addam Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Спешу многих разочаровать, речь пойдет не о культовых Импалах 60-70 годов и даже не про пацанский авто caprice\impala из 90х. Речь про скромный но так мне понравившейся impala 2002 Года выпуска.Амеры мне нравились всегда, но при очередной покупки авто каждый раз срабатывал инстинкт средненького белоруса - "Шоб как все, шоб запчастей валом, шоб патом прадать выгадней..." И хотя всегда старался авто покупать не старше 3х лет, проблем с запчастями никогда не было. Но в этот раз "инстинкт" не сработал и я купил то авто - американское о котором давно мечтал (ну почти то). Для начало было пересмотрена уйма "почти американцев" в виде 300ЭМов, магнумов, ЛХСников, интрепидов, а также пару реальных американцев но состояние цена/качество на минусе. Вроде и ценник хороший и год не совсем лохматый, но! Но состояние почти всех "откуда дровишки". На просторах байнета ничего путного не видел, конечно как все приличные американолюбители я шарил по авто сайтам российским, там тоже не все как бы мне хотелось: или дрова, или ценна атом или находится где нить за Уралом.... А авто хотелось если ни на эвридэй то хотябы близко к этому.Если честно то импала 2002 года не совсем меня "втыкала" своей концепцией: V8 нет, рамы нет, далеко не фулсайз.... а хотелось что нить классическое, пришлось хотелку запихнуть в .... да да именно туда. После долгих поисков решил все таки глянуть вариант в Минске Импалы 2002 года, тем более хозяин описал авто в отличном состоянии. Ну что сказать, хозяин оказался прав. Авто 2002 года, ввезено в 2005 году оригинальный пробег 80000 миль, только гаражное хранение, зимой не эксплуатировалась вообще (отдали комплект нового мишлена зимнего на оригинальных литых ДЖэмовских дисках), подъемник показал что на кузове и на днище нет даже намека на ржавчину. Из косяков под замену 2 сайлентблока (хотя ни намека на стук) и замена шланга гидроусилителя. Салон не пошарпан не потрепан чист и аккуратен.В общем решил брать и в прошлую пятницу забрал из минского стойло в стойло могилевское.На ходу машина просто песня, мотора в салоне не слышно, как работает коробка не слышно, шумы за бортом минимальные, плывет как яхта, что такое ямки и стыки начинаю по немногу забывать . Базовая комплектация: 6 мест, салон велюр, кондей, электопакет, круиз, стериосистема 6 динамиков, потолочный монитор с CD, ксенон (не заводской).В общем пока доволен тем, что выбрал почти "американ дриим". Чуть позже скину нормальные и более подробные фото. ФОТО 1 ФОТО 2 ФОТО 3 ФОТО 4 ФОТО 5 ФОТО 6 ФОТО 7 Изменено 21 февраля, 2014 пользователем addam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Молодец! Красотка! У этих Импал салон интересный,рассматривал один раз в прошлом году, встретив такую же, только убитую у магазина Салон-52. Ждем фоток поподробнее. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 а почему 300м,лхэсы и магнумы и пр-"почти американцы"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 И это транспорто назвали импалой ??? .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Молодец! Красотка! У этих Импал салон интересный,рассматривал один раз в прошлом году, встретив такую же, только убитую у магазина Салон-52. Ждем фоток поподробнее. спасибо, подробное фото скоро будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2014 а почему 300м,лхэсы и магнумы и пр-"почти американцы"? импала чисто американская модель, для американского рынка, а 300м, ЛХС и прочее были созданы с прицелом на продажи не только в Америки но и на Европу, со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Забавная она такая)) а вообще импала часто статус меняла, так что не кидайте в машинку яйками, все таки с историей моделька то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 И не исключено что в середине 90-х тоже говорили что она уже не торт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 18 февраля, 2014 Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Молодец! Красотка! У этих Импал салон интересный,рассматривал один раз в прошлом году, встретив такую же, только убитую у магазина Салон-52. Ждем фоток поподробнее. +1 поздравляю! очень приятный салон и трушный у м.