Перейти к содержанию

Где на 302м моторе пробки слива антифриза


Recommended Posts

Итак имеем лтк с мотором 302, хочется сменить антифриз. В мануале на эту тему написано "открутите пробки на радиаторе и двигателе."без картинок. На радиаторе нашел, а на блоке нет. Где они находятся? Я знаю, что их две, но где не знаю. И под какой ключ они?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При замене антифриза не обязательно его сливать из блока. Достаточно того объема, который сольется из радиатора.

а если там пардон говны...что так мало в блоке антифриза?весь в радиаторе?

 

На блоке около первого цилиндра и около восьмого. Там под шестигранник, обычно всё замазано говнами.

сверху, снизу, в середине?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а если там пардон говны...что так мало в блоке антифриза?весь в радиаторе?

 

сверху, снизу, в середине?

 

Выше к коллектору. Щёткой железной терани и найдёшь.

 

А на счёт говен, это факт, когда выкрутил, то дерьма порядком вылилось. Вставил туда краники и три раза водой промывал.

Изменено пользователем Browser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выше к коллектору. Щёткой железной терани и найдёшь.

 

А на счёт говен, это факт, когда выкрутил, то дерьма порядком вылилось. Вставил туда краники и три раза водой промывал.

тока не исключай возможность, что их поломаешь, вот тут веселье и начнется.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тока не исключай возможность, что их поломаешь, вот тут веселье и начнется.

 

Если это про пробки сказано, то да, нюансик есть. Вгнивают они качественно в блок, да и шестигранник в них дюймомый. Хорошо прочищать дырку под шестигранник, обстукивать, проливать ведешкой, может открутится, но у меня не получилось так. В итоге дырка стала круглой, пришлось забивать звёздочку и всё открутилось. Если с матами, то час времени, но оно того стоит, там столько ила в блоки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начнешь ворошить отложения - толком не промоешь, хлам попадет в радиатор печки и засорит ее. Если сильно хочется промыть, то я советую заехать на специальный стенд по промывке систем охлаждения.

Если хочется обновить антифриз, то сливая из радиатора старый и доливая свежий, можно повторить процедуру несколько раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не промыть охота, а была вода в системе с антифризом, не поменяли при покупке, перед заморозками слил из радиатора тока, и завел движку, думал потечет-хрен тока перегрел , хотя дунул в шланг, слилось чуть. Теперь терзаюсь сомнениями-не разнорозил ли движку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы тоже не стал сам лазить, а поехал бы на аппаратную замену с промывкой.

не поеду никуда на лысом лете. На след неделе куплю хоть тосол, проверю не разнорозил ли. А промывку потом зафигачу. Весной
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...