Перейти к содержанию

а что-нибудть сращивал спарку и легковой пикап?


Recommended Posts

Что-то меня бросает из стороны в сторону.

 

Есть ли примеры из квадрато пикапов- когда спереди - легковая подвеска, а сзади спарка? Насколько такое решение имеет право на жизнь?

 

Срастить такое спереди:

1003cct_03_o%2B16_inch_disc_brake_kit_in

С таким вот задом:

77chev53009-2.jpg

 

для чего? ну получая хоршую для трака управляемость с невероятной брутальностью и хорошим кузовом )

 

Покурил американские форумы... такого не увидел, что странно, вроде уж они то все делали... Передняя подвеска С30 это весьма сложная штука в плане запчастей, тюнинга нет почти... легковую - можно купить всю новую, перфоманс, супер-спорт и тптп...

 

а наличием таких вот колпаков - подвоха никто не заметит )

 

7d_35.JPG?set_id=7

 

просто не даром же такую хитрую подвеску делали спереди на с30? она для чего -то нужна же? )

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Володя, да чего там мелочиться, надо сразу вот так

 

i041914.jpg

Изменено пользователем Godo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первое - классическая спарка второе и третье - огонь !)

 

Но все - правильные - с половинчатыми дисками грузовыми... А мне бы увидеть хоть фото - где спереди легковой а сзади грузовик ... Ну быть спокойным что не я один такой идиот )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гас манки по дискавери ставили на додж квадратный и ещё какой-то пикап переднюю подвеску от вики, им нравилось :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня спарка на Силверадо. Впереди подвеска от 2500 отличается только проставкой под диск "спарочный". Так что всё просто, можно поставить обычный диск, сняв проставку А вот на заднем мосту могут возникнуть вопросы...    Возможно придётся менять ступицы! Я видел Дану70 не под спарку и не поставить туда без замены ступиц! Отличие в отливке центрующей диск.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2003. 3500HD Duramax 

А на К10 85го года cтоит Dana 70 с парой 4,1 под спарку как раз. 

А ещё большой проблемой является поиск дисков под спарку. 

 

Едет хорошо, а остальное грусть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я помню на хромкотовском субуре через адаптеры сделанны колесья одинаковыми.

Колпаки как выше указанны- пойдут .Но они во первых ток на перед, во вторых теряются, в третьих гнутся об бардюры( в питере об поребрики) 

на зад тож есть колпаки - тазики огромные.

 

едет прикольно .Ток жрет как не в себя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё, на штатные GMские диски  235/85 16 - это размерный край! А  хотелось бы 255/85 - было бы очень нарядно!  Но! Они начинают упираться друг в друга и труться. + подламываются в повороте (если с прицепом или грузом) короче управляемость падает. Выход - либо колхоз (разварки/переварки) или тащить GMские R19,5 (думаю только диски под 100 с доставкой) . 

 

Про передние колпаки - то да!! у меня именно такие. и торчат они на 60мм за гайки диска!!! Очень аккуратно с бордюрами 

Изменено пользователем Max27 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я знаю что даже комплектация такая была "big doolley" или типа того. короткий кузов со спаркой. Смотриться вполне классно. Скоро мой друг будет такого из К30 делать. мост под спарку закатывать и пластиковые расширители. а может и не будет)))). мост под спарку я ему отложил, по крайней мере. И Mitya если я не ошибаюсь поставил спарку на ф150 или 250.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про биг дулей и прочих супер-кэмперов я в курсе. Меня интересует вопрос именно ситуации - сзади спарка грузовая а спереди легковые 5 шпилек. Было ли ? Делалось? И как оно вообще получится.

 

На перед спарочные колеса ставят ради взаимозаменяемости дисков только или есть еще причины? Вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про биг дулей и прочих супер-кэмперов я в курсе. Меня интересует вопрос именно ситуации - сзади спарка грузовая а спереди легковые 5 шпилек. Было ли ? Делалось? И как оно вообще получится.

 

На перед спарочные колеса ставят ради взаимозаменяемости дисков только или есть еще причины? Вот в чем вопрос.

Ну ты сам подумай, какая зависимость между передней и задней подвеской?

Грузы тяжелые возить ты не собираешься, взаимозаменяемость колёс тебя тоже особо не парит. Тогда в чём проблема? Кастом на то и кастом что построить можно что угодно. Тем более выше я выкладывал фотки Субуров со спаркой и передними 5ти шпилечными дисками. Кто захотел, тот построил, никаких особых преград я не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну субуры с фото - это все же скорей всего проставки на колеса + расширители... Я тоже не вижу преград... Но все же не до конца понимаю всю технологию спарки и тп...

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...