Vitko Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 200 Вт очень мало. Для реального профита, как и было написано выше, надо что-то порядка 1000 Вт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 давайте - давайте - нассав на физику засунем в прикуриватель полкило нагрузки и потом будем как маздоидиоты судиться с производителем из-за сгоревшей машины... я не буду ссать в уши физикой- я просто спрошу- если все так просто почему производители массово до этого до сих пор не дошли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Меня как то просили прикурить машину... Я сказал что нет проводов. Они сказали что у них есть, и показали моток провода от дешевого удлиннителя... Нуачо, раз на 220 работает, то 12 потянет с запасом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Меня как то просили прикурить машину... Я сказал что нет проводов. Они сказали что у них есть, и показали моток провода от дешевого удлиннителя... Нуачо, раз на 220 работает, то 12 потянет с запасом! не поверишь, именно так и прикуривал пару раз. постояли пять минут, покурили, аккум немного зарядился, и завёл машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 не поверишь, именно так и прикуривал пару раз. постояли пять минут, покурили, аккум немного зарядился, и завёл машину. Если именно немного подзарядить - то запросто. А если в ноль - запросто получить такое )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) я не буду ссать в уши физикой- я просто спрошу- если все так просто почему производители массово до этого до сих пор не дошли? дак этж заговор зао "автомасон"! не иначе! Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) что ты мне сыш в уши физикой, ты можеш сказать что не так... ...можешь приехать и посмотреть! я сказал что не так - ты не понял... видимо не данО... бывает, другие и писать не умеют, Вам еще повезло Ехать? смотреть? на что? и зачем? А кто нибудь юзал такие 12 вольтовые обогреватели в прикуриватель? http://auto-acces.ru..._category_id=73 Есть толк от него, пока ты греешь машину и куришь,а он греет салон, или он слабый? у меня друг покупал что-то подобное - бросил ва гараже после первой пробы, толку нет я просто спрошу- если все так просто почему производители массово до этого до сих пор не дошли? производителям в школе нассали в уши физикой и они просто даже не догадываются о скрытых от них богатых возможностях ... именно так и прикуривал пару раз. постояли пять минут, покурили, аккум немного зарядился, и завёл машину это не прикуривание, а заряд батареи, если она живая, то действительно сработает... стартер работал от подзарядившейся своей батареи, а не от чужой через провода прикуривателя Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 это не прикуривание, а заряд батареи, если она живая, то действительно сработает... стартер работал от подзарядившейся своей батареи, а не от чужой через провода прикуривателя Я для себя определил такую методику как единственно возможный вариант помощи людям. подцепились, подзарядил, расцепились и дальше сам заводится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 давайте - давайте - нассав на физику засунем в прикуриватель полкило нагрузки и потом будем как маздоидиоты судиться с производителем из-за сгоревшей машины... я не буду ссать в уши физикой- я просто спрошу- если все так просто почему производители массово до этого до сих пор не дошли? а кто сказал что его надо в прикуриватель втыкать???????????????для него надо отдельные провода тинуть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Я для себя определил такую методику как единственно возможный вариант помощи людям. подцепились, подзарядил, расцепились и дальше сам заводится. наиболее безопасный метод, правда требует некоторого времени... зато своей дохлой батареей плюс стартером и, возможно, дохлыми диодами на своем генераторе Вашу электронику не заденет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 а кто сказал что его надо в прикуриватель втыкать???????????????для него надо отдельные провода тинуть! Это примерно так же, как допустим ты в кошелек всегда лазеешь правой рукой. Вот у тебя есть в кошельке 100 рублей. Ты правой рукой можешь достать из кошелька 100 рублей. Не больше! А ты сейчас утверждаешь, что если полезешь в этот же кошелек левой рукой - достанешь оттуда 300, 500, а то и целую 1000 рублей. Вашу электронику не заденет Exactly! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Это примерно так же, как допустим ты в кошелек всегда лазеешь правой рукой. Вот у тебя есть в кошельке 100 рублей. Ты правой рукой можешь достать из кошелька 100 рублей. Не больше! А ты сейчас утверждаешь, что если полезешь в этот же кошелек левой рукой - достанешь оттуда 300, 500, а то и целую 1000 рублей. что ты имеешь в виду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 что ты имеешь в виду? То, что на холостом ходу киловатт ты можешь достать только из батареи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Точно, Паша BG куда-то делся!!! В 91-м в копейке вполне себе тепло было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 что ты имеешь в виду? Ну я попытался переложить на бытовой лад тот самый вопрос, который мы обсуждаем по поводу возможностей автомобиля отдавать электичество. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) видел на капрысе и уротмастере штатную систему из тонких металлических трубочек гребёнкой, типа змеевика,огибающих выпускной коллектор с небольшим зазором перед входом в радиатор печки. завёл холодный, и почти сразу попёр тёплый если не горячий воздух в салон. удивило, ни где такой ситемы более не видал Изменено 17 февраля, 2014 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 18 февраля, 2014 Share Опубликовано 18 февраля, 2014 На многих современых инномарках стоят теплообменники, работают в купе с выхлопными газами. У меня на пыже дизельном 307 стоит такой, работает через клапан ЕГР, я ещё сам удивлялся, пускаешь мотор в -25(заводится кстати для трактора очень даже не плохо) И максимум через минуту уже чутка тёплый идёт, так как климат стоит то на всю не дует, но минуты через 3 уже очень тёплый, через 5 горячий. Вот что то такое нужно мутить, поглядел б.у можно такой приобрести за 50 обама рублей на ебей и им подобных сайтах. Выглядит эта хреновина вот так http://allegro.pl/peugeot-307-2-0-hdi-podgrzewacz-wody-valeo-869922r-i3938005681.html?utm_source=archiwum_allegro&utm_medium=Offers&utm_campaign=Product&utm_term=Motoryzacja-3_Części+samochodowe-620_Silniki+i+osprzęt-50821_Pozostałe-50822 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 "тоже мне, бином ньютона"(с) такое на жоперах ещё при совке рукодельничали кулибины гаражные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 При хорошем акуме на 10-15 минут наверно и можно включить... Но заряд потом восстанавливать надо будет не мало времени. Я к чему.. к тому, что при коротких поездках эта хрень убъет акум довольно быстро.. Есть еще догреватели антифриза перед печкой. От Рено-Лагуны по моему.. Четыре дизельных свечи накала греют жыжу, поступающую в печку при холодном старте. Отключаются автоматом, как двиг набирает какую то определенную температуру. Сие есть весчь, электроФеновая пожароОпасность снимается совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Блин, сёдня лазил в пыже своём и нашёл ещё и тэны как выше в теме, французов уважаю все больше с каждым днём. Хотя и на тауне меня печка устраивает, по снегу я не езжу, в сильные морозы тоже. При минус 10 салон прогревается минут за 15 до боле мене состояния. Но идея с теплообменником это самое то, впринцыпе бует вариант, то обязательно замарочусь, это ж форсированный прогрев, что гуд для движка в морозы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 "тоже мне, бином ньютона"(с) такое на жоперах ещё при совке рукодельничали кулибины гаражные. Какое такое? Это теплообменник, если глядеть на картинку, по справа цепляется клапан ЕГР, а левая часть соединяется с впускным рессивером. Т.е по сути сисиетема работает не постоянно, но не слабо способствует хорошему и быстрому прогреву, ничего похожего с запорожской хренью нет, полностью безопасно всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.