Jump to content

Где на 302м моторе пробки слива антифриза


Recommended Posts

Итак имеем лтк с мотором 302, хочется сменить антифриз. В мануале на эту тему написано "открутите пробки на радиаторе и двигателе."без картинок. На радиаторе нашел, а на блоке нет. Где они находятся? Я знаю, что их две, но где не знаю. И под какой ключ они?

Link to comment
Share on other sites

При замене антифриза не обязательно его сливать из блока. Достаточно того объема, который сольется из радиатора.

Link to comment
Share on other sites

При замене антифриза не обязательно его сливать из блока. Достаточно того объема, который сольется из радиатора.

а если там пардон говны...что так мало в блоке антифриза?весь в радиаторе?

 

На блоке около первого цилиндра и около восьмого. Там под шестигранник, обычно всё замазано говнами.

сверху, снизу, в середине?

Link to comment
Share on other sites

а если там пардон говны...что так мало в блоке антифриза?весь в радиаторе?

 

сверху, снизу, в середине?

 

Выше к коллектору. Щёткой железной терани и найдёшь.

 

А на счёт говен, это факт, когда выкрутил, то дерьма порядком вылилось. Вставил туда краники и три раза водой промывал.

Edited by Browser (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Выше к коллектору. Щёткой железной терани и найдёшь.

 

А на счёт говен, это факт, когда выкрутил, то дерьма порядком вылилось. Вставил туда краники и три раза водой промывал.

тока не исключай возможность, что их поломаешь, вот тут веселье и начнется.
Link to comment
Share on other sites

тока не исключай возможность, что их поломаешь, вот тут веселье и начнется.

 

Если это про пробки сказано, то да, нюансик есть. Вгнивают они качественно в блок, да и шестигранник в них дюймомый. Хорошо прочищать дырку под шестигранник, обстукивать, проливать ведешкой, может открутится, но у меня не получилось так. В итоге дырка стала круглой, пришлось забивать звёздочку и всё открутилось. Если с матами, то час времени, но оно того стоит, там столько ила в блоки.

Link to comment
Share on other sites

Начнешь ворошить отложения - толком не промоешь, хлам попадет в радиатор печки и засорит ее. Если сильно хочется промыть, то я советую заехать на специальный стенд по промывке систем охлаждения.

Если хочется обновить антифриз, то сливая из радиатора старый и доливая свежий, можно повторить процедуру несколько раз.

Link to comment
Share on other sites

Да не промыть охота, а была вода в системе с антифризом, не поменяли при покупке, перед заморозками слил из радиатора тока, и завел движку, думал потечет-хрен тока перегрел , хотя дунул в шланг, слилось чуть. Теперь терзаюсь сомнениями-не разнорозил ли движку

Link to comment
Share on other sites

Я бы тоже не стал сам лазить, а поехал бы на аппаратную замену с промывкой.

не поеду никуда на лысом лете. На след неделе куплю хоть тосол, проверю не разнорозил ли. А промывку потом зафигачу. Весной
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...