Перейти к содержанию

Chevrolet Impala


addam

Recommended Posts

Давно меня мучала проблема с гаснущей подсветкой приборной панели, да и стрекоза подглючивала — дальний включался с 10го раза. Но все как то руки не доходили, уж больно не хотелось лазить туда. Но пришлось…

7f91241s-960.jpg

Первые подозрения на гаснущую приборку пали на тумблер включения света (и не ошибся), что бы достать его, пришлось снимать лицевую часть панели приборов, благо все снимается не сложно. В самом тумблере нашелся и косяк, одна подгоревшая ножка, зачистив и собрав, все снова заработало.

ef91241s-960.jpg

f791241s-960.jpg

2551241s-960.jpg

7d51241s-960.jpg

Со стрекозой возился гораздо дольше — ну не видно было проблемы, если только от времени кое какие детали из пластмассы малость не подтерлись. Разбирал-собирал раз 10, толку так и не добился, когда уже собирал последний раз, дай думаю не закручу до конца пару саморезиков которые соединяют воедино всю конструкции…

8f91241s-960.jpg

a791241s-480.jpg

И о ЧУДО, дальний-ближний заработал, не знаю почему, но если недозакрутить пару саморезов в стрекозе то переключатель стал работать. Так и оставил, но все работает. УРА!

 

P.S. Ввиду распространенности авто в США на родине, на ютубе и в гугле масса инфы, об импале, много фото и роликов как что и в какой последовательности разбирать или искать проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 107
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И без того не самый лучший свет в моей импале (как и у многих американцев) усугублялся состоянием фар. Напрочь испорчены установкой ксенона прошлым хозяином, потеют в сырую погоду, пластик стекла весь матовый, да и стекло стало отходить от герметика. Сначала появилась идея купить новые фары в США. Если брать штатные, то решится лишь проблема с качеством фар, но никак с качеством света. И если еще в сухую погоду ночью можно ехать, то в дождь становишься полуслепым котом даже на дальнем. Очень хотелось взять какие нить тюнингованные (выбор широк), но вот вопрос как они светят к ним тоже. Решено было пока заняться этим вопросом на месте. Возвращаться к стандартному ксенону не хотелось по ряду причин, поэтому решил установить биксеноновые линзы. Честно говоря, в нете практически не читал отзывы и не сидел до ночи выбирая и сравнивая. Пошел в городе к более менее нормальному продавцу и проконсультировался, ввиду того, что с таким авто дел никто не имел, он направил меня к тому, кто занимается установкой таких линз. Там взглянув на моё "чудо" сказали брать биксеноновые линзы фирмы AES 2.5 дюйма, лампы AutoPower H1 4300 и 2 блока розжига — итого 80$.

И так преступили непосредственно к делу…

Установку доверил тому, кого посоветовали где покупал все эти приблуды. Сказали, что он работает скрупулезно и если придется что то в процессе заменить, то сделают без проблем. Хотя многие мне советовали сделать либо самому (ничего мол сложного) или под пивко в гараже у товарищей. Но я отказался… и интуиция меня не подвела…
По итогу, все оказалась не так просто как у многих — сняли, поставили. У меня из за конструкции фары пришлось дорабатывать саму фару, линзу и еще монтировать подиум с креплениями для установки линцы. Все приходилось делать выверено иначе можно было испортить безвозвратно. 5 дней и я забрал импалу. Что в итоге сделано и сколько это потянуло:
Фары сняты и полностью разобраны, очищены от силикона которого там во всех дырах было, стекла поликорбаната отполированы, збронированы пока виниловай английской плёнкай (приедет из москвы полиуретановая-перебронирует), стекла установлены на новый герметик, установлены биксенон линзы, блоки и разные реле (пришлось повозится со штатным дальним светом, он еще работает и как ходовые огни в полнакала).
Что я в итоге получил: фары после реставрации почти как новые, стоят биксенон линзы, работают ходовые огни как и прежде, при включении дальнего, работает дальний ксенон и штатный дальний. За работу и материалы по установке отдано 160$, за линзы, лампы и блоки как и писал выше 80$, итого 240$. Много-мало решать каждому, главное результат радует. Я вижу дорогу и обочину по сторонам минимум метров по 20 с каждой стороны.

a1610e1s-960.jpg

2f610e1s-960.jpg

6f610e1s-960.jpg

cb610e1s-960.jpg

Изменено пользователем addam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да не плохо, а завесь фото с выключенными фарами днём, интересно как линза выглядит

по просьбам трудящихся:

b4a1c91s-960.jpg

 

72a1c91s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

достойно сделано, только вот это многоцветное разнообразие в гофру убрать и вообще будет круто. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

достойно сделано, только вот это многоцветное разнообразие в гофру убрать и вообще будет круто. 

гофра? да хорошая идея

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

https://www.youtube.com/watch?v=x2juuu__jiM

В чем может быть проблема? Серво мотор глючит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...