Перейти к содержанию

Suburban gmt 600 ?


max.999

Recommended Posts

кто нить делал пикап из тахи?(из 400)

в шевиплюс вообще седан из тахи одно время продовался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

помница, я спросил - можно ли на эскалейд 2 налепить морду эскалейд 3

был обосранзван нищебродом и обложен бугагашечками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тема только по бютжету уже бессмыссленна.

бугагашечек даже не заслуживает.

 

вы щитаете, бюджет моих желаний - это ваше личное дело? :9:

прям радуют люди, норовящие в карман заглянуть, когда вопрос стоит исключительно технический

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы щитаете, бюджет моих желаний - это ваше личное дело? :9:

прям радуют люди, норовящие в карман заглянуть, когда вопрос стоит исключительно технический

 

я  не про морду эскаледа.

а про свап кузова субура.

ЗЫ Морду амеры свапали с 900 эскалейда на 400й коротыш.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

вы щитаете, бюджет моих желаний - это ваше личное дело? :9:

прям радуют люди, норовящие в карман заглянуть, когда вопрос стоит исключительно технический

 

я  не про морду эскаледа.

а про свап кузова субура.

ЗЫ Морду амеры свапали с 900 эскалейда на 400й коротыш.

 

 

ну дык вы цитируйте, какую реплику парируете )

собсна, в любом случае суть та же остается, откуда нам знать - что там в закромах у ТС :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

собсна, в любом случае суть та же остается, откуда нам знать - что там в закромах у ТС :)

я про то что свап + 400ка выйдет дороже покупки нормального 800 субура + налог на пару лет.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я про то, что не всегда желания (а порой и действия) соотносятся с рентабельностью или целесообразностью

чаще рассматривается таки чисто физическая возможность того или иного действия

а рентабельность и целесообразность вообще неприменимые термины на этом ресурсе :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я про то, что не всегда желания (а порой и действия) соотносятся с рентабельностью или целесообразностью

чаще рассматривается таки чисто физическая возможность того или иного действия

а рентабельность и целесообразность вообще неприменимые термины на этом ресурсе :biggrin:

Именно так :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

собсна, в любом случае суть та же остается, откуда нам знать - что там в закромах у ТС :)

я про то что свап + 400ка выйдет дороже покупки нормального 800 субура + налог на пару лет.

 

 

вы уже делали? цена известна? озвучьте Ваше видение, если не трудно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цена 800 субура в районе 500 тыс. _ тот же караулов продавал.

цена 400 го - ну пусть 300 - пусть чисто по возрасту он будет не очень.

пусть рама с узлами и агрегатами 800 будет стоить 200

дальше продолжать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем спать раму и прочее менять,там принципиально другая подвеска?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 800ой серии 1500 пружины, у 2500 торсионы и рессоры как и у 400ой ни чем особо не отличается, можно просто двигатель с АКПП перекинуть хоть от эскалейда 6,2 поставить и будеть счастье в 400 сил на 400ом кузове

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 400 сил на 400ом кузове

С рессорами, на барабанах ,с грузовым рулем и без трекшена со стабилизацией - прям профит :11:

Получится классический деревянный мускулкар ,правда с полным приводом и большой массой.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 800ой серии 1500 пружины, у 2500 торсионы и рессоры как и у 400ой ни чем особо не отличается, можно просто двигатель с АКПП перекинуть хоть от эскалейда 6,2 поставить и будеть счастье в 400 сил на 400ом кузове

тогда я за новую раму и агрегатку 1500!!!

и за старый,суперквадратный кузов.до 400. :p

хоть и не справшивали :O

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, если не ошибаюсь, вот живой примет "600-го". В Калуге разговаривал с хозяином, и, мне кажется, он упоминал о том, что у него стоит мост от круглой, с пружинами.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52747878-23dafb.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 400 сил на 400ом кузове

С рессорами, на барабанах ,с грузовым рулем и без трекшена со стабилизацией - прям профит :11:

Получится классический деревянный мускулкар ,правда с полным приводом и большой массой.

 

ну не обязательно строить на базе 2500,я думаю можно взять кузов 400, и какой нибуть перевертыш или не таможеный  800-900SV базы 1500

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 400 сил на 400ом кузове

С рессорами, на барабанах ,с грузовым рулем и без трекшена со стабилизацией - прям профит :11:

Получится классический деревянный мускулкар ,правда с полным приводом и большой массой.

 

ну не обязательно строить на базе 2500,я думаю можно взять кузов 400, и какой нибуть перевертыш или не таможеный  800-900SV базы 1500

 

 

тсс :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...