ленинский пр-т стояла часто такого же цвета посольская, ням ням Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) И не исключено что в середине 90-х тоже говорили что она уже не торт. хе хе, мне тож так кажется, что лет так через 10 авто может стать вполне камильфо из за нашей авто действительности и редкости Изменено 18 февраля, 2014 пользователем addam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2014 +1 поздравляю! очень приятный салон и трушный у м.ленинский пр-т стояла часто такого же цвета посольская, ням ням пасиба, чуть позже расскажу подробнее что я купил, что есть в авто и в каком состоянии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 18 февраля, 2014 Share Опубликовано 18 февраля, 2014 а какой там мотор? Если форт уже не тот, то энпало уже одним колесом тащит гм в могилу, как они могле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 18 февраля, 2014 Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Крутяк!сам на такую облизываюсь!поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) а какой там мотор? Если форт уже не тот, то энпало уже одним колесом тащит гм в могилу, как они могле? V6 3.4 182л.с. не V8 конечно в 5.7 литра, но для меня хорошо, тянет неплохо жрет не так уж и много. А про могилу форда и ДЖИЭМ.... так тенденции тенденции... плохо конечно что америкосы ведутся на мировые тенденции, я их уважал (думаю и буду уважать) за тот размах и харизму их авто.... Крутяк! сам на такую облизываюсь! поздравляю! спасибо, редкая яхта у нас и думаю что в СНГ их не как грязи.... Изменено 18 февраля, 2014 пользователем addam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 18 февраля, 2014 Share Опубликовано 18 февраля, 2014 В этом поколении же тоже SS-ы были. 240 л.с. + и сам автомобиль полегче. Я думаю там все нормально с динамикой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Салон мне там всегда нравился, чудесный авто! А SS (3.8 supercharged)версия этого поколения шустрей предыдущего=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Салон мне там всегда нравился, чудесный авто! А SS (3.8 supercharged)версия этого поколения шустрей предыдущего=) В Нью Йорке много полицаек импал.... В общем как то даже после покупки и не пробовал работает ли сигнал на авто. А вчера взял да и нажал… и о боже мои уши! Звук такой писклявый как будто мышке стал на хвост. В общем поехал я за сигналом. Открыл какпот — поглядел, походу сигнал не родной. С детства помню как звучит солидно волговский сигнал. Купил, установил, посигналил — класс! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 В теме выложил новые фото! Потеют фары..... причем очень сильно и левая и правая одинаково и не высыхают вообще!Я визуально их осмотрел и ничего "криминального" не увидел. Может когда предыдущий владелец ставил ксенон где то напортачил? ФАРА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) стык "стекла" и корпуса фары негерметичен. сними и промаж герметиком. если не разбираются то прям по периметру. продаеца бесцветный герметик. Изменено 3 марта, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2014 стык "стекла" и корпуса фары негерметичен. сними и промаж герметиком. если не разбираются то прям по периметру. продаеца бесцветный герметик. сказали, что есть еще отверстия для развоздушивания, мол могут быть мастикой какой или силиконом залиты вот и потеют. надо глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 3 марта, 2014 Share Опубликовано 3 марта, 2014 всё хорошо, но на первой фотке почти СААБ.. Салон хорош! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2014 короче снял я фару и все стыки там в силиконе. походу потели фары давно и прошлый владелец пытался как то с этим справится, но видно ничего не вышло. получится ли у меня? мот Б\У лучше поискать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Если фары безвозвратно испорчены ксеноном, то лучше конечно поискать бушные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 на рокавто новые по 46 баксоф но, конечно, б.у. в хорошем состоянии предпочтительнее ибо качество там лучшо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) В общем проблема-спасайте. Пару дней назад заменил масло с фильтром в коробке (4х ступка) пробег 130000 км оригинальный до этого масло и фильтр никто не менял. проехал 200 км нистого начала чуть пинаться при переключении передач. На холодную все окей. Заглушу на 20-30 мин и все окей, а может и не помочь. Закономерность не заметил, только заметил что на горячую. Уровень между мин и Макс. Что делать? Изменено 5 марта, 2014 пользователем addam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.