Перейти к содержанию

ЛТК92. Упала жопа на морозе(((


Recommended Posts

дык,при закачке стрела улетает на манометре намного дальше,а то что получается внутри показывает при отпускании курка...

Денис,не,ну по логике-разве может подушка толщиной стенки чуть больше камеры и армированием,намного скромннее чем в шине,выдержать 5 атмосфер?

 

 У тягача с телегой и грузом в 20т в подушках моста 4.5 очка. 

 Сколько в подушках ЛТК ? если дать 5 очков - как на табуретке будешь ехать

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 194
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 У тягача с телегой и грузом в 20т в подушках моста 4.5 очка. 

 Сколько в подушках ЛТК ? если дать 5 очков - как на табуретке будешь ехать

 

Опять ты с грузовиками своими. :) А ничего, что у велосипеда колеса когда хочется "чуть пожестче"  - качаются сильнее, чем у многих автомобилей? Ради интереса проверьте манометром. Давайте, тоже притяните теории. ;)

 

Ну дурацкий спор: я подкачивал несколько месяцев (кризис был, кушать нечего было, не то что новый компрессор бежать покупать) - а вы мне какие-то теории про "как табуретка", "тоненькие стенки" и прочая.

 

Жалко вкачать больше - накачайте до 1.8. Если хотя бы с отбойников поднимется - считайте вам повезло. Опять же, я никого ничего делать не заставляю. :) Вот развели дискуссию на пустом месте...

 

P.S. Сейчас на Крайслере стоят подушки в помощь подуставшим рессорам. С неполной загрузкой качаю до 2 с небольшим. (Там еще контролировать сложно, подушки размером с кружку небольшую, чуть дольше сдергиваешь компрессор - половина воздуха уйдет). Когда садится "полна коробушка" - докачиваю почти до 3. Т.е. никакой линейной связи с загрузкой подушек грузовиков нет и быть не может.

 

На всякий случай: компрессоры разные, т.е. это я не с каким-то одним глючным манометром развлекаюсь. ;)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дэн, про передергивание выключателя и "обнуление" - вообще ценнейшая информация, буду знать.. А подушки я осенью обе новые ставил. И сейчас вот вышел на улицу (ну вот, прям 5 минут назад), - Машина более-менее нормально стоИт (сутки не заводил) ну, может на 1 см просела. Седня уже не поеду никуда (нЕкуда), и завтра наверно тоже. На улице -35... Аккумулятор домой занес, "веселей" потом крутить будет.. (Так-то с "пол пинка заводится" в любой мороз...)

 

В -35 я старался особо не мучить. Говорю же, даже отключал в морозы. Но ситуация в любом случае ненормальная. Безотносительно того, умирает ли компрессор или лед где-то в трубках перекатывается. Может какие-то соединения травят, опять же. Линия от компрессора до подушек, например. Когда накачано - соленоиды подушек закрыты, эта линия считай отсоединена. И ее дырявость уже не влияет. Когда пытаемся накачать - воздух частично мимо идет. Ну как пример.

 

Опять же не раз говорил: ну скачайте вы диск с http://www.ford-trucks-club.ru/

в разделе "база файлов". Почитайте раздел про пневму. Логика работы: что когда включается, что выключается. Схемы разъемов. И ВСЁ. Чуть подумать, и все вопросы можно решить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буэнос ночес, доны!

Итак, начитавшись про красную кнопочку на компрессоре, пошел к линку. Завел и пока прогревалась достал фонарей и ламп, осветил пространство. открутил бочек с омывалкой, увидел искомую кнопку. правда не красную. но не суть.. вытащил трубку. включил компрессор а из него Х.. а не воздух идет. И если дуть в трубку которая идет к пневмам, то воздух туда идет и выходит обратно. вот такие уточнения. Круги ада сузились. Теперь какие предположения? Сам компрессор работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буэнос ночес, доны!

