Jump to content

1993 Lincoln Continental - упрямо не хотят делаться тормоза


Recommended Posts

Поставили уже второй ГТЦ, на этот раз б/у. Пришел, правда, ржавый там, где резьба. Если до замены машина вообще не тормозила и педаль проваливалась и не возвращалась в исходное положение, то сейчас усилие на педали есть, даже слишком большое, но машина начинает тормозить только тогда, когда педаль в полу, и все равно, если педаль держать, она начинает проваливаться. Под капотом около ГТЦ и вакуумника слышен шипящий звук, очевидно, где-то не подсоединен шланг к вакуумнику, но мастер, ставивший ГТЦ, говорит, что подсоединил все шланги (по его словам, 2 шт.). Могут ли проблемы с торможением быть следствием недоподсоединенного вакуумника? И как правильно подсоединить вакуумник, сколько к нему должно идти шлангов? Может ли ГТЦ перепускать из-за ржавчины в районе резьбы?

 

Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Саш, блин, достали тебя эти тормоза.. Вот так, "не видя" трудно что-то подсказать, Но думается маловероятно чтобы уже второй (!) ГТЦ был неисправен. Может все же дело в вакуумнике? Может там внутри диафрагма расслоилась (порвалась-треснула-"отстала"?) А еще совет: если уж сам "не шаришь" (не в обиду конечно, - не все же мы родились с гаечными ключами в руках), - то делай уж хотя бы у одного и тогО же мастера, пусть уж он доведет "до ума" эту проблему. Только надо найти толкОвого, именно специалИста, который именно "шАрит" в сиих девайсах.. Не сомневаюсь, что все же победишь эту проблему. (А с япошки никакой подходящий (по креплению) вакуумник нельзя подобрать? Чтобы хотя бы проверить (и убедиться) в прАвильной работе тормозов?))

Link to comment
Share on other sites

Саш, блин, достали тебя эти тормоза.. Вот так, "не видя" трудно что-то подсказать, Но думается маловероятно чтобы уже второй (!) ГТЦ был неисправен. Может все же дело в вакуумнике? Может там внутри диафрагма расслоилась (порвалась-треснула-"отстала"?) А еще совет: если уж сам "не шаришь" (не в обиду конечно, - не все же мы родились с гаечными ключами в руках), - то делай уж хотя бы у одного и тогО же мастера, пусть уж он доведет "до ума" эту проблему. Только надо найти толкОвого, именно специалИста, который именно "шАрит" в сиих девайсах.. Не сомневаюсь, что все же победишь эту проблему. (А с япошки никакой подходящий (по креплению) вакуумник нельзя подобрать? Чтобы хотя бы проверить (и убедиться) в прАвильной работе тормозов?))

Что да то да - достали уже до черта. Вакуумник-то вроде работает - шипящий звук от него идет. Другое дело, что он может работать неправильно, но машина бы по идее тормозила ведь и без вакууника, только усилие было бы слишком большим (хотя оно сейчас тоже немаленькое). Мастера-то найти сложно - одни не разобрались - поехал к другим, эти не разберутся - буду искать другого, и так пока не найду компетентного человека. Не знаю, можно ли подобрать с япошки вакуумник для проверки, но я думаю, это маловероятно. В любос случае, завтра будут смотреть, откуда именно там шипит, а также разберут ГТЦ и проверят его состояние.

Link to comment
Share on other sites

Гтц перед установкой прокачали? Его надо тормозухой заполнить.

Не могу сказать на 100%, т. к. не стоял над ними и не смотрел, что и как они делают. А если его не прокачать перед установкой, разве не будет возможности потом прокачать его вместе с остальной системой, когда он уже установлен?

Link to comment
Share on other sites

Можно и на месте, суть в том, что надо на выходы гтц приконстролить шланги, и окунув их другими концами в заливной бачок, заполненный ессно, погонять поршень, пока воздух не выйдет. Давным давно, эти шланги вместе с плассмассовыми штуцерами в комплекте шли. Придумать не сложно, там давления большого нет.

Link to comment
Share on other sites

А там случаем между ГТЦ и вакуумником кольцо уплотнительное не забыли поставить? Если оно конечно на континенталях там предусмотрено...

Link to comment
Share on other sites

Можно и на месте, суть в том, что надо на выходы гтц приконстролить шланги, и окунув их другими концами в заливной бачок, заполненный ессно, погонять поршень, пока воздух не выйдет. Давным давно, эти шланги вместе с плассмассовыми штуцерами в комплекте шли. Придумать не сложно, там давления большого нет.

Честно говоря, сомневаюсь, что это делали. Завтра упомяну про это, когда повезу машину на переборку ГТЦ, опять же, если будут манжеты на другом ГТЦ в порядке.

 

А там случаем между ГТЦ и вакуумником кольцо уплотнительное не забыли поставить? Если оно конечно на континенталях там предусмотрено...

