Перейти к содержанию

ЛТК92. Упала жопа на морозе(((


Recommended Posts

  • Replies 194
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Буэнос диас, уважаемые доны!

Соснул х.йца. Не поднялась жопа.

Компрессор работает, долго, до загорания известного приговора на приборке и отключается. Загоняли на подъемник. Смотрели, трогали.

Сервисмены развели руками, со словами сорри, ищите специализированных людей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сам присутствовал при осмотре-солдат на месте или слетел?

Утечки нигде нет?

при осмотре был. утечку как диогнастировать хз люди. просто подняли, потрогали и опустили. Солдат это хрень в гофре, такая наискосок? Если да, то на месте. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при осмотре был. утечку как диогнастировать хз люди. просто подняли, потрогали и опустили.

надо было один край солдата отцепить и сжать чтоб компрессор включился(при зажигании конечно),а потом смотреть-слушать-щупать...тем более под машиной хорошо было бы слышно щелчёк соленоидов подух,если рабочие.

 

Солдат это хрень в гофре, такая наискосок?

да

 

 на месте. 

ну уже уравнение на одну неизвестную стало короче,хоть какой то плюс от подъёмника есть...

 

Из основных вероятных причин остаётся:

-разгерметизация(повреждения трубопровода,рассоединение элементов и т.п...)

-отказ соленоидов подух(подклинили сердечники,вышли из строя,закисли контакты)

 

ну а там всё что угодно бывает,даже о чём и не думаешь...

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причем тут датчик положения кузова если компрессор пытается качать?!

Щелчок соленойдов и так слышно без ямы. 

Были на подъемнике и ни че не проверили, оба соленойда одновременно врятли сломаются, так что если они щелкают, скорей всего до них воздух тупо не доходит, можно с помощью датчика положения кузова сэметировать включение компрессора и проверить всю магистраль до моста, там делов на 10 минут. Если утечек нет, попробовать в разрыв применить обычный автомобильный насос чтобы проверить на пробки и саму исправность компрессора 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буэнос диас, уважаемые доны!

Соснул х.йца. Не поднялась жопа.

Компрессор работает, долго, до загорания известного приговора на приборке и отключается. Загоняли на подъемник. Смотрели, трогали.

Сервисмены развели руками, со словами сорри, ищите специализированных людей. 

 

 Нужно проверить соленоиды. Щас в личку тебе кое что скину. А там сам решай

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще мог банально загнуться компрессор.  :5:

 

Проверяется отсоединением от него воздушной трубки и подключением обычного шинного, при открытых соленоидах подушек. Соленоиды подушек можно открыть, включив зажигание.

 

Обычный шинный подключается через трубку с шинным ниппелем. Правда надо помнить, что там давление не как в шинах, а 4-5 атмосфер. Не всякий потянет.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правда надо помнить, что там давление не как в шинах, а 4-5 атмосфер. Не всякий потянет.

 

 Это где - ТАМ ?

 Не в подушках ли ?!

 В подушках пустого полуприцепа  от евро фуру с собственной массой 7т всего 1.4-1.8 атм

 в мосту тягача  без полуприцепа вообще 1.2 атм

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 а 4-5 атмосфер. Не всякий потянет.

 

 

 Это где - ТАМ ?

 Не в подушках ли ?!

 В подушках пустого полуприцепа  от евро фуру с собственной массой 7т всего 1.4-1.8 атм

 в мосту тягача  без полуприцепа вообще 1.2 атм

Замеров не делал,но тоже склоняюсь к версии низкого давления по косвенным признакам.

 

-даже умышленно перекачанные подушки деформируются на ощупь больше чем шина

-толщина стенок подушки во много раз тоньше покрышки(кто держал в руках пустые-тот поймёт

-при давлении под 4-5 атмосферы скорее всего соединения были бы резьбовые,а резиновые шланги толстостенные

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дизель, а че по проверке соленоидов, - сразу "в личку?" Давай сюдА, - ВСЕМ интересно, а главное - полезно (!) будет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дизель, а че по проверке соленоидов, - сразу "в личку?" Давай сюдА, - ВСЕМ интересно, а главное - полезно (!) будет!

 

 Ок. Я всех подробностей не помню, Вот написал дословно ТС это: 

 

Вот на этом форуме http://www.amavto.ru...ewforum.php?f=3 есть человек из Самары. Зовут его и ник его Николай Пименов http://www.amavto.ru...profile&u=4527. Он мега продвинутый человек в Фордах. Так вот напиши ему, попроси его телефон и в выходной день позвони ему, сам будь у машины и готовым делать то , что он тебе скажет. А делать будете по электрике - проверку электрики пневмо системы. 

