Mario Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Друзья извините за дилетантский вопрос. Как правильно замерить уровень масла? Машина ЛТК 93 год На щупе внизу два отверстия а выше заштрихованный металл. Вот и не пойму на горячей машине должно быть между двух отверстий или в заштрихованной зоне? http://savepic.net/4259763.htm Изменено 6 января, 2014 пользователем Mario (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 ТАм же надпись - не доливать масло, если в заштрихованной зоне. Т.е. максимум это верхнее отверстие (от него начинается штриховка). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 6 января, 2014 Автор Share Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Вот спасибо а то я немного (100 грамм) долил. Мне не нравился звук когда на D стоишь на перекрёстке какой-то ноющий звук раздаётся, а переключаешь на паркинг или нетраль или едешь дальше то звук исчезает. Вот я и подумал может масло мало)))) Кстати теперь у меня масло в штрих зоне милиметра на три четыре, это перебор или не страшно? Изменено 6 января, 2014 пользователем Mario (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 Нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 Что бы тему не плодить. а на ШКК 93 как вообще проверяют уровень масла в коробке? на горячую, на холодную, или при заведённой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 6 января, 2014 Share Опубликовано 6 января, 2014 На горячую, т.е. на прогретой кпп. На заведенном моторе. На паркинге. Предварительно пройдясь по всем режимам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 7 января, 2014 Share Опубликовано 7 января, 2014 На горячую, т.е. на прогретой кпп. На заведенном моторе. На паркинге. Предварительно пройдясь по всем режимам. на ЛТК 91 так же проверяется? Коробка AOD Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 января, 2014 Share Опубликовано 7 января, 2014 Это процедура стандартная для множества АКПП! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 На холодную - провтыкали все передачи, поставили на паркинг - должно быть между нижними делениями. На горячую - проехали как минимум 10км. Остановились. Провтыкали все передачи, поставили на паркинг - должно быть между двумя верхними делениями (на "сеточке"). Замеры в обоих случаях производятся на заведенном двигателе. Я кончил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 доходчиво) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.