Перейти к содержанию

Глохнет на холодных холостых.


Recommended Posts

Всех приветствую!

Хотел бы узнать Веше мнение по этому поводу:

вобщем с утра заводтся легко и сразу,как и всегда впрочем,ХХ держит 1100-1150,всё ровно и хорошо,через некоторое время(сек 30-40) начинает плавно опускать и,опустив ниже тыщщи начинает словно зхлёбываться или подтраивать,от чего создаётся провал оборотов кторый,в свою очередь,моторчик ХХ успевает подхватить не большой подгазовкой и начинается 'гуляние',затем амплитуда начинает расти с каждой погазовкой и в итоге моторчик ХХ просто не успевает и мотор глохнет.Приходиться заводить по нескольку раз,пока мотор не нагреется до хотябы 60ц,на прогретом моторе-всё ровно и хорошо-650 оборотов.

Вообще,такое ощущение что моторХХ рано начинает опускать при прогреве.

Для информации:

Заслонка чищена со снятием

ДПДЗ выставлен по норме

Датчик температуры в впускном-новый

МАР-новый

Зажигание выставлено гут.

Свечи прошли 30 тыщ почти,Делко вроде,по 350 р штучка.

Фильтр воздушный правда тоже 30т прошёл

Датчик детонации не новый,но до замены датчиков выше был тупо не подключён,сейчас подключён.Был заказан новый со всеми остальными,но пришёл не тот.

Все перечисленые работы проводились три недели назад(кроме свечей и фильтра ессно),а мучаюсь уже года полтора;до и после последних манипуляций-разницы ни какой :(

Какие будут мысли?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему бы заодно и фильтр со свечами не поменять? что-нибудь делалось с ЕГР?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего я там только не делал..:)

ЕГР снимал-чистил.

Да вот,придётся видимо опять кучку на рокавте собирать,блин..

Хотелось бы конечно выяснить истинную причину,понимаю что это почти невозможно,но всё же надеюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно узнать о каком двигателе идет речь?

Chrysler LA 318 
Chrysler Slant-6 225

Chrysler LA 340 V8

Chrysler LA 340 V8 Six Pack


Chrysler LA 360 V8

Chrysler B 383 V8

Chrysler RB 426 V8 Hemi

Chrysler RB 440 V8 Magnum

Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой сорре!

Кадиллачий 4,9 L26, Пробег 236 т.км.

Тот,что в подписи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возьми карб клинер получше и в байпасный канал клапана хх лей и газку поддавай чтоб не заглох. а потом налей и оставь чтоб откисало. тож похожая картинка была на караване и буцике. там канал маленький засирается быстро.



Ну и фильтр 30 тыс это много! он уже сгнил от старости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие будут мысли?

У меня прошлой зимой так отправился на покой мотор хх. Но! Рекомендую тщательно все проверить на наличие утечек вакуума. ПЦВ, трубки-шланги и проч. дадут утечку, с которой мотор хх не справится - весь ход выбирает, а воздух все равно сосется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шепотом : заглуши егр, попробуй. если что, разглушишь обратно)

Попробовал,ни какой разницы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возьми карб клинер получше и в байпасный канал клапана хх лей и газку поддавай чтоб не заглох. а потом налей и оставь чтоб откисало. тож похожая картинка была на караване и буцике. там канал маленький засирается быстро.

 

 

Ну и фильтр 30 тыс это много! он уже сгнил от старости.

А можно перевсти карб клинер и байпасовый канал и где он живёт,простите,я не силён в терминах . Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Какие будут мысли?

 

У меня прошлой зимой так отправился на покой мотор хх. Но! Рекомендую тщательно все проверить на наличие утечек вакуума. ПЦВ, трубки-шланги и проч. дадут утечку, с которой мотор хх не справится - весь ход выбирает, а воздух все равно сосется.
Да вроде ни чё не сосёт,в октябре Реверс смотрел,чё-то там перехимичил с Пашей чтоб всё было как надо,утечки не заметили.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Возьми карб клинер получше и в байпасный канал клапана хх лей и газку поддавай чтоб не заглох. а потом налей и оставь чтоб откисало. тож похожая картинка была на караване и буцике. там канал маленький засирается быстро.

