dent2410 Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 Ну вообще вроде вредно для коробки катиться на нейтрали с всяких гор. Смазка ухудшается. Вы при этом еще и двигатель глушите ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Я не глушу.Про буксировку далеко без снятого кардана я знаю. Просто многие экономят топливо на спусках, катясь с горы на нейтрали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Это с какого перепуга плохо? разница скоростей включаемого пакетника будет меньше чем переход с N на D на месте. Всю жизнь без всяких угрызений манипулирую селектором на ходу. на N с горки спускаюсь, потом D включаю. 2 и 1 включаю без газа что бы дауншифт без нагрузки проходил и дальше газую. И все коробы подо мной живут нормально. Не знаю вредно это или нет, просто интересно, а зачем? Ну на горках... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Так он же автомат, зачем вообще в движении что-то переключать? Сел-завел-включил-поехал-приехал-остановился-выключил. Тем более там и экономии все равно получится 100 грамм бензина на 1000 км Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Так он же автомат, зачем вообще в движении что-то переключать? Сел-завел-включил-поехал-приехал-остановился-выключил. Тем более там и экономии все равно получится 100 грамм бензина на 1000 км это шаманство такое: стоит лишь перекинуть кочергу на паркинг, как пробка сразу начнёт ехать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Я не глушу.Про буксировку далеко без снятого кардана я знаю. Просто многие экономят топливо на спусках, катясь с горы на нейтрали. Коробке это по барабану. Ее смазка осуществляется насосом, который приводится гидротрансформатором. Т.е. если мотор заведен, то ей все равно. Проблема с буксировкой ровно с этим связана, но наоборот - редко кто буксирует заведенные машины. У некоторых ранних АКПП такой проблемы не было, т.к. помимо переднего насоса был еще задний, на вторичном валу, и, соотв, приводился от кардана, что позволяло как буксировать, так и заводить с толкача. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Просто многие экономят топливо на спусках, катясь с горы на нейтрали. Вы это серьёзно???))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Да, это роялит, когда уровень луца пропущен и под нагрузкой уже стреляет и глохнет. На ХХ еще можно катиться на веревке за тягачем пару десятков минут (по направлению к заправке ) Изменено 18 декабря, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 18 декабря, 2013 Share Опубликовано 18 декабря, 2013 ну я как нормальный людь)) Когда пер свой сдохший Додж снял кардан и одел на хвостовик коробки варежку- чтобы мухи не задувало)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Коробке это по барабану. Ее смазка осуществляется насосом, который приводится гидротрансформатором. Т.е. если мотор заведен, то ей все равно. Проблема с буксировкой ровно с этим связана, но наоборот - редко кто буксирует заведенные машины. У некоторых ранних АКПП такой проблемы не было, т.к. помимо переднего насоса был еще задний, на вторичном валу, и, соотв, приводился от кардана, что позволяло как буксировать, так и заводить с толкача. Вот кстати давно интересно. Как-то смотрел какое-то соревновательное шоу тюнингеров. Там одна тачка не завелась на испытании, то ли тарас круглый, то ли севиль девяностых. В итоге ее долго катали за траком и она завелась! И тот и другой с автоматами были! Вот я удивился... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 только полные ид ты могут так оставить машину. вы бы еще перед ней сели и испытывали судьбу. зачем оставлять без присмотра машину на d-шке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 только полные ид ты могут так оставить машину. вы бы еще перед ней сели и испытывали судьбу. зачем оставлять без присмотра машину на d-шке? +1 тож хотел написать. Вам не ссыкотно так оставлять, тем более какой-нить в8 - он запросто может поехать покататься если не упереть в стену или в бордюр хотя бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Всегда подсмеивался над теми,кто на светофорах и даже в пробках при полной остановке постоянно втыкают Р. Когда машину себе купил,на автомате ессно,та что в подписи-тоже не знал толком как автоматом пользоваться.Наш штатный коробочник (уважаю его мнение есичо) тогда сказал: "-Сел,воткнул D-поехал,приехал-поставил на Р и всё.В движении больше НИЧЕГО тыркать не надо.Разве что если долгий светофор и за бортом жара-можно N включить шоп подостыла чуть.При движении втыкать N можно,но без подгазовки,да это и бессмысленно совсем." Сам лично видел как он коробки двух-трёх годовалых,а то свежее, машин чинит-говорит "-Вот,посмотри,любители потыркать селектор ко мне приезжают." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 декабря, 2013 Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Основная опасность переключения на ходу в том, что иногда включается R Все знают, но , иногда, она включается. см.подпись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.