Grizvold Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 у вас есть,у нас нема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 ноября, 2013 Share Опубликовано 20 ноября, 2013 кто нить делал пикап из тахи?(из 400) в шевиплюс вообще седан из тахи одно время продовался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 помница, я спросил - можно ли на эскалейд 2 налепить морду эскалейд 3 был обосранзван нищебродом и обложен бугагашечками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 тема только по бютжету уже бессмыссленна. бугагашечек даже не заслуживает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 тема только по бютжету уже бессмыссленна. бугагашечек даже не заслуживает. вы щитаете, бюджет моих желаний - это ваше личное дело? прям радуют люди, норовящие в карман заглянуть, когда вопрос стоит исключительно технический Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) вы щитаете, бюджет моих желаний - это ваше личное дело? прям радуют люди, норовящие в карман заглянуть, когда вопрос стоит исключительно технический я не про морду эскаледа. а про свап кузова субура. ЗЫ Морду амеры свапали с 900 эскалейда на 400й коротыш. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 вы щитаете, бюджет моих желаний - это ваше личное дело? прям радуют люди, норовящие в карман заглянуть, когда вопрос стоит исключительно технический я не про морду эскаледа. а про свап кузова субура. ЗЫ Морду амеры свапали с 900 эскалейда на 400й коротыш. ну дык вы цитируйте, какую реплику парируете ) собсна, в любом случае суть та же остается, откуда нам знать - что там в закромах у ТС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) собсна, в любом случае суть та же остается, откуда нам знать - что там в закромах у ТС я про то что свап + 400ка выйдет дороже покупки нормального 800 субура + налог на пару лет. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 а я про то, что не всегда желания (а порой и действия) соотносятся с рентабельностью или целесообразностью чаще рассматривается таки чисто физическая возможность того или иного действия а рентабельность и целесообразность вообще неприменимые термины на этом ресурсе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2013 а я про то, что не всегда желания (а порой и действия) соотносятся с рентабельностью или целесообразностью чаще рассматривается таки чисто физическая возможность того или иного действия а рентабельность и целесообразность вообще неприменимые термины на этом ресурсе Именно так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 собсна, в любом случае суть та же остается, откуда нам знать - что там в закромах у ТС я про то что свап + 400ка выйдет дороже покупки нормального 800 субура + налог на пару лет. вы уже делали? цена известна? озвучьте Ваше видение, если не трудно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 Цена 800 субура в районе 500 тыс. _ тот же караулов продавал. цена 400 го - ну пусть 300 - пусть чисто по возрасту он будет не очень. пусть рама с узлами и агрегатами 800 будет стоить 200 дальше продолжать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 ну логика тс я так думаю что есть 400-й и желание его апнуть, я кстати тоже задумался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 21 ноября, 2013 Share Опубликовано 21 ноября, 2013 А зачем спать раму и прочее менять,там принципиально другая подвеска? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну, в заду пружины плюс всё более свежее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 У 800ой серии 1500 пружины, у 2500 торсионы и рессоры как и у 400ой ни чем особо не отличается, можно просто двигатель с АКПП перекинуть хоть от эскалейда 6,2 поставить и будеть счастье в 400 сил на 400ом кузове Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) 400 сил на 400ом кузове С рессорами, на барабанах ,с грузовым рулем и без трекшена со стабилизацией - прям профит Получится классический деревянный мускулкар ,правда с полным приводом и большой массой. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Есть смысл заморочиться, если берёшь авто не на пару лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 У 800ой серии 1500 пружины, у 2500 торсионы и рессоры как и у 400ой ни чем особо не отличается, можно просто двигатель с АКПП перекинуть хоть от эскалейда 6,2 поставить и будеть счастье в 400 сил на 400ом кузове тогда я за новую раму и агрегатку 1500!!! и за старый,суперквадратный кузов.до 400. хоть и не справшивали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 Кстати, если не ошибаюсь, вот живой примет "600-го". В Калуге разговаривал с хозяином, и, мне кажется, он упоминал о том, что у него стоит мост от круглой, с пружинами. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52747878-23dafb.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 400 сил на 400ом кузове С рессорами, на барабанах ,с грузовым рулем и без трекшена со стабилизацией - прям профит Получится классический деревянный мускулкар ,правда с полным приводом и большой массой. ну не обязательно строить на базе 2500,я думаю можно взять кузов 400, и какой нибуть перевертыш или не таможеный 800-900SV базы 1500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 22 ноября, 2013 Share Опубликовано 22 ноября, 2013 400 сил на 400ом кузове С рессорами, на барабанах ,с грузовым рулем и без трекшена со стабилизацией - прям профит Получится классический деревянный мускулкар ,правда с полным приводом и большой массой. ну не обязательно строить на базе 2500,я думаю можно взять кузов 400, и какой нибуть перевертыш или не таможеный 800-900SV базы 1500 тсс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.