Gurman Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Всех приветствую. При покупке моего ЛТК выхлопа можно сказать не было вообще никакого,вернее он был в таком виде: две трубы (от коллекторов) с "пустыми" корпусами каталиков примерно посередине днища "объединены" в одну (видно, что все это "заводское"), далее - примерно под ногами заднего правого пассажира стоИт банка глушителя, из которой торчит этакий "пенешок" загнутый вниз, в сторону дороги, на этом весь выхлоп и заканчивается.. (с год назад сия банка ввиду своей "изношенности" была заменена мной на "волговскую"). Так и езжу, - сейчас струя выхлопных газов "бьет" прямо в правый чулок заднего моста.. На данный момент времени приобрел собственно "гуся" (трубу, которая огибается вокруг моста), (купил в "барахолке", продавл наш форумчанин с ником АЛЕКСАНДР, и любезно прислал мне ТК). Вобщем, хочу поставить полноценный выхлоп. Теперь дальше, соб-сно может тогда уже найти второго гуся (на левую сторону), и замутить раздельный выхлоп? (Сварка, болгарка, яма - имеется). А теперь глАвный вопрос: верно ли (кто-то давно на Форуме говорил об этом) что с раздельным выхлопом расход топлива будет больше, чем с одинарным? Хотелось бы услышать мнение уважаемых гуру по этому поводу. Если все же ставить "раздельный", две волговских банки (по одной на каждый ряд цилиндров) пойдут же? Или все же - заводские? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Ставь зовод, зачем волговский!? Про расход не верю, но скоро проверю ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 И еще вопрос: этот гусь с Краун Вики, на ЛТК же ко мне подойдет? (Рамы-то в принципе одинаковые?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 (А если делать раздельный, то получается, что один ряд цилиндров имеет объем 2,3 литра, как раз подпадает под волговскую банку, "рассчитанную" (скажем так) под выхлоп такОго объема..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Делай двойной конечно, только Н-пайп нужен. Если он кривой будет и общая длина левой и правой труб разная, то выхлоп будет выходить не равномерно, что ни есть тру. Я бы на твоем месте пряма от труб с катами пустил раздельные трубы, как я сделал \ Расход не изменился. Родные банки где брать собрался? Ставь любую подходящую по объему мотора, то есть две волговские норм должны быть, но думаю сгниют за пару лет они. В конце гуся еще резонаторы должны стоять, я убрал их, так выхлоп приятней, басом бубнит, на оборотах выхлоп тру V8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 Ну вот которая щас волговская стоит - уже 2-й год как новая, а Н - пайп это что? Типа этакая перемычка соединяющая правую и левую трубу? (в смысле по ней выхлопные газы правой и левой сторон "сообщаются" между собой) Если так, то в каком месте она ставится? (Если моно - фото.) У мну на присланном гусе нет никакого резонатора, - гладкая и ровная труба... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Если он кривой будет и общая длина левой и правой труб разная, то выхлоп будет выходить не равномерно, что ни есть тру бггг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 нах нужен Н пайп и прочие пайпы,если на многих авто,в том числе и американских, ничего такого нет в заводском исполнении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Нигаз, а когда долго едешь, не надоедает рык в8 ? Или музычку накатил и не слышно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) бггг Че ржачного? Ништяк когда зимой из правой трубы пара херачит в два раза больше чем из левой? Виной этому и был криво изготовленный н пайп, который должен быть в стоке на двойном выхлопе Нигаз, а когда долго едешь, не надоедает рык в8 ? Или музычку накатил и не слышно ? Не слышно практически, если сильно не давить на газ Изменено 17 января, 2014 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 Нигаз, ты не ответил на мой вопрос (вЫше, "под" твоим фото?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Вот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 да по моему это просто соединительная планка, не труба. Может что бы целостность конструкции придать. блин дежавю у меня, такое ощущение у меня, что уже так же писал ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 Отличный рисунок! А вот щас у Нигаза и спросим, - Все же по этой перемычке выхлопные газы правой и левой труб - "сообщаются" между собой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Ну да, эта перемычка труба, есть мнение она для того чтобы выравнивать давление между левой и правой стороной, но думаю определенной важности она не имеет. Короче если делать, то раздельных два тракта полностью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 Блин, а как ВСЕ ЭТО выглядит на машине, под днищем? Ничего такого "фотографического" нет? Ну, или ссылку..? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) И кстати смотрел гуся с ЛТК 90, у него тоже не было резонатора в стоке Что тебе непонятно, Gurman? Изменено 17 января, 2014 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 То есть трубу эту (перемычку), я так понял делать очень желательно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 То есть трубу эту (перемычку), я так понял делать очень желательно? Наоборот нафиг она Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 Нигаз, на видео вообще все отлично, но поскольку я уже забодался писать одним пальцем, кинь мну "маячок" прям щас на 8-905-962-5073, -перезвоню! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 Ну вот, Нигаз в основном все прояснил (по тел. спасибо!), мож кто-что еще добавит, - лишним не будет, особенно интересно про расход топлива... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Да не парься, почему он должен вырасти? Я не заметил разницы, да и с таким мотором и комфортом не нужно думать о расходе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) То есть трубу эту (перемычку), я так понял делать очень желательно? Ну я однажды например полдня проездил с забитой снегом одной из труб. Сдавал задом в сугроб, сразу не обратил внимание. Так что пусть лучше перемычка будет. Изменено 17 января, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 Ну я однажды например полдня проездил с забитой снегом одной из труб. Сдавал задом в сугроб, сразу не обратил внимание. Так что пусть лучше перемычка будет. Если бы не было перемычки, то снег тут же бы вылетел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 Ребят, ну давайте еще советы, любая информация важна... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.