Я даже и не знаю, предусмотрено или нет. Хотелось бы надеяться, что Континенталеводы, настоящие и бывшие, смогут подсказать.

Link to comment
Share on other sites

мы на вике больше месяца тормоза качали по выходным...перелили литры тормозухи..поставил новые поршня и резинки в суппорта.. нихрена не помогло.. стало лучше, но не более

 

удачи в решении проблемы!

Link to comment
Share on other sites

мы на вике больше месяца тормоза качали по выходным...перелили литры тормозухи..поставил новые поршня и резинки в суппорта.. нихрена не помогло.. стало лучше, но не более

 

удачи в решении проблемы!

 

Спасибо! Интересно, что в прошлый раз сразу после замены ГТЦ машина тормозила как надо, а потом становилось хуже и хуже по мере попадания туда воздуха. Сейчас ведет себя иначе, может как раз из-за неправильно подключенного вакуумника.

Link to comment
Share on other sites

и все равно, если педаль держать, она начинает проваливаться. 

Это говорит об очередной замене ГТЦ. Перепускает из-за испорченных манжет. Теперь вопрос: манжеты усохли от старости, или стенки цилиндра настолько испорчены, что манжеты по ним не работают? На этот вопрос ответит вскрытие

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Интересно, что в прошлый раз сразу после замены ГТЦ машина тормозила как надо, а потом становилось хуже и хуже по мере попадания туда воздуха. 

Вот тут бы тебе надо было дернуть стоп-кран и разобраться, откуда в систему попадает воздух. 

Обычно попадание воздуха в систему приводит к тому, что при прокачке долго идет пена. Не отдельные пузырьки воздуха, а прям пена. Соответственно, на каком колесе идет пена - там и проблема. Если яркой статистики с пеной нет- проблема в подключениях ГТЦ. Тут надо не полениться, открутить все трубки на подозрительном участке, прокачные штуцеры тоже снять и с пристрастием обследовать прилегающие поверхности. Может где-то окажется дефект, через который проходит воздух. При этом не обязательно в этом месте будет течь тормозуха, но при этом воздух будет попадать в систему. У меня в практике был случай, когда не хватило длины прокачного штуцера и он просто чуть-чуть не перекрывал канал. 

Link to comment
Share on other sites

Это говорит об очередной замене ГТЦ. Перепускает из-за испорченных манжет. Теперь вопрос: манжеты усохли от старости, или стенки цилиндра настолько испорчены, что манжеты по ним не работают? На этот вопрос ответит вскрытие

Вот завтра и покажет. Я надеюсь, что таки дело в манжетах, т. к. уже есть ГТЦ, как бы новый, но в нем была обнаружена раковина.

 

Вот тут бы тебе надо было дернуть стоп-кран и разобраться, откуда в систему попадает воздух. 

Обычно попадание воздуха в систему приводит к тому, что при прокачке долго идет пена. Не отдельные пузырьки воздуха, а прям пена. Соответственно, на каком колесе идет пена - там и проблема. Если яркой статистики с пеной нет- проблема в подключениях ГТЦ. Тут надо не полениться, открутить все трубки на подозрительном участке, прокачные штуцеры тоже снять и с пристрастием обследовать прилегающие поверхности. Может где-то окажется дефект, через который проходит воздух. При этом не обязательно в этом месте будет течь тормозуха, но при этом воздух будет попадать в систему. У меня в практике был случай, когда не хватило длины прокачного штуцера и он просто чуть-чуть не перекрывал канал. 

Собственно, как я понял, из-за этой раковины предыдущий ГТЦ и перепускал. И еще при прокачке в тишине бокса слышался щелчок в ГТЦ - по всей вероятности, один цилиндр не двигался, и они сталкивались при нажатии педали, и т. к. один из цилиндров не двигался жидкостью, а стоял на месте, один контур не тормозил вообще.

Link to comment
Share on other sites

с усилие на педали даже слишком большое

около ГТЦ и вакуумника слышен шипящий звук

 Вакууммник дохлый, либо мастер .

 

но машина начинает тормозить только тогда, когда педаль в полу, и все равно, если педаль держать, она начинает проваливаться. 

ГТЦ дохлый, или опять жи прокачать не могут

 

Там хоть двери то есть , или сгнили?  :9:

Link to comment
Share on other sites

Попробуй тупо отключить вакуумник-шланг на него сложить пополам и замотать изолентой, чтоб двигатель не заглох и проверить есть ли тормоза

 

А авто не глохнет? Работает ровно?

Link to comment
Share on other sites

 Вакууммник дохлый, либо мастер .

 

ГТЦ дохлый, или опять жи прокачать не могут

 

Там хоть двери то есть , или сгнили?  :9:

Подтверждено,  ГТЦ - DOA.

 

Попробуй тупо отключить вакуумник-шланг на него сложить пополам и замотать изолентой, чтоб двигатель не заглох и проверить есть ли тормоза

 

А авто не глохнет? Работает ровно?

