Перейти к содержанию

'85 Oldsmobile Cutlass Ciera


wild_hans

Recommended Posts

А какого размера там фары? Не 107*167 случаем? Тогда можно купить Hella по 1800 рублей. Евросвет, H4. ВСе по уму.

Да, такой размер. Но Бош получается по 1235р. и светить будет хорошо, видел вживую.

 

Кстати, указанная Хелла в Экзисте по 1460р.

Изменено пользователем wild_hans (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да, такой размер. Но Бош получается по 1235р. и светить будет хорошо, видел вживую.

Хорошо, если так. По моему опыту с БМВ Е30, фары Бош для нее стоят гораздо дороже, чем Hella. Поэтому я тебе сразу про Hella и написал.. И те и другие шли на конвейер, т.е. сравнение цен абсолютно корректное.

Так что если есть возможность взять Бош за 1235 - не стоит терять времени. Что он хорошо светит - тут и обсуждать нечего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему опыту с БМВ

У меня тоже была бэха, правда Е34, но из всех воспоминаний только одна фраза всегда в памяти всплывает: "ведро с торксами". Что там и по каким ценам лучше не знать, чтобы не травмировать психику. По опыту на сегодня могу сказать что восстановление этого олдса по итогу выходит дешевле, чем постоянный ремонт той бэхи, при этом туда ставились детали в основном с разборов, а тут вроде как только новое беру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Великолепен! Прям завидки берут :)

Молдинги на дверях - новодел из автомагазина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Белый снег, белый Олдс  :p

Ага, фото в стиле "белый медведь в полярную вьюгу" :):):)

 

Молдинги на дверях - новодел из автомагазина?

Да. Не очень на самом деле, буду присматривать может чего поприличнее попадется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Не очень на самом деле, буду присматривать может чего поприличнее попадется.

Эти тоже очень неплохо смотрятся. Я тоже хочу пленку под хром найти тонкую и обновить хромулины на родных молдингах. На них уже защитная пленка кое-где слетела и грязь туда набилась, не блястит.

 

На твоём нравятся фишки, которых не было с 86 года - прицел и надпись Oldsmobile на капоте.

Ну и ам.номер зачетный ты откопал, редкое везение  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу пленки я бы задумался над другим способом. Сейчас активно развивается так называемое "химическое хромирование" - можно покрыть любую поверхность "под хром", блестит почти как металл. Делать можно хоть на улице, лишь бы тепло. Вообще надо про эту технологию почитать, очень уж простая она, говорят.

 

Ну и сегодня подтвердился диагноз: не выходит нормально на ХХ карб, после нагрева не хочет сбрасывать обороты нажатием на педальку, а если и срабатывает то при нажатии на газ опять обороты повышаются. Лечусь так: грею до нормы, глушу, жду пару минут, завожу, тыркаю педальку - срабатывает. Если недогреть, то по итогу получаю перелив в движении, вплоть до того что глохну на ходу. Т.к. авто не на каждый день проблем сие действо особо не доставляет, но неприятно. Буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и сегодня подтвердился диагноз: не выходит нормально на ХХ карб, после нагрева не хочет сбрасывать обороты нажатием на педальку, а если и срабатывает то при нажатии на газ опять обороты повышаются.

Это у тебя fast idle cam не отрегулирована, скорее всего.

Или заслонка а) не греется, б) греется, но открывается дольше положенного.

 

Прежде, чем трогать fast idle cam, проверь заслонку. На холодную скинь крышку кастрюли, выжми газ один раз до пола - заслонка захлопнулась? Должна закрыться полностью.

Теперь заводишься. Как только схватило, во впускном коллекторе появляется вакуум и он через диафрагму слегка отдергивает заслонку - приоткрыться должна буквально на пару миллиметров. Теперь при работающем двигателе параллельно начинает подогреваться катушка заслонки (choke coil). Даже в лютые морозы при рабочей катушке заслонка должна открыться полностью, до вертикального положения, максимум за четыре минуты.

Как завелся и начал прогреваться, со скинутой крышкой смотри на заслонку, должно быть видно как она плавно открывается. По мере прогрева, если заслонка открываться перестала, дергай акселератор: если она при этом открылась больше, хорошо; если так и стоит на месте - не очень.

В итоге: если за четыре минуты заслонка открылась полностью, значит с ней всё в порядке и катушка с подогревом работают. Есди нет, значит, катушка своё отжила или требует регулировки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь допустим, что заслонка в порядке.

 

Fast idle cam это такой сектор со ступеньками, помеченными цифрами 1, 2 и буквой H (у меня так). В эти ступеньки упирается винт, которым регулируются обороты высоких холостых (должны быть 2700 оборотов, на наклейке это Fast idle).

 

Вся эта приблуда нужна, чтобы на разных этапах прогрева держались определенные обороты. Fast idle cam (далее FIC) рычагами связана с заслонкой.

Когда заслонка на холодную закрывается, эта FIC поворачивается так, что винт встает на ступеньку H.

 

Как завелся и начал прогреваться, заслонка медленно открывается, но винт стоит на ступеньке H и держит высокие обороты. В какой-то момент заслонка доходит до такого положения, что если нажать на акселератор, убрав тем самым винт со ступеньки, FIC освободится и повернется к вину уже ступенькой 2 или 1, в зависимости от степени прогрева. Обороты заметно упадут, но еще не до холостых.

 

Далее, когда заслонка откроется полностью, она при очередном нажатии на газ позволит FIC повернуться так, что винт уже не встанет ни на одну из ступенек - именно при этом получатся нормальные ХХ.

 

У тебя может быть ситуация, что FIC недостаточно дергается рычагом от заслонки, поэтому слишком долго держит винт на ступеньках, даже если пора уже его отпустить и уйти на холостые. И только после долгого прогрева и твоих манипуляций FIC докручивается на нужный угол.

 

Надеюсь, понятно написал и не зря :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо, все понятно, надо дождаться как немного потеплеет и пойду проверять все по пунктам. По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу пленки я бы задумался над другим способом. Сейчас активно развивается так называемое "химическое хромирование" - можно покрыть любую поверхность "под хром", блестит почти как металл. Делать можно хоть на улице, лишь бы тепло. Вообще надо про эту технологию почитать, очень уж простая она, говорят.

 

Ну и сегодня подтвердился диагноз: не выходит нормально на ХХ карб, после нагрева не хочет сбрасывать обороты нажатием на педальку, а если и срабатывает то при нажатии на газ опять обороты повышаются. Лечусь так: грею до нормы, глушу, жду пару минут, завожу, тыркаю педальку - срабатывает. Если недогреть, то по итогу получаю перелив в движении, вплоть до того что глохну на ходу. Т.к. авто не на каждый день проблем сие действо особо не доставляет, но неприятно. Буду разбираться.

Сорри, за флуд, а можно поподробнее про "химическое хромирование?" Какие-то ингридиенты туда входят? Где продаются? Можно ли самому все это сделать? Где про эту "технологию почитать?"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже спрашивал, скорее всего, но не помню.

У тебя мануал на карбюратор есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...