challenger1971 Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Всех приветствую! Хотел бы узнать Веше мнение по этому поводу: вобщем с утра заводтся легко и сразу,как и всегда впрочем,ХХ держит 1100-1150,всё ровно и хорошо,через некоторое время(сек 30-40) начинает плавно опускать и,опустив ниже тыщщи начинает словно зхлёбываться или подтраивать,от чего создаётся провал оборотов кторый,в свою очередь,моторчик ХХ успевает подхватить не большой подгазовкой и начинается 'гуляние',затем амплитуда начинает расти с каждой погазовкой и в итоге моторчик ХХ просто не успевает и мотор глохнет.Приходиться заводить по нескольку раз,пока мотор не нагреется до хотябы 60ц,на прогретом моторе-всё ровно и хорошо-650 оборотов. Вообще,такое ощущение что моторХХ рано начинает опускать при прогреве. Для информации: Заслонка чищена со снятием ДПДЗ выставлен по норме Датчик температуры в впускном-новый МАР-новый Зажигание выставлено гут. Свечи прошли 30 тыщ почти,Делко вроде,по 350 р штучка. Фильтр воздушный правда тоже 30т прошёл Датчик детонации не новый,но до замены датчиков выше был тупо не подключён,сейчас подключён.Был заказан новый со всеми остальными,но пришёл не тот. Все перечисленые работы проводились три недели назад(кроме свечей и фильтра ессно),а мучаюсь уже года полтора;до и после последних манипуляций-разницы ни какой :( Какие будут мысли? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 а почему бы заодно и фильтр со свечами не поменять? что-нибудь делалось с ЕГР? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Чего я там только не делал.. ЕГР снимал-чистил. Да вот,придётся видимо опять кучку на рокавте собирать,блин.. Хотелось бы конечно выяснить истинную причину,понимаю что это почти невозможно,но всё же надеюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
шмайстер Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Можно узнать о каком двигателе идет речь? Chrysler LA 318 Chrysler Slant-6 225Chrysler LA 340 V8Chrysler LA 340 V8 Six PackChrysler LA 360 V8Chrysler B 383 V8Chrysler RB 426 V8 HemiChrysler RB 440 V8 MagnumChrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Ой сорре! Кадиллачий 4,9 L26, Пробег 236 т.км. Тот,что в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 шепотом : заглуши егр, попробуй. если что, разглушишь обратно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
metrokaput Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Возьми карб клинер получше и в байпасный канал клапана хх лей и газку поддавай чтоб не заглох. а потом налей и оставь чтоб откисало. тож похожая картинка была на караване и буцике. там канал маленький засирается быстро. Ну и фильтр 30 тыс это много! он уже сгнил от старости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Какие будут мысли? У меня прошлой зимой так отправился на покой мотор хх. Но! Рекомендую тщательно все проверить на наличие утечек вакуума. ПЦВ, трубки-шланги и проч. дадут утечку, с которой мотор хх не справится - весь ход выбирает, а воздух все равно сосется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 шепотом : заглуши егр, попробуй. если что, разглушишь обратно) Попробовал,ни какой разницы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Возьми карб клинер получше и в байпасный канал клапана хх лей и газку поддавай чтоб не заглох. а потом налей и оставь чтоб откисало. тож похожая картинка была на караване и буцике. там канал маленький засирается быстро. Ну и фильтр 30 тыс это много! он уже сгнил от старости. А можно перевсти карб клинер и байпасовый канал и где он живёт,простите,я не силён в терминах . Изменено 22 ноября, 2013 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Какие будут мысли? У меня прошлой зимой так отправился на покой мотор хх. Но! Рекомендую тщательно все проверить на наличие утечек вакуума. ПЦВ, трубки-шланги и проч. дадут утечку, с которой мотор хх не справится - весь ход выбирает, а воздух все равно сосется.Да вроде ни чё не сосёт,в октябре Реверс смотрел,чё-то там перехимичил с Пашей чтоб всё было как надо,утечки не заметили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
