Перейти к содержанию

Оставил заведенную машину на ручнике в режиме D


Recommended Posts

Ну вообще вроде вредно для коробки катиться на нейтрали с всяких гор. Смазка ухудшается. 

 

Вы при этом еще и двигатель глушите ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не глушу.Про буксировку далеко без снятого кардана я знаю.

Просто многие экономят топливо на спусках, катясь с горы на нейтрали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это с какого перепуга плохо?

разница скоростей включаемого пакетника будет меньше чем переход с N на D на месте. Всю жизнь без всяких угрызений манипулирую селектором на ходу.  на N с горки спускаюсь,  потом D включаю. 2 и 1 включаю без газа что бы дауншифт без нагрузки проходил и дальше газую.  И все коробы  подо мной живут нормально.

Не знаю вредно это или нет, просто интересно, а зачем? Ну на горках...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так он же автомат, зачем вообще в движении что-то переключать? Сел-завел-включил-поехал-приехал-остановился-выключил. Тем более там и экономии все равно получится 100 грамм бензина на 1000 км

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так он же автомат, зачем вообще в движении что-то переключать? Сел-завел-включил-поехал-приехал-остановился-выключил. Тем более там и экономии все равно получится 100 грамм бензина на 1000 км

это шаманство такое: стоит лишь перекинуть кочергу на паркинг, как пробка сразу начнёт ехать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не глушу.Про буксировку далеко без снятого кардана я знаю.

Просто многие экономят топливо на спусках, катясь с горы на нейтрали.

 

Коробке это по барабану. Ее смазка осуществляется насосом, который приводится гидротрансформатором. Т.е. если мотор заведен, то ей все равно. Проблема с буксировкой ровно с этим связана, но наоборот - редко кто буксирует заведенные машины. У некоторых ранних АКПП такой проблемы не было, т.к. помимо переднего насоса был еще задний, на вторичном валу, и, соотв, приводился от кардана, что позволяло как буксировать, так и заводить с толкача.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто многие экономят топливо на спусках, катясь с горы на нейтрали.

Вы это серьёзно???)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, это роялит, когда уровень луца пропущен и под нагрузкой уже стреляет и глохнет.

На ХХ еще можно катиться на веревке за тягачем пару десятков минут

(по направлению к заправке :9: )

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я как нормальный людь)) Когда пер свой сдохший Додж снял кардан и одел на хвостовик коробки варежку- чтобы мухи не задувало))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробке это по барабану. Ее смазка осуществляется насосом, который приводится гидротрансформатором. Т.е. если мотор заведен, то ей все равно. Проблема с буксировкой ровно с этим связана, но наоборот - редко кто буксирует заведенные машины. У некоторых ранних АКПП такой проблемы не было, т.к. помимо переднего насоса был еще задний, на вторичном валу, и, соотв, приводился от кардана, что позволяло как буксировать, так и заводить с толкача.

Вот кстати давно интересно. Как-то смотрел какое-то соревновательное шоу тюнингеров. Там одна тачка не завелась на испытании, то ли тарас круглый, то ли севиль девяностых. В итоге ее долго катали за траком и она завелась! И тот и другой с автоматами были! Вот я удивился...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только полные ид :13:ты могут так оставить машину. вы бы еще перед ней сели и испытывали судьбу. зачем оставлять без присмотра машину на d-шке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только полные ид :13:ты могут так оставить машину. вы бы еще перед ней сели и испытывали судьбу. зачем оставлять без присмотра машину на d-шке?

+1 тож хотел написать. Вам не ссыкотно так оставлять, тем более какой-нить в8 - он запросто может поехать покататься если не упереть в стену или в бордюр хотя бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда подсмеивался над теми,кто на светофорах и даже в пробках при полной остановке постоянно втыкают Р.

Когда машину себе купил,на автомате ессно,та что в подписи-тоже не знал толком как автоматом пользоваться.Наш штатный коробочник (уважаю его мнение есичо) тогда сказал:

"-Сел,воткнул D-поехал,приехал-поставил на Р и всё.В движении больше НИЧЕГО тыркать не надо.Разве что если долгий светофор и за бортом жара-можно N включить шоп подостыла чуть.При движении втыкать N можно,но без подгазовки,да это и бессмысленно совсем."

Сам лично видел как он коробки двух-трёх годовалых,а то свежее, машин чинит-говорит

"-Вот,посмотри,любители потыркать селектор ко мне приезжают."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  Основная опасность переключения на ходу в том, что иногда включается

Все знают, но , иногда, она включается.

:9:

см.подпись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...