SaladCeaser Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Что-то меня бросает из стороны в сторону. Есть ли примеры из квадрато пикапов- когда спереди - легковая подвеска, а сзади спарка? Насколько такое решение имеет право на жизнь? Срастить такое спереди: С таким вот задом: для чего? ну получая хоршую для трака управляемость с невероятной брутальностью и хорошим кузовом ) Покурил американские форумы... такого не увидел, что странно, вроде уж они то все делали... Передняя подвеска С30 это весьма сложная штука в плане запчастей, тюнинга нет почти... легковую - можно купить всю новую, перфоманс, супер-спорт и тптп... а наличием таких вот колпаков - подвоха никто не заметит ) просто не даром же такую хитрую подвеску делали спереди на с30? она для чего -то нужна же? ) Изменено 26 ноября, 2013 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Godo Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Володя, да чего там мелочиться, надо сразу вот так Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Godo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Это следующий этап. Мне пикап надо ) хотел степсайд - да есть уже в городе один ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Godo Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Выглядят забавно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Первое - классическая спарка второе и третье - огонь !) Но все - правильные - с половинчатыми дисками грузовыми... А мне бы увидеть хоть фото - где спереди легковой а сзади грузовик ... Ну быть спокойным что не я один такой идиот ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Субуры подобные найти проще, да и колхоз почти как ты хочешь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Гас манки по дискавери ставили на додж квадратный и ещё какой-то пикап переднюю подвеску от вики, им нравилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 26 ноября, 2013 Share Опубликовано 26 ноября, 2013 Спроси у Реверса - у него субур со спаркой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 У ХромКэта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Это кто? Очень было бы интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 У меня спарка на Силверадо. Впереди подвеска от 2500 отличается только проставкой под диск "спарочный". Так что всё просто, можно поставить обычный диск, сняв проставку А вот на заднем мосту могут возникнуть вопросы... Возможно придётся менять ступицы! Я видел Дану70 не под спарку и не поставить туда без замены ступиц! Отличие в отливке центрующей диск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 а, да, исчо две запаски возить и всё такое, типа угадать с диаметром (если трак приводной) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2013 А у вас спарка сильверадо какого года? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 2003. 3500HD Duramax А на К10 85го года cтоит Dana 70 с парой 4,1 под спарку как раз. А ещё большой проблемой является поиск дисков под спарку. Едет хорошо, а остальное грусть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Насколько я помню на хромкотовском субуре через адаптеры сделанны колесья одинаковыми. Колпаки как выше указанны- пойдут .Но они во первых ток на перед, во вторых теряются, в третьих гнутся об бардюры( в питере об поребрики) на зад тож есть колпаки - тазики огромные. едет прикольно .Ток жрет как не в себя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Ещё, на штатные GMские диски 235/85 16 - это размерный край! А хотелось бы 255/85 - было бы очень нарядно! Но! Они начинают упираться друг в друга и труться. + подламываются в повороте (если с прицепом или грузом) короче управляемость падает. Выход - либо колхоз (разварки/переварки) или тащить GMские R19,5 (думаю только диски под 100 с доставкой) . Про передние колпаки - то да!! у меня именно такие. и торчат они на 60мм за гайки диска!!! Очень аккуратно с бордюрами Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Max27 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 я знаю что даже комплектация такая была "big doolley" или типа того. короткий кузов со спаркой. Смотриться вполне классно. Скоро мой друг будет такого из К30 делать. мост под спарку закатывать и пластиковые расширители. а может и не будет)))). мост под спарку я ему отложил, по крайней мере. И Mitya если я не ошибаюсь поставил спарку на ф150 или 250. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 чтобы не быть голословным http://www.2040cars.com/Chevrolet/Silverado-3500/1981-chrvrolet-silverado-dually-big-dooley-camper-special-fantastic-original-435258/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Про биг дулей и прочих супер-кэмперов я в курсе. Меня интересует вопрос именно ситуации - сзади спарка грузовая а спереди легковые 5 шпилек. Было ли ? Делалось? И как оно вообще получится. На перед спарочные колеса ставят ради взаимозаменяемости дисков только или есть еще причины? Вот в чем вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Про биг дулей и прочих супер-кэмперов я в курсе. Меня интересует вопрос именно ситуации - сзади спарка грузовая а спереди легковые 5 шпилек. Было ли ? Делалось? И как оно вообще получится. На перед спарочные колеса ставят ради взаимозаменяемости дисков только или есть еще причины? Вот в чем вопрос. Ну ты сам подумай, какая зависимость между передней и задней подвеской? Грузы тяжелые возить ты не собираешься, взаимозаменяемость колёс тебя тоже особо не парит. Тогда в чём проблема? Кастом на то и кастом что построить можно что угодно. Тем более выше я выкладывал фотки Субуров со спаркой и передними 5ти шпилечными дисками. Кто захотел, тот построил, никаких особых преград я не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Ну субуры с фото - это все же скорей всего проставки на колеса + расширители... Я тоже не вижу преград... Но все же не до конца понимаю всю технологию спарки и тп... Изменено 30 ноября, 2013 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 заезжай, покажу и расскажу. у меня пока все варианты есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.