Перейти к содержанию

Нужен специалист по 3.8 Форд


Recommended Posts

Машина Форд Виндстар 3.8 

Проблема,стара как мир...."пропадает" антифриз.Протечек и луж не обнаружено.

Одним словом нужен сервис,где смогут помочь в решении проблемы.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дак то ж поди любимая болячка 3.8 - прокладка под задней башкой. Пилить плоскостя надобно. 

под передней. 4 цилиндр.

 

 

осталось найти кто это сделает всё грамотно  :15:

 

я бы поехал (и езжу с 2007 года) к Евгению Печатнику на Таурус клубе можешь найти, или так

 

Евгений 8-910-443-0О-10 СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЫХОДНОЙ, в будние дни 10-19.30 . 89104430010собака mail.ru запчасти новые и б/у и для АКПП , ремонт АКПП и ДВС , теперь на новом месте .

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

печатник это первый мошенник на всю волость.Порядком народу "перекидал" в том числе и меня.На Виндстарклубе он так и помечен.ОБХОДИТЬ ЭТО МЕСТО СТОРОНОЙ!

http://www.ford-windstar.ru/faq/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть в реутово сервис по тарасам и этим моторам,там другу за 20к сделали все и более того.

А контакты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть в реутово сервис по тарасам и этим моторам,там другу за 20к сделали все и более того.

да есть вся инфа и на Таурус клубе и Виндстар форуме. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

осталось найти кто это сделает всё грамотно  :15:

АА на ленинградке вполне сойдет.

вопрос географии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дак то ж поди любимая болячка 3.8 - прокладка под задней башкой. Пилить плоскостя надобно. 

Опять леворукий негр виноват, вы в штате и живете моква и ленинград, как же другие справляються,

сам, один, без ассамблеи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ооо, я как раз завтра в реутов гоню контик с такой же ватрухой. Могу контакты чуть позже кинуть

т.к. при пробитой прокладке ГБЦ нарушается температурный режим, скинь 2х контактную фишку с дат. температуры, калрсон станет молотить на второй скорости и будет держать температуру на грани срабатывания термостата.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ооо, я как раз завтра в реутов гоню контик с такой же ватрухой. Могу контакты чуть позже кинуть

т.к. при пробитой прокладке ГБЦ нарушается температурный режим, скинь 2х контактную фишку с дат. температуры, калрсон станет молотить на второй скорости и будет держать температуру на грани срабатывания термостата.

 

у меня не греется, нормалды все в этом плане, но спасибо за совет. у меня давит выхлопные немного в антифриз, но очень не сильно. зато вот китайский радиатор из-за этого не выдержал и 2000 км., его под замену. Ну и радиатор печки заодно, чтобы уже не лазить в систему охлаждения.

 

ПС. на горячую вообще все ок, и в теплую погоду. А как около нуля или ниже - вытекает все нафиг за 2-3 ночи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дело не в том что греется, т.к. воздушится система, лучше помочь двигателю принудительно понизив темп. ОЖ.

 

ща в экзисте продают радиатор Nissens 62065 за 4500 рэ. хороший вариант. многие такой поставили и я в т.ч.

если будешь покупать в экзисте проверь комплетность радиатора, там штук 20 мелкого шмурдяка.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дело не в том что греется, т.к. воздушится система, лучше помочь двигателю принудительно понизив темп. ОЖ.

 

ща в экзисте продают радиатор Nissens 62065 за 4500 рэ. хороший вариант. многие такой поставили и я в т.ч.

если будешь покупать в экзисте проверь комплетность радиатора, там штук 20 мелкого шмурдяка.

да я уже купил, без мелочевки правда, в канаде моторс, какой-то канадский радиатор, за 6пицот вроде. И медный для печки, тоже канадский. Название не помню тока. Но мастер сказал - зашибок все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У ТСа насколько я помню проблемы с охлаждением начались с того что кончился вентилятор .Ну или что то типа того.Я помню что то делали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У ТСа насколько я помню проблемы с охлаждением начались с того что кончился вентилятор .Ну или что то типа того.Я помню что то делали

Всё верно.Если бы вы взялись за мой виндстар,то я бы вам был премного благодарен.Не посмотрите на всю одноразовость моей машины ;)  :5: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да взяться то возьмемся - он всеж лучше чем аэростар :))))

  наверное если только в начале декабря.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да взяться то возьмемся - он всеж лучше чем аэростар :))))

  наверное если только в начале декабря.

Оки доки! :11: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

парни, а в чем разница по прокладкам? есть прокладки с круглыми дырками под каналы по краям, а есть с овальными. по программе бьются одинаково вроде как

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кмк просто разные производители

но если, здесь не скажут спроси тут 

http://phorum.taurus-club.ru/index.php

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...