкой, и бегунок есть, рабочие, могу дать на опыты,( с возвратом).  модуль тоже есть.

 

Лампа давления масла, в момент запуска чего кажет? Должна гаснуть еще при проворачивании стартером.  Если не гаснет, то оно и не должно заводится.

Проверь ашипке, как было сказано выше.

Ну и на всякий случай, когда будешь вынимать трамблер ( непонятно зачем) пометь положение бегунка, ну и корпуса соответственно. (шестерня там конусная)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампа давления масла, в момент запуска чего кажет? Должна гаснуть еще при проворачивании стартером.  Если не гаснет, то оно и не должно заводится.

Поведение лампы давления масла не помню...

При каких неисправностях она не гаснет в момент старта?

Вот так новость!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При каких неисправностях она не гаснет в момент старта?

 

 

1. когда в моторе нет масла

2. когда умер маслонасос

3. когда гонит датчег давления масла

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. когда в моторе нет масла

2. когда умер маслонасос

3. когда гонит датчег давления масла

Масло сильно разбавлено бензином. Это может как то сказываться при запуске? И как обмануть эту умную систему (режим самосохранения)?

Кстати когда я заглянул в мотор, через заливную горловину, то приятно удивился его внутренней чистотой.

И еще, когда в моторе нет масла об этом сигнализирует дотчик его уровня? Если да, то где он стоит?

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло сильно разбавлено бензином. Это может как то сказываться при запуске? И как обмануть эту умную систему (режим самосохранения)?

Кстати когда я заглянул в мотор, через заливную горловину, то приятно удивился его внутренней чистотой.

И еще, когда в моторе нет масла об этом сигнализирует дотчик его уровня? Если да, то где он стоит?

 

На таком масле вообще рискованно запускать мотор - может провернуть коренные или шатунные вкладыши - а это конкретный попадос. Эту умную систему вообще не стоит отключать, без нее убить мотор проще пареной репы. В моторе нет датчика уровня масла - есть датчик давления масла, он измеряет давление при работающем маслонасосе. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...