Alеx Опубликовано 8 мая, 2014 Share Опубликовано 8 мая, 2014 тоже теперь хочу низкий и заднеприводный пикап, на крагарах Не надо, отличный трак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 12 мая, 2014 Share Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) и заодно новые подушки подушки Energy Suspension? и кулаки с занижением 2,5 дюйма или больше? нашел я раму с подвеской, в конце мясяца начинаем ))) Изменено 12 мая, 2014 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) ну все, теперь "кто ниже " )) подушки да именно энерджи - красивые! ) Изменено 12 мая, 2014 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 12 мая, 2014 Share Опубликовано 12 мая, 2014 ну все, теперь "кто ниже " )) подушки да именно энерджи - красивые! ) я тоже такие заказываю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 12 мая, 2014 Share Опубликовано 12 мая, 2014 этаа, балка под фаркоп в эти дырочки нужна? с дыркой под квадрат, квадрат в принципе тоже есть)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 Да я буксировать ничего не собирался ... Не знаю даже ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 Неплохая защита от наезда сзади эта балка. А раму осознанно ничем не обрабатывали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2014 насчет рамы -решение обрабатывать ее или нет не принято - думаем с одной стороны надо бы, с другой - она в отличном состоянии, а гемор по разборке будет иметь место Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2014 Ну у нас праздник! Новый мост наконец встал на место . Получили мы его в унылом виде Все, кроме собственно корпуса - пол замену. По красили и поставили самоблок До кучи модная крышка И тормоза (полуоси пока старые, ждем новых) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) продолжается эпопея "пикап мечты" внедряем алюминиевый бак разумеется "болт он", разумеется он категорически не подошел но благо у меня чудесный слесарь-механик, который раз от разу побеждает эти вот мои идиотские "болт-оны" Зачем это все надо? Ну все-таки LS conversion! Бак менять - это как то принято в таких случаях. Ну и смещение бака к задней оси даст выигрыш по сцеплению колес. Меня не очень устраивало то, как это было решено изначально. Родной бак жил странным симбиозом с помпой от сильверады 2003 и непонятным фильтром - оно конечно работало - но мне как то спокойней это все переложить с нуля... Правда вот с топливной магистралью пока больше вопросов - везде идут киты с фильтром - он же обратка - он же регулятор. А на моторе есть и обратка и регулятор... Зачем тогда еще один ? Непонятно ... и да, заливная горловина будет в кузове Изменено 9 июня, 2014 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 9 июня, 2014 Share Опубликовано 9 июня, 2014 Очень удобно будет заправляться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2014 мне после регулярной заправки гранторино вообще все по плечу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 Спорное решение с баком в плане удобства, но вполне в духе LS-swap проектов. В целом подход очень нравится, респект! Как понимаю осталась электрика и кузовня ? Задняя подвеска просто мечта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Кузовня вчера приехала своим ходом ) в планах - завести! - небольшие улучшение по мотору (в основном косметика) - трансплантация тела - электрика ........ - поразить всех ! ) Изменено 10 июня, 2014 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 Кузовня вчера приехала своим ходом ) Я уже поражен )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2014 )))) спасибо ) надеюсь все получится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 Да, по-любому все получится, вопрос только когда ) Побольше фоткайте, очень интересно, и я думаю не мне одному Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 Да да, больше фоткаф, больше описаний Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 Да, по-любому все получится, вопрос только когда ) Побольше фоткайте, очень интересно, и я думаю не мне одному Да да, больше фоткаф, больше описаний поддерживаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 ну главное загрузить 100500 мешков ветонита какого нить и потом понять что надо б подзаправится ))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2014 Ну... Неудобно это когда вот так Вот это я понимаю - обрезать потребительские свойства У нас будет ближе вот к этому Горловину я разумеется купил не того размера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 подзаправиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
atlant-ipoteka@ya.ru Опубликовано 10 июня, 2014 Share Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) круто ! У меня тоже такой пикап но я хочу его востановить в оригинале .а где ты свой ремонтируеш ? Изменено 10 июня, 2014 пользователем atlant-ipoteka@ya.ru (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) У меня свой маленький бокс ) Наконец то проложены топливные трассы и все завелось ! Использовался кит для LS конверсии от Russell. Правда пришлось подбирать фильтр (у Рассел фильтр с обраткой а на моторе своя) Изменено 14 июня, 2014 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Последний элемент моста таки приехал (ага полуоси) чудо - они подошли! разумеется все прошло не так гладко - суппорт не хотел крепиться - мастер грешил на вынос полуоси... я лично думаю это как всегда допуски любимого "пумлим" - у которого 2-3 мм - это как бы "нормальная погрешность" Изменено 27 июня, 2014 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.