Рыжий Ап Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Привет, у меня Бьюик Лесабр 87г,двиг 3.8, подойдёт ли двигатель с круглого Бьюика? Вроде несколько видов этих движек было, какие различия,может крепёж другой или ещё какие ньюансы есть? Марку своего не знаю, не компрессорный. Фото моего двиг. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Рыжий Ап (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 У тебя L 27 LG3, а следующий L 27 Series I и Series II. Так что боюсь по проводке и блокам управления уже не совпадают, а по креплению Дядька Реверс 100% знает. Но моё мнение -- не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Подойдет. Только, навесуху всю и впрыск старые оставить придется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 На сколько помню, подушки крепления разные. Могу ошибаться. А вообще это надо????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Подойдет. Только, навесуху всю и впрыск старые оставить придется.И степень сжатия на единичку подпилить, а так ващпе одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V6V8.RU Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) ls3 решает в данной ситуации) Изменено 16 декабря, 2013 пользователем V6V8.RU (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2013 ls3 решает в данной ситуации) Что сиё значит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Да стоит LG3, далее LN3, практически тоже самое что и L 27, только впускной паук одним куском. Поставить можно, но LG3 от LN3 и L 27 отличаються сильно, хотя-бы разбегом полублоков цилиндров, поэтому нужно брать в максимальной комплектации, с кронштейнами под ГУ и генератор, штанами, дросселем, датчиками, распредвальный например не подойдет, МАФ например у вас например выход сигнала с центрального провода, у L 27 с крайнего, но надо свой оставить если мозги не менять, головки, паук, рампа, штаны не подойдут, расположение температуратурных датчиков другое, вобщем под капот то он влезет как родной, а с подключением поколхозить придеться с электрикой и вакуумом. Если не секрет, почему замена двигателя, и генератор Джиэмовский вроде, от Дэу какой прикорячен.. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Бьюик Лесабр 87г,двиг 3.8, подойдёт ли двигатель с круглого Бьюика? не подойдёт без глобальных переделок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Почему нет, ставим свой трехконтактный датчик холла на колено и балансир, если балансир убит переставляем шторки, датчик распредвала, только конструкционно разный, оба с одинаковым сигналом, индуктивные, остаеться, далее проблемка с дроссельной заслонкой, на этом насколько помню крепление к впускному коллектору на три болта, на более новых на два, придеться делать переходную плату, зато штатный ДПДЗ остаеться, вакуумный паучек остаеться и не надо мудрить с ТВ-кабелем на безмозговую 4Т60, датчики температуры, придеться провода наращивать, датчики кислорода, детонации, воздуха не проблема, МАФ само собой родной, все мозги получают все сигналы какие были, модуль с катушками на старое место, ну и посмотреть косу на рампе, по моему разные разъемы хотя могу и ошибаться, да и вражину ЕГР к черту, нашим древним мозгам она по барабану. Да работы не так мало еще там придеться повозиться с топливными трубопроводами, верхний шланг на радиатор поменять, но LG3 в хорошем состоянии сейчас тяжело найти :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 датчик распреда индуктивный? и ващпе, откуда такая тяга к техническому онанизму? ну не заработает он нормально со старыми мозгами. В целом, согласен, что надо ставить ls4, если уж свапить, то нормальный свежий мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Ну ошибся, там тоже датчик холла и магнитик на звезде распредвала , спасибо за поправку.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Вообще проблема такая,у двигателя вибрация,на любых оборотах. Ездил на диагностику к Реверсу они сказали по электрике все нормально,единственное что зажигание смещено на несколько градусов. Предположительно могли цепь на несколько зубьев перепутать. Брал авто уже с этой проблемой. Думал что проще движку другую воткнуть, оказалось что не просто. Парни тогда подскажите что надо купить если лезть смотреть цепь?,можно ли не снимая движку подлезть туда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Подлезть то, конечно, можно, но проще будет, сначала, дернуть мотор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Купить надо башмак натяжителя (Timing Chain Tensioner, так искать проще), если будете ГРМ вскрывать, вскрывал не снимая, оказываеться сдуру, прокрутил посмотрел, ну поменял башмак, оказываеться зачудил у меня ДМРВ такой как и у вас на фото, навесной, мотор и трясло и во все дыры стрелял, то черный дымина с выхлопухи, как бес вселился, ошибки не выдавал, додумался сдернуть разъем с него и мотор заработал нормально по аварийной программе, он частотный и генерил зараза что придеться, мозгу все равно, генерит, значит исправен. Ну и форсунки надо глянуть, поменял свои на комплект промытых и проверенных по производительности и распылу мотор замурчал намного ровнее. Балансирного вала на этом моторе нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Именно Ваш мотор ещё выпускается GM и стоит в США 3000$. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Купить надо башмак натяжителя (Timing Chain Tensioner, так искать проще), если будете ГРМ вскрывать, вскрывал не снимая, оказываеться сдуру, прокрутил посмотрел, ну поменял башмак, оказываеться зачудил у меня ДМРВ такой как и у вас на фото, навесной, мотор и трясло и во все дыры стрелял, то черный дымина с выхлопухи, как бес вселился, ошибки не выдавал, додумался сдернуть разъем с него и мотор заработал нормально по аварийной программе, он частотный и генерил зараза что придеться, мозгу все равно, генерит, значит исправен. Ну и форсунки надо глянуть, поменял свои на комплект промытых и проверенных по производительности и распылу мотор замурчал намного ровнее. Балансирного вала на этом моторе нет. Завтра ДМРВ попробую. Спасибо за инфо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.