Итак, начитавшись про красную кнопочку на компрессоре, пошел к линку. Завел и пока прогревалась достал фонарей и ламп, осветил пространство. открутил бочек с омывалкой, увидел искомую кнопку. правда не красную. но не суть.. вытащил трубку. включил компрессор а из него Х.. а не воздух идет. И если дуть в трубку которая идет к пневмам, то воздух туда идет и выходит обратно. вот такие уточнения. Круги ада сузились. Теперь какие предположения? Сам компрессор работает.

может в том осушителе влага скопилась и замёрзла...хотя ж ты отогревал,ну попробуй снять этот бачёк и посмотри-так будет подавать воздух?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 теперь попробуй в магистраль на рабочей машине подать воздух обычным эл компрессором, если туда реально можно подключится. Хотя бы накачаешь подвеску  и потом кнопку отключишь в багажнике. Хотя бы поездишь так, пока с родным компрессором не разберёшься

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 теперь попробуй в магистраль на рабочей машине подать воздух обычным эл компрессором, если туда реально можно подключится. Хотя бы накачаешь подвеску  и потом кнопку отключишь в багажнике. Хотя бы поездишь так, пока с родным компрессором не разберёшься

да,можно сосок от диска приспособить на шланг,на шиномонтажках должны валяться б/ушные! ;)

 

А для запаса,при накачке пару человек на край багажника посадить!

3101130-D01.jpg

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И таки никогда не дуй в магистраль ртом, - ВЛАГИ нагонишь туда! И она опять таки замерзнет, в соленоидах подушек, например.. Только насосом-компрессором! (В них конечно тоже какое-то количество влаги содержится, но неизмеримо мЕньше, чем в выдыхаемом изо рта воздухе, да и не накачаешь подушки никогда, ртом-то...) Хотя понимаю, - попробовать подуть-то соблазн конечно был, и опять таки, - если дУешь и воздух тут же "обратно" выходит, то можно предположить, что система ГЕРМЕТИЧНА, что уже есть гуд. (в противном случае - воздух бы "куда-то" уходил"... (((. Так понимать, тебе щас надо с компрессором разобраться, - ПОЧЕМУ ИЗ НЕГО ВОЗДУХ НЕ ИДЕТ. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас вот товарищу местному позвонил (у него - "Контик" 89-го года), обрисовал ситуацию у ТС, так вот, он говорит внутри компрессора по любому есть какие-то клапана, и один из них - "залип", ну или "завис" (типа тупо соринка попала), ну или пружинка там какая-то сломалась, - в любом случае он будет тарахтеть, но воздух "наружу" НЕ подавать, а "гонять" его внутри себя... А так-то внутри там ничего сложного, система простая как молоток...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас вот товарищу местному позвонил (у него - "Контик" 89-го года), обрисовал ситуацию у ТС, так вот, он говорит внутри компрессора по любому есть какие-то клапана, и один из них - "залип", ну или "завис" (типа тупо соринка попала), ну или пружинка там какая-то сломалась, - в любом случае он будет тарахтеть, но воздух "наружу" НЕ подавать, а "гонять" его внутри себя... А так-то внутри там ничего сложного, система простая как молоток...

Звонил сейчас механик, говорит именно так и есть... поршень в норме, мембрана тоже, но не засасывает и ничего из него не выходит. И еще странную вещь сказал..открыли блок управления пневмой где пассажир, за бардачком, там не было реле и предохранителя... вставили от сигнала реле и все заработало... так и так все работало, я туда и не лазил никогда... мистика...

Изменено пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буэнос ночес, доны!

Итак, начитавшись про красную кнопочку на компрессоре, пошел к линку. Завел и пока прогревалась достал фонарей и ламп, осветил пространство. открутил бочек с омывалкой, увидел искомую кнопку. правда не красную. но не суть.. вытащил трубку. включил компрессор а из него Х.. а не воздух идет. И если дуть в трубку которая идет к пневмам, то воздух туда идет и выходит обратно. вот такие уточнения. Круги ада сузились. Теперь какие предположения? Сам компрессор работает.