 

 

Ну и фильтр 30 тыс это много! он уже сгнил от старости.

А можно перевсти карб клинер и байпасовый канал и где он живёт,простите,я не силён в терминах .

 

карб клинер - очиститель карбюратора или дроссельной заслонки.

байпасный канал  - канал в обход дросселя куда вставляется датчик холостого хода (который создает  подсос до полного прогрева и добавляет воздуху при изменении нагрузки на двигло)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аа,вот это интересно,спасибо большое!Очиститель есть,завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока там байпасного канала вроде нету - там не клапан, а моторчик ХХ - он механически чуть приоткрывает ДЗ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю об этих моторах

помидорами не кидать и в монитор не плевать

я бы проверил(сменил )датчик ОЖ ,температуры забора воздуха(если есть) и датчик ХХ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шепотом : заглуши егр, попробуй. если что, разглушишь обратно)

просто интересно , а яичницу вы- Александр, тоже с помощью заглушения ЕГР готовите? По моему половина ваших псто посвещена глуушению этого клапана.Откуда такая ненависть- вы ж его никогда не чинили ток из нищебродства :)))).И простите как оно себя все время проявляет только НА ХОЛОДНОМ  двигателе при ПРОГРЕВЕ- ведь дальше то все ок.

Алексей! я думаю что скорее всего дело просто в самой машинке ХХ. 

 

Возьми карб клинер получше и в байпасный канал клапана хх лей и газку поддавай чтоб не заглох. а потом налей и оставь чтоб откисало. тож похожая картинка была на караване и буцике. там канал маленький засирается быстро.

 

Ну и фильтр 30 тыс это много! он уже сгнил от старости.

Совет отличный! первое место.Даю сто баксов если ткнешь в байпасный канал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

как оно себя все время проявляет только НА ХОЛОДНОМ  двигателе при ПРОГРЕВЕ- ведь дальше то все ок.

 

 

как,как) на холодном сосает, нагревается,не сосает. через прокладку или сам клапан. неужели такого не было?) да , я их глушу, если это возможно, и дальнейших развлечений они мне не доставляет. на экологию в этом плане мне пох, разговоры о иего полезности не интересны. типа того)

из нищебродства

ога,есть коробочка их разных на всякий случай нищебродства

 

взял бы да починил ему его. а то уже год прошел и ещё год пройдёт)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Александр! ну вы б хоть иногда пластинку б меняли ...ну реально от всего одна таблетка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ниругайтись!Я сам грешил на мотор ХХ,просто забыл вписать свои подозрения,если только косвенно осветил.

Понял,байпаса нет,я его там тоже не нашёл.

Вопрос для загрузки,если можно-этот ЕГР,для чего он нужен и на что влияет,как работает?На холодных холостых я снял с него шлангочку,зажал палцем с обеих сторон и ни чего не произошло.Ни с той,ни с другой стороны ни каких давлений не выдавливало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про таблетку кстати хотел спросить) на тристаэме если её заглушить профилактически, чек не вылезет, не сталкивался?

кроме как у тебя и спросить то не у кого)))))) пока не поломалась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust_gas_recirculation

 

 

про таблетку кстати хотел спросить) на тристаэме если её заглушить профилактически, чек не вылезет, не сталкивался?

кроме как у тебя и спросить то не у кого)))))) пока не поломалась

Саш! ну вылезет канечно. Он на ЕГР через давление мапа смотрит.Пойми ж ты наконец оно с 94 -95 года знает о проблемах егр само.И все твои танцы с бубнами - ерунда на постном масле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проводка целая,без колхоза.

 

А вообще, какие органы/датчики отвечают за ХХ и обороты при прогреве?для общего развития так сказать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 какие органы/датчики отвечают за ХХ и обороты при прогреве?для общего развития так сказать.

обычно - датчик температуры антифриза, датчик температуры воздуха, мап, маф, мотор хх

но проще прицепить сканер/ноут и посмотреть, чем таким неинтересным способом тратить время

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...