metrokaput Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Возьми карб клинер получше и в байпасный канал клапана хх лей и газку поддавай чтоб не заглох. а потом налей и оставь чтоб откисало. тож похожая картинка была на караване и буцике. там канал маленький засирается быстро. Ну и фильтр 30 тыс это много! он уже сгнил от старости. А можно перевсти карб клинер и байпасовый канал и где он живёт,простите,я не силён в терминах . карб клинер - очиститель карбюратора или дроссельной заслонки. байпасный канал - канал в обход дросселя куда вставляется датчик холостого хода (который создает подсос до полного прогрева и добавляет воздуху при изменении нагрузки на двигло) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Аа,вот это интересно,спасибо большое!Очиститель есть,завтра попробую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Тока там байпасного канала вроде нету - там не клапан, а моторчик ХХ - он механически чуть приоткрывает ДЗ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Не знаю об этих моторах помидорами не кидать и в монитор не плевать я бы проверил(сменил )датчик ОЖ ,температуры забора воздуха(если есть) и датчик ХХ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 шепотом : заглуши егр, попробуй. если что, разглушишь обратно) просто интересно , а яичницу вы- Александр, тоже с помощью заглушения ЕГР готовите? По моему половина ваших псто посвещена глуушению этого клапана.Откуда такая ненависть- вы ж его никогда не чинили ток из нищебродства ))).И простите как оно себя все время проявляет только НА ХОЛОДНОМ двигателе при ПРОГРЕВЕ- ведь дальше то все ок. Алексей! я думаю что скорее всего дело просто в самой машинке ХХ. Возьми карб клинер получше и в байпасный канал клапана хх лей и газку поддавай чтоб не заглох. а потом налей и оставь чтоб откисало. тож похожая картинка была на караване и буцике. там канал маленький засирается быстро. Ну и фильтр 30 тыс это много! он уже сгнил от старости. Совет отличный! первое место.Даю сто баксов если ткнешь в байпасный канал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 как оно себя все время проявляет только НА ХОЛОДНОМ двигателе при ПРОГРЕВЕ- ведь дальше то все ок. как,как) на холодном сосает, нагревается,не сосает. через прокладку или сам клапан. неужели такого не было?) да , я их глушу, если это возможно, и дальнейших развлечений они мне не доставляет. на экологию в этом плане мне пох, разговоры о иего полезности не интересны. типа того) из нищебродства ога,есть коробочка их разных на всякий случай нищебродства взял бы да починил ему его. а то уже год прошел и ещё год пройдёт) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Александр! ну вы б хоть иногда пластинку б меняли ...ну реально от всего одна таблетка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Ниругайтись!Я сам грешил на мотор ХХ,просто забыл вписать свои подозрения,если только косвенно осветил. Понял,байпаса нет,я его там тоже не нашёл. Вопрос для загрузки,если можно-этот ЕГР,для чего он нужен и на что влияет,как работает?На холодных холостых я снял с него шлангочку,зажал палцем с обеих сторон и ни чего не произошло.Ни с той,ни с другой стороны ни каких давлений не выдавливало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 про таблетку кстати хотел спросить) на тристаэме если её заглушить профилактически, чек не вылезет, не сталкивался? кроме как у тебя и спросить то не у кого)))))) пока не поломалась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust_gas_recirculation про таблетку кстати хотел спросить) на тристаэме если её заглушить профилактически, чек не вылезет, не сталкивался? кроме как у тебя и спросить то не у кого)))))) пока не поломалась Саш! ну вылезет канечно. Он на ЕГР через давление мапа смотрит.Пойми ж ты наконец оно с 94 -95 года знает о проблемах егр само.И все твои танцы с бубнами - ерунда на постном масле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 ну пусть живёт пока тогда. на старых лохаэсах 94-95 чек не загорается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Сейчас тут насоветуют поменять пол-машины... Проводка-то целая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Проводка целая,без колхоза. А вообще, какие органы/датчики отвечают за ХХ и обороты при прогреве?для общего развития так сказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 какие органы/датчики отвечают за ХХ и обороты при прогреве?для общего развития так сказать. обычно - датчик температуры антифриза, датчик температуры воздуха, мап, маф, мотор хх но проще прицепить сканер/ноут и посмотреть, чем таким неинтересным способом тратить время Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.