Да - долго, да - я 40 мин по мобильнику с ним на межгород говорил. Но мне это обошлось в РАЗЫ дешевле, чем ехать в спец сервис. С его помощью я нашёл обрыв в проводке год назад и починил подвеску. У моего ЛТК тоже зад лежал на асфальте.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Это где - ТАМ ?

 Не в подушках ли ?!

 В подушках пустого полуприцепа  от евро фуру с собственной массой 7т всего 1.4-1.8 атм

 в мосту тягача  без полуприцепа вообще 1.2 атм

 

Мне наплювать что там у ЕВРОприцепа и прочего. Я на манометр компрессора смотрел. Если у кого-то все будет прекрасно хоть при 0,8 - только порадуюсь. Может найдутся и те, кто просто через трубочку ртом надует.

 

Мое дело предупредить.

 

-при давлении под 4-5 атмосферы скорее всего соединения были бы резьбовые,а резиновые шланги толстостенные

 

При случае посмотри любой компрессор для покраски. ;) И посмотри, сколько у него максимум по манометру. ;) И какие там шланги.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Ок. Я всех подробностей не помню, Вот написал дословно ТС это: 

 

Прикольная тема. Один 40 минут по межгороду звонит, другой на 40 минут посреди выходного дня зависает. Просто потому что первому влом поискать схему пневмы (в которой всего-то меньше 10 компонентов) и ненадолго включить мозг.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если ты такой умный и все знающий - чтож тогда не помог мне в этом вопросе, когда я тему поднимал ? Все замолчали, А  на АмАвто форуме мне человек РЕАЛЬНО ПОМОГ, в другие тут один флуд разводили

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если ты такой умный и все знающий - чтож тогда не помог мне в этом вопросе, когда я тему поднимал ? Все замолчали, А  на АмАвто форуме мне человек РЕАЛЬНО ПОМОГ, в другие тут один флуд разводили

 

Не помню конкретно твоей темы. :)

 

Схему тут постил, алгоритм объяснял уже не знаю сколько раз. Делать это раз в 2 недели какой-то своей отдельной обязанностью не считаю. Хотя в этой теме вроде уже опять в очередной раз все разжевал. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Я на манометр компрессора смотрел.

 

 

Какого?

 

 

 

 

При случае посмотри любой компрессор для покраски. ;) И посмотри, сколько у него максимум по манометру. ;) И какие там шланги.

 

а чего случая ждать-вон он в сарайчике стоит,я им летом вику красил,ну шланги на форде точно не такие! :biggrin:

Ну и вот как тогда быть с логикой,если тот что красил 8 надувает,а в подухи надо дуть 4-5,то автомомбильный должен быть хотя бы в половину от стационарного...

И если в подухах будет 4,а в колёсах 2,то что тогда на неровностях дороги будет больше смягчать удары?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и вот как тогда быть с логикой,если тот что красил 8 надувает,а в подухи надо дуть 4-5,то автомомбильный должен быть хотя бы в половину от стационарного...

Безотносительно темы - вы всерьез считаете, что давление зависит от размера?

4-5 вдует любой вменяемый шинный. Стационарные-большие такого размера не потому что только так сильнее дунуть могут, а потому что производительность повышением обормотов обеспечивать дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осталось узнать какое-таки давление должно быть? :9:

Странно, что такое количество владельцев ЛТК на форуме, за такое количество лет, так и не знает ответа.... Фордоводы, одно слово, блин.... ;):9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дизель, таки спасибо за ссылку. даже не знал, что такой форум (клуб) есть. много там полезного-интересного...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин. фордоводы, вы напалмом жжете !!! Интриги, Расследования... В итоге, ссылка на Амавто к Николаю Пименову, :15: 

Получив знания от Гуру, затихли. друг-другу передаете, что-ли :9: :9: :9:

Зы. Я, есличо с Колей общался, много интересного узнал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тел. его моно в личку? Какие-то неотложные вопросы возникнут по Форду или ЛТК, - позвоню.. (я никогда не жалею денег на междугородные разговоры...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 я дал ссылку на Николая,потому что просто не помню все манипуляций уже с мозгами. 

 А пытаясь что то вспомнить  и насоветовать тут, можно человеку мозги его пневмы запороть. Потому  и отправил ТС к первоисточнику

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...