Перейти к содержанию

амортизаторы на каприз


Recommended Posts

16 часов назад, Rocketeer сказал:

Нужно посмотреть состояние подушек кузова. Они здорово влияют на ощущение мягкости автомобиля. Давление в колесах, опять же.

 

16 часов назад, Роман сказал:

А точнее, состояние (и наличие) дистанционных втулок, т.н. "грибков". Когда они сгнивают, а за 20+ лет это сплошь и рядом, кузов на раме по поведению похож на холодец на тарелке.

 

Спасибо что откликнулись. Подушки визуально целые, не растресканые, не рваные. Как проверить дистанционные втулки?  Машина скорее напоминает какую-то КИА или Шкоду, а не желе. "Рулится" "Упругая" "Собранная" и всё такое, у амортизаторов имеется очень ощутимое сопротивление на сжатие, а хочется чтобы "плыла". Давление в шинах не завшенное.

Изменено пользователем Саша (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 3 years later...
5 часов назад, Smoug Di сказал:

Такая же история, пересел с лтк на каприс 91, и я в шоке в сравнении какая она жесткая. 

Доброго времени. Я перепробовал все варианты которые советовали и штатные, думая что оригинал то будет мягкий, потратил на это более 35-45 тыс. по ценам 2-3 летней давности. И в итоге... Поставил от ЛТК, перед подходит один в один, зад вроде-бы пришлось доработать напильником, но точно не помню, давно было. И только после этого он стал действительно мягким! Правда в итоге я его продал и пересел обратно на Форд =D по причине некоторых других не устраивавших моментов, если интересно могу в кратце описать. Аморты брал со второго поколения, от обычной версии (там есть всякие полиция/такси, туринг седан, трейлер пак) это всё будет жестче, надо самые обычные и именно моторкрафт. Перелопатил много англоязычных форумов на тему мягких амортизаторов, говорят моторкрафт самые мягкие из доступных, даже нет смысла искать кто их поставщик т.к. для своих серий всё равно уже жестче идут, даже если название серии намекает на комфорт. Как-то так. Удачи.

Изменено пользователем Саша (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хах, как же хорошо , что вы вовремя это всё озвучили, потому что я уже начал выбирать и вести подсчеты на новые амортизаторы, по сути прошел бы все тягости и лишения )) у меня была доля сомнения, что это похоже именно фишка этой машины, но хотел добиться того, ради чего покупал этот АА, тобишь комфорта .

 Вобщем, я думаю что он меня не удовлетворяет по многим показателям и плюс минус год я его продам и по возможности пересяду обратно на модуляровский форд или его более дорогих братьев.

 А пока попробую найти бюджетные аморты от лтк)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, Роман сказал:

В том то и дело что раскачки на ЛТКшных новых нет, отбой очень тугой. Некоторые да были мягкими (например укатанные б/у с ЛТК) но они раскачивались, не гасили колебания на первом отбое. Что на трассе приводило к "волнам". По возможности попробую эти по ссылке, но по опыту с целой кучей других мягкие тоже по "правильному" должны быть.

 

И ещё такой нюанс, некоторые амортизаторы мягкие на волнах но мелкие неровности "швы, камушки и тп" не отрабатывают практически (т.е. "быстрые" кочки они не могут отработать, только "медленные"). И эта мелкая долбёжка идёт на машину. Что тоже не комфортно.

 

Если опробую эти, отпишусь сюда.

Изменено пользователем Саша (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскачка это уже мёртвый аммортизатор. Эти просто реально мягкие. Я их после Бильштайна себе поставил, небо и земля. Каприз вновь стал американским автомобилем.

Кстати, буквально пару недель назад ездил в область рано утром по Каширке, шёл 129 км/м. Вообще отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, Роман сказал:

Раскачка это уже мёртвый аммортизатор. Эти просто реально мягкие. Я их после Бильштайна себе поставил, небо и земля. Каприз вновь стал американским автомобилем.

Кстати, буквально пару недель назад ездил в область рано утром по Каширке, шёл 129 км/м. Вообще отлично.

А как с отрабатыванием мелких неровностей? Купить штоль...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

38 минут назад, Саша сказал:

А как с отрабатыванием мелких неровностей?

Да вроде штатно, без особых претензий. Бильштайн были вообще нечто Можно было проехать по монетке и сказать орёл это или решка))) Но на скоростях 200+ держали отменно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, с передом решили, а на зад что пихнуть такое же мягкое ?) Потому как зад как на фургоне скачет

 

 И кстати надавливая на крыло лтк и фкв он два раза качался в этом и есть его прелесть

А надавливая на шеви он как европеец один раз приседает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спойлер
21 минуту назад, Роман сказал:

Задние у меня достаточно мягкие, потому не заморачивался.

А у меня оч жёсткие, еще и с какими то пружинами, я их спилил, но толку ноль))

 

Вопрос то больше по заду и волнует, перед хоть как то сносно, а зад дубовый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, Smoug Di сказал:
  Скрыть контент

А у меня оч жёсткие, еще и с какими то пружинами, я их спилил, но толку ноль))

 

Вопрос то больше по заду и волнует, перед хоть как то сносно, а зад дубовый

Как выше писал от ЛТК точно не дубовые, как вариант попробовать с той же Волги задние той же серии что передние выше по ссылке, но я их не пробовал, поэтому лично рекомендовать не могу, человек говорит мягкие, в любом случае думаю мягче того что у вас сейчас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Роман сказал:

Там верхние крепления сильно разные.

Я уже не помню что именно там отличается, но мне просто на сервисе переваривали за 5 минут со старых амортизаторов верхушки на новые и всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 22.02.2023 в 13:51, Роман сказал:

Там верхние крепления сильно разные.

Получается задние от волги только верхним креплением отличаются? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Smoug Di сказал:

Получается задние от волги только верхним креплением отличаются? 

Да, длина в сжатом и растянутом состоянии одинаковая. Нижнее крепление тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...