Перейти к содержанию

Лтк-91, 4,6. Выхлоп: раздельный или одинарный?


Recommended Posts

Всех приветствую. При покупке моего ЛТК выхлопа можно сказать не было вообще никакого,вернее он был в таком виде: две трубы (от коллекторов) с "пустыми" корпусами каталиков примерно посередине днища "объединены" в одну (видно, что все это "заводское"), далее - примерно под ногами заднего правого пассажира стоИт банка глушителя, из которой торчит этакий "пенешок" загнутый вниз, в сторону дороги, на этом весь выхлоп и заканчивается.. (с год назад сия банка ввиду своей "изношенности" была заменена мной на "волговскую"). Так и езжу, - сейчас струя выхлопных газов "бьет" прямо в правый чулок заднего моста.. На данный момент времени приобрел собственно "гуся" (трубу, которая огибается вокруг моста), (купил в "барахолке", продавл наш форумчанин с ником АЛЕКСАНДР, и любезно прислал мне ТК). Вобщем, хочу поставить полноценный выхлоп. Теперь дальше, соб-сно может тогда уже найти второго гуся (на левую сторону), и замутить раздельный выхлоп? (Сварка, болгарка, яма - имеется). А теперь глАвный вопрос: верно ли (кто-то давно на Форуме говорил об этом) что с раздельным выхлопом расход топлива будет больше, чем с одинарным? Хотелось бы услышать мнение уважаемых гуру по этому поводу. Если все же ставить "раздельный", две волговских банки (по одной на каждый ряд цилиндров) пойдут же? Или все же - заводские? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще вопрос: этот гусь с Краун Вики, на ЛТК же ко мне подойдет? (Рамы-то в принципе одинаковые?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

(А если делать раздельный, то получается, что один ряд цилиндров имеет объем 2,3 литра, как раз подпадает под волговскую банку, "рассчитанную" (скажем так) под выхлоп такОго объема..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делай двойной конечно, только Н-пайп нужен. Если он кривой будет и общая длина левой и правой труб разная, то выхлоп будет выходить не равномерно, что ни есть тру. Я бы на твоем месте пряма от труб с катами пустил раздельные трубы, как я сделал

 

f9ca087e8d8e.jpg

 

Расход не изменился.

Родные банки где брать собрался?  Ставь любую подходящую по объему мотора, то есть две волговские норм должны быть, но думаю сгниют за пару лет они. 

В конце гуся еще резонаторы должны стоять, я убрал их, так выхлоп приятней, басом бубнит, на оборотах выхлоп тру V8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот которая щас волговская стоит - уже 2-й год как новая, а Н - пайп это что? Типа этакая перемычка соединяющая правую и левую трубу? (в смысле по ней выхлопные газы правой и левой сторон "сообщаются" между собой) Если так, то в каком месте она ставится? (Если моно - фото.)



У мну на присланном гусе нет никакого резонатора, - гладкая и ровная труба...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если он кривой будет и общая длина левой и правой труб разная, то выхлоп будет выходить не равномерно, что ни есть тру

бггг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нах нужен Н пайп и прочие пайпы,если на многих авто,в том числе и американских, ничего такого нет в заводском исполнении.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бггг

Че ржачного? Ништяк когда зимой из правой трубы пара херачит в два раза больше чем из левой? Виной этому и был криво изготовленный н пайп, который должен быть в стоке на двойном выхлопе

 

Нигаз, а когда долго едешь, не надоедает рык в8 ? Или музычку накатил и не слышно ?

Не слышно практически, если сильно не давить на газ

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да по моему это просто соединительная планка, не труба. Может что бы целостность конструкции придать.

блин дежавю у меня, такое ощущение у меня, что уже так же писал )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный рисунок! А вот щас у Нигаза и спросим, - Все же по этой перемычке выхлопные газы правой и левой труб - "сообщаются" между собой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, эта перемычка труба, есть мнение она для того чтобы выравнивать давление между левой и правой стороной, но думаю определенной важности она не имеет. Короче если делать, то раздельных два тракта полностью

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, а как ВСЕ ЭТО выглядит на машине, под днищем? Ничего такого "фотографического" нет? Ну, или ссылку..?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И кстати смотрел гуся с ЛТК 90, у него тоже не было резонатора в стоке

 

Что тебе непонятно, Gurman?

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нигаз, на видео вообще все отлично, но поскольку я уже забодался писать одним пальцем, кинь мну "маячок" прям щас на 8-905-962-5073, -перезвоню!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, Нигаз в основном все прояснил (по тел. спасибо!), мож кто-что еще добавит, - лишним не будет, особенно интересно про расход топлива...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не парься, почему он должен вырасти? :)

Я не заметил разницы, да и с таким мотором и комфортом не нужно думать о расходе! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть трубу эту (перемычку), я так понял делать очень желательно?

 

Ну я однажды например полдня проездил с забитой снегом одной из труб. :) Сдавал задом в сугроб, сразу не обратил внимание.

 

Так что пусть лучше перемычка будет. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я однажды например полдня проездил с забитой снегом одной из труб. :) Сдавал задом в сугроб, сразу не обратил внимание.

 

Так что пусть лучше перемычка будет. :)

Если бы не было перемычки, то снег тут же бы вылетел! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...