А авто-то троит, и когда я сегодня стоял с зажатой педалью тормоза на Drive, авто сильно вибрировало. Сейчас я в любом случае буду ждать новый цилиндр, в одном раковина, второй пришел ржавый снаружи и изнутри. Даже сейчас не знаю, как покупать б/у...

Link to comment
Share on other sites

Может и троит-то как раз потому, - что подсасывает "лишний" воздух? (да не может, а скорей всего так и есть..)

Link to comment
Share on other sites

Может и троит-то как раз потому, - что подсасывает "лишний" воздух? (да не может, а скорей всего так и есть..)

Через какой-то незакрепленный шланг? Может быть. Этим и объясняется шипящий звук. Только ни я, ни в сервисе не могут понять, откуда этот звук идет.

Link to comment
Share on other sites

Ну пусть кто-то один понажимает на тормоза, а другой в это время подкапотом внимательно слушает-щупает ВСЕ в районе ГТЦ и вакуумника, неужели трудно будет увидеть-услышать, - откУда (гдЕ) шипит? На крайняк взять кусок тряпки, "скомкать" его и прикладывать к "подозрительным" местам, и как только шипение станет "глуше" (тИше), - тут и копать.. (я так у себя обнаружил постоянный шипящий-подсос воздуха, правда не связанный с тормозами, а на "интейке" в районе воздушной заслонки есть некий пластиковый тройничок, с надетыми на него резиновыми трубочками (х.з. куда они идут..), так вот, - этот тройничок треснул (лопнул), и конкретно шипело, и мотор есс-но "троил".. Поменял его, завел, и мотор не узнал, - "шепчет" и не "свистит". А нашел сей "источник" как раз с помощью скомканной тряпки.. (это на ЛТК было.. еще гОда 2 назад..)

Link to comment
Share on other sites

Ну пусть кто-то один понажимает на тормоза, а другой в это время подкапотом внимательно слушает-щупает ВСЕ в районе ГТЦ и вакуумника, неужели трудно будет увидеть-услышать, - откУда (гдЕ) шипит? На крайняк взять кусок тряпки, "скомкать" его и прикладывать к "подозрительным" местам, и как только шипение станет "глуше" (тИше), - тут и копать.. (я так у себя обнаружил постоянный шипящий-подсос воздуха, правда не связанный с тормозами, а на "интейке" в районе воздушной заслонки есть некий пластиковый тройничок, с надетыми на него резиновыми трубочками (х.з. куда они идут..), так вот, - этот тройничок треснул (лопнул), и конкретно шипело, и мотор есс-но "троил".. Поменял его, завел, и мотор не узнал, - "шепчет" и не "свистит". А нашел сей "источник" как раз с помощью скомканной тряпки.. (это на ЛТК было.. еще гОда 2 назад..)

Было замечено, что если нажать на тормоз, шипение уходит. Но метод с тряпкой хороший - как ГТЦ третий придет, скажу людям, чтобы так сделали, а самому придется стоять над душой и контролировать весь процесс, а то сегодня попросил напарника забрать машину. Он подходит, а мудаки из сервиса на ней катаются не стесняясь и не церемонясь с педалью газа! Мало того что засрали салон... Сейчас переживаю за автомат - надеюсь, эти разовые резкие ускорения, про которые меня многие, и ты в том числе, предостерегали, не нанесли повреждения трансмиссии.

Link to comment
Share on other sites

Еще лучше метод с карбклинером. 

Идея такая. Если изменить состав топливо-воздушной смеси (то есть того, что горит в цилиндрах), работа мотора немного изменится. Если у тебя подсасывает воздух - значит в цилиндры попадает воздух с улицы. А если в этот воздух добавить немного горючего? Работа мотора изменится. 

НУ вот, берешь баллон с карбклинером и начинаешь пшикать в подозрительные места. 

Link to comment
Share on other sites

А авто не глохнет? Работает ровно?

Сейчас сам пришел, завел машину - таки глохнет. Пока грелась, глохла регулярно, а когда не глохла, троила. До того, как мне разобрали/собрали ГТЦ в прошлый раз, такого не было. Сейчас прислушался - шипящий звук идет со стороны вакуумника, но где-то ниже.

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот. Подсос "постороннего" воздуха (как правило , он попадает в систему впуска, и дает о себе знать шипением-свистом) - и вызывает "троение" двигателя (потому что смесь чрезмерно обедняется подсасыванием "извне" как бы "лишнего ненужного" воздуха) - собс-но поэтому он и троит, и даже глохнет.. - (то есть состав рабочей смеси НЕ ТОТ, который нужен для нормальной работы двигателя..) Кстати "вакуумник" как раз "завязан" с системой впуска (шлангом - (ми)), ищи тАм в первую очередь - где шипит, ну и сам шланг внимательно осмотри, на предмет трещин-разрывов...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...