Евгений32 Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 кто знает или капиталил двс шевроле каприс 1993 г.в,как правильно установить поршня и шатуны на двс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 кто знает или капиталил двс шевроле каприс 1993 г.в,как правильно установить поршня и шатуны на двс? на поршнях должны быть либо стрелки выбиты либо выемки, они должны в перед мотора смотреть то есть к шкиву, а шатуны, замки должны быть наружу блока! как то так! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Как вынул, так и вставляешь. В чем проблема-то? Викторина опять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Евгений32 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2013 дело не в этом просто купил двигатель который был разбросан в багажнике автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 То есть момент затяжки крышек шатунов ты уже знаешь. Осталось лишь узнать причину возникновения вопроса номер один. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Евгений32 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2013 да знаю есть книга но не с подробным изложением,мне надо узнать как ставятся шатуны на колено замком во внутрь или наружу,и все говорят по разному,по поводу коренных вопросов нет,по поршням тоже разобрался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 методом тролля всё-таки удалось вытянуть из тебя признание о сути вопроса. шатуны на каленвале стоят замком в сторону вращения, а не "внутрь или наружу". Это настолько букварь, что никто даже не понимает, чего тебе не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Евгений32 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2013 тоесть все шатуны будут стоять замками в одну сторону Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 ты так и не смог обнаружить на поршнях метки "ПЕРЕД" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 ищит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Евгений32 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2013 я же писал по поршням разобрался и знаю что пальци на горячюю вставлять вот как поставить шатуны?я думаю если шатуны будут стоять неправильно мотор можно будет выкинуть потом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 тоесть все шатуны будут стоять замками в одну сторону Да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) мотор можно будет выкинуть потом Почему "потом" ? Его же уже выкинули... Ты сам будешь собирать шатуны, пальцы и поршни, как только выяснишь в интернетах, в какую сторону крутится двигатель ? Изменено 15 ноября, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 для любителей прикрутить шатуны на старые болты я могу выложить ряд интересных фотографий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 для любителей прикрутить шатуны на старые болты я могу выложить ряд интересных фотографий Давай! Интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) для любителей прикрутить шатуны на старые болты я могу выложить ряд интересных фотографий Давай! Интересно! тут не очень хорошо видно, но тем не менее а вот вкладыши номер 4 для любителей ковыряться в тряпочных перчатках и грязными руками вот совсем жопа с лс1тех, причина та же: ну и самое крутое: Изменено 15 ноября, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Нифига какие мелочи могут привезти к серьезным последствиям. А это старая гайка, на которую шатун прикрутили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 самое интересное потом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Gloom - чемпион!!!ОЛе, оле-оле-оле!!!1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Gloom - чемпион!!! ОЛе, оле-оле-оле!!!1 а то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Евгений32 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2013 мотор можно будет выкинуть потом Почему "потом" ? Его же уже выкинули... Ты сам будешь собирать шатуны, пальцы и поршни, как только выяснишь в интернетах, в какую сторону крутится двигатель может хватит прикалыватся ты так и не смог обнаружить на поршнях метки "ПЕРЕД" ? конечно выяснил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 ноября, 2013 Share Опубликовано 16 ноября, 2013 может хватит прикалыватся Может научитесь вапросы задавать с описанием проблемы, если уж технических подробностей изложить не можете. Хотя , да. Какая мне разница. Оставайтесь там Же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 тоесть все шатуны будут стоять замками в одну сторону Да. При всем желании не поставить шатуны, скажем, в каприсовском триста пятом, замками на одну сторону.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Хм........ Форд 302 замки в разные стороны, все шатуны пронумерованы, двиг вроде не разбирался, поршни от шатунов не отделялись, пальцы запресованы на горячую. Перепостил все имеющиеся мануалы и ни чего не нашол. Сам озадачен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Хм........ Форд 302 замки в разные стороны, все шатуны пронумерованы, двиг вроде не разбирался, поршни от шатунов не отделялись, пальцы запресованы на горячую. Аналогично, плюс множество видеоинструкций на Ютьюбе по сборке двигателей.... Изменено 18 ноября, 2013 пользователем maxpro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.