 

Понять бы еще, каким образом включался компрессор. Он совмещен с соленоидом (поэтому и разъем 4-контактный). Соответственно, если на соленоид не подать напряжение, компрессор будет пытаться прокачать "внутрь себя". Нормальный режим работы достигается присоединением разъема к штатному и включением зажигания (либо правильным замыканием контактов разъемов "мозгов").

 

Совет Дизеля правильный. Внешним компрессором удастся проверить воздушные магистрали, соленоиды в подушках и сами подушки. Надо только соленоиды на подушках не забыть открыть.

 

Про реле ничего не понял кроме того, что это мистика. ;)

 

Мой сдохший компрессор тоже крутился, изображал видимость работы, но не качал. :( Несмотря на видимую исправность всех компонент.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И таки никогда не дуй в магистраль ртом, - ВЛАГИ нагонишь туда!

И слюней! :biggrin:

 

Понять бы еще, каким образом включался компрессор. Он совмещен с соленоидом (поэтому и разъем 4-контактный). Соответственно, если на соленоид не подать напряжение, компрессор будет пытаться прокачать "внутрь себя".

Чтобы понять скажу!

В теории тоже в курсе что там соленоид.

Но при сборке и проверке пневмы у меня где-то потерялась масса.

Так вот я попробовал напрямую к компрессору кинуть провода. Только 2!!! на те что потолще.

Компрессор работал и накачивал задок! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Мой сдохший компрессор тоже крутился, изображал видимость работы, но не качал. :( Несмотря на видимую исправность всех компонент.

А по каким причинам он может не работать. т е что там ломается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по каким причинам он может не работать. т е что там ломается?

 

Я так и не понял. Получилось как с телефоном-автоматом, созданным Стариком Хоттабычем. :) Т.е. все детальки движутся, всё красиво - но нифига не работает. Ну и эти одноразовые саморезы, на которых держится цилиндр... в общем тоже не добавляют энтузиазма в плане "обязательно починить, пусть ездит дальше".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу компрессор на рокавто найти, мож смотрю и не вижу? Ткните палцем плиз.

Новости с полей - накачали подушки, линк в рабочем состоянии, система отключена. компрессор в салоне, снятый. сказали от соленойда у него вааще лапка отломана... мля.. как он тогда воздух качал то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как накачали

через трубочку от компрессора

 

Если че у товарища есть компрессор не дорого. 

8 917 551 69 один шесть Алексей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу компрессор на рокавто найти, мож смотрю и не вижу? Ткните палцем плиз.

Новости с полей - накачали подушки, линк в рабочем состоянии, система отключена. компрессор в салоне, снятый. сказали от соленойда у него вааще лапка отломана... мля.. как он тогда воздух качал то?

 

Может просто контакт нарастить и все дела? Обидно из-за соленоида новый компрессор подгонять. Токи на соленоиде вроде не такие большие, чтоб колхозный контакт расплавить.

 

Поискать проще, наверное, по "Air Suspension Compressor Lincoln"

Варианты вроде есть разные.

http://www.autopartswarehouse.com/search/?Ntt=lincoln+Air+Suspension+Compressor&searchType=global&N=0&submit=

 

 

Туда можно и обычный Китайский для колёс поставить

 

В китайском нет соленоида и осушителя. :( А вообще такое решение действительно просится, учитывая стоимость очень даже неплохих (порой даже 2-поршневых) шинных компрессоров. Соленоид, наверное, можно было бы просто в воздушную линию отдельно внедрить. А вот что с осушителем делать - непонятно.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соленоид, наверное, можно было бы просто в воздушную линию отдельно внедрить. А вот что с осушителем делать - непонятно.

А если и осушитель внедрить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если без соленоида напрямую?

ведь главное чтоб подушки открывались-закрывались

или там какая то хитрость есть?



А если и осушитель внедрить

так так надо и сделать чтоб трубку в штатное место втыкать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если и осушитель внедрить

 

Учитывая критичность всей системы - я все же за покупку компрессора.

Как временный вариант - докачка шинным и отключение системы. Но это именно как временный.

Реально ж не такие большие деньги за "поставить и забыть". 

По сравнению с "сэкономить, ездить и ждать, когда сломается".

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...