addam Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Давно меня мучала проблема с гаснущей подсветкой приборной панели, да и стрекоза подглючивала — дальний включался с 10го раза. Но все как то руки не доходили, уж больно не хотелось лазить туда. Но пришлось… Первые подозрения на гаснущую приборку пали на тумблер включения света (и не ошибся), что бы достать его, пришлось снимать лицевую часть панели приборов, благо все снимается не сложно. В самом тумблере нашелся и косяк, одна подгоревшая ножка, зачистив и собрав, все снова заработало. Со стрекозой возился гораздо дольше — ну не видно было проблемы, если только от времени кое какие детали из пластмассы малость не подтерлись. Разбирал-собирал раз 10, толку так и не добился, когда уже собирал последний раз, дай думаю не закручу до конца пару саморезиков которые соединяют воедино всю конструкции… И о ЧУДО, дальний-ближний заработал, не знаю почему, но если недозакрутить пару саморезов в стрекозе то переключатель стал работать. Так и оставил, но все работает. УРА! P.S. Ввиду распространенности авто в США на родине, на ютубе и в гугле масса инфы, об импале, много фото и роликов как что и в какой последовательности разбирать или искать проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) И без того не самый лучший свет в моей импале (как и у многих американцев) усугублялся состоянием фар. Напрочь испорчены установкой ксенона прошлым хозяином, потеют в сырую погоду, пластик стекла весь матовый, да и стекло стало отходить от герметика. Сначала появилась идея купить новые фары в США. Если брать штатные, то решится лишь проблема с качеством фар, но никак с качеством света. И если еще в сухую погоду ночью можно ехать, то в дождь становишься полуслепым котом даже на дальнем. Очень хотелось взять какие нить тюнингованные (выбор широк), но вот вопрос как они светят к ним тоже. Решено было пока заняться этим вопросом на месте. Возвращаться к стандартному ксенону не хотелось по ряду причин, поэтому решил установить биксеноновые линзы. Честно говоря, в нете практически не читал отзывы и не сидел до ночи выбирая и сравнивая. Пошел в городе к более менее нормальному продавцу и проконсультировался, ввиду того, что с таким авто дел никто не имел, он направил меня к тому, кто занимается установкой таких линз. Там взглянув на моё "чудо" сказали брать биксеноновые линзы фирмы AES 2.5 дюйма, лампы AutoPower H1 4300 и 2 блока розжига — итого 80$. И так преступили непосредственно к делу… Установку доверил тому, кого посоветовали где покупал все эти приблуды. Сказали, что он работает скрупулезно и если придется что то в процессе заменить, то сделают без проблем. Хотя многие мне советовали сделать либо самому (ничего мол сложного) или под пивко в гараже у товарищей. Но я отказался… и интуиция меня не подвела…По итогу, все оказалась не так просто как у многих — сняли, поставили. У меня из за конструкции фары пришлось дорабатывать саму фару, линзу и еще монтировать подиум с креплениями для установки линцы. Все приходилось делать выверено иначе можно было испортить безвозвратно. 5 дней и я забрал импалу. Что в итоге сделано и сколько это потянуло:Фары сняты и полностью разобраны, очищены от силикона которого там во всех дырах было, стекла поликорбаната отполированы, збронированы пока виниловай английской плёнкай (приедет из москвы полиуретановая-перебронирует), стекла установлены на новый герметик, установлены биксенон линзы, блоки и разные реле (пришлось повозится со штатным дальним светом, он еще работает и как ходовые огни в полнакала).Что я в итоге получил: фары после реставрации почти как новые, стоят биксенон линзы, работают ходовые огни как и прежде, при включении дальнего, работает дальний ксенон и штатный дальний. За работу и материалы по установке отдано 160$, за линзы, лампы и блоки как и писал выше 80$, итого 240$. Много-мало решать каждому, главное результат радует. Я вижу дорогу и обочину по сторонам минимум метров по 20 с каждой стороны. Изменено 21 марта, 2017 пользователем addam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 21 марта, 2017 Share Опубликовано 21 марта, 2017 на этой машинке линза очень гармонично смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 21 марта, 2017 Share Опубликовано 21 марта, 2017 Да не плохо, а завесь фото с выключенными фарами днём, интересно как линза выглядит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2017 Да не плохо, а завесь фото с выключенными фарами днём, интересно как линза выглядит по просьбам трудящихся: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 апреля, 2017 Share Опубликовано 3 апреля, 2017 достойно сделано, только вот это многоцветное разнообразие в гофру убрать и вообще будет круто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2017 достойно сделано, только вот это многоцветное разнообразие в гофру убрать и вообще будет круто. гофра? да хорошая идея Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
addam Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=x2juuu__jiM В чем может быть проблема? Серво мотор глючит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.