Перейти к содержанию

Какие датчики на двигатель ЛТК 2000 чаще выходят из строя


Recommended Posts

Еще хочу спросить по пневоподвеске. Насколько  знаю на каждой подушке стоит датчик, подушки новые пришли и задумал я еще датчики поменять. Их же два? Запросил на ПАРТЕКСЕ цены, 206 баксов один датчик пневоподвески. Еще какие-то датчики на пневму есть в дополнение к этим? Ну чтобы тоже сразу поменять на новое.

 

Датчик всегда один был. Действительно деталь не ломающаяся, разве что в самом деле слететь может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок) а то появились свободные деньжата и решил вот все поменять. Ну тогда подвеску (датчики) менять не буду, коль безпроблемная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если позволяют средства, то менять лучше то, что заведомо вышло или выйдет из строя. Прежде всего это детали подвески и рулевого управления. Их лучше заменить все. Как бы не выглядели и не диагностировались ее детали, на машине 2000 года они убиты. Когда я поснимал все со своего Линкольна, то оказалось, что нелюфтящие шаровые скребут металлом о металл, а ровные на вид сайлентблоки задубели и оборваны вокруг внутренних втулок. Необходимо отремонтировать рулевой редуктор, так как 100% он течет. По двигателю - это промывка форсунок, замена расходников (свечи, приводной ремень) и опор. Скорее всего придеться заморочиться с клапаном и датчиком EGR. Как бы это не было геморройно, надо поменять подушки между кузовом и рамой, так как их состояние (всегда плачевное на авто 13-летнего возраста, как бы они не выглядели внешне) не дает реализовать потенциал такого автомобиля, как ЛТК. Правильным будет поменять пневмоподушки заодно вместе с компрессором, а старые положить в запас. Заменить оси в дверных петлях, так как двери болтаются. Проверить, насколько пострадал кузов от коррозии, особенно пороги и устранить эти недостатки. В АКПП, естественно поменять масло и фильтр. В заднем мосту тоже заменить масло. Видимо, придеться поменять тормозные диски (о колодках молчу) и отремонтировать ручной(он же ножной тормоз). В салоне необходимо привести в порядок кожу передних сидений.

Амортизаторы-это отдельная тема. Их американские характеристики не подходят для наших дорог. Мне повезло, в моем городе нашелся умелец, который сделал их специально для моего ЛТК.

Вот так, мой друг. Деньги есть куда тратить. А датчики подождут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че то ты загнул. Не пугай парня.

Что просится на замену - то и менять.

Ты описал ведро с пробегом 300ткм +

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда в описании продаваемого лтк вижу такой список замен и пробег тысяч 150-200,в первую очередь сомневаюсь в пробеге.

А уже потом в адекватности владельца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если позволяют средства, то менять лучше то, что заведомо вышло или выйдет из строя.

 

Что-то в кучу свалены абсолютно разумные темы и совершенно излишние.

 

Те же пневмоподушки умирают несколько месяцев - хватит времени чтобы пешком их из США притащить.

 

К тому же учитывая, что в описании присутствует рулевой редуктор, ты явно пишешь о машине какого-то другого поколения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По подвеске и остальному все понятно. У меня был люфт в шаровой. Но я такого принципа придерживаюсь, что если нужно поменять деталь в подвеске, то менять нужно все в круг. Я поменял все аморты, пневоподушки, пружины, все шаровые, наконечники и т.д. Ни осталось ни одной старой детали. Кузов на покрасе полной стоит, салон после на подкарску сиденья водительского и перетяжку потолка и стоек в алькантару. По двигателю все катушки, свечи, провода на катушки. Масла все и везде. В общем как новую машину купил, зато в идеале будет. Только вот по двигателю датчики не менял и создал тему что да как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По подвеске и остальному все понятно. У меня был люфт в шаровой. Но я такого принципа придерживаюсь, что если нужно поменять деталь в подвеске, то менять нужно все в круг. Я поменял все аморты, пневоподушки, пружины, все шаровые, наконечники и т.д. Ни осталось ни одной старой детали. Кузов на покрасе полной стоит, салон после на подкарску сиденья водительского и перетяжку потолка и стоек в алькантару. По двигателю все катушки, свечи, провода на катушки. Масла все и везде. В общем как новую машину купил, зато в идеале будет. Только вот по двигателю датчики не менял и создал тему что да как.

 

Ну тут каждому свое. Я рулевые тяги, стойки стабилизатора и верхние шаровые менял по одной - никакой закономерности вида "скоро пришлось заменить вторую" не обнаружил. Т.е. спокойно можно было поменять деталь справа и еще 2 года ездить, пока аналогичная слева не попросилась на замену.

 

Ну а связь изношенности рулевых тяг и пневмоподушек вообще какая-то чисто астральная.

 

На Крайслере кстати у меня была смешная ситуация: амортизаторы после годового пробега (а может и несколько раньше) стали хуже чем те, которые изначально менялись. ;) Так что менять "рабочее на новое" в наше время не только невыгодно, но и чревато. 

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че то ты загнул. Не пугай парня.

Что просится на замену - то и менять.

Ты описал ведро с пробегом 300ткм +

Ничего подобного. Я описал свою машину с гарантированным пробегом в 110 000 км. (Карфакс, общее состояние-картинка, косвенные признаки - состояние кожи на руле, сиденьях, резина на педалях, двигатель блестит и шуршит, АКПП - все ровно и т.д.). И тем не менее. Антикоррозионная стойкость америкосов известна, 110 000 км. - не показатель (а сколько моточасов?) и вообще машине 12 лет (мой - 2001 г.). Просто люди склонны предаваться иллюзиям, особенно когда хотят сэкономить деньги. Поэтому на машине 12-13 лет от роду "я посмотрел - шаровые живые, сайлентблоки живые и т.д." не катит. Ничего там живого нет. И когда всю подвеску перетряхиваешь, вот тогда и понимаешь, как может ехать ЛТК. ИМХО, естественно.

 

Когда в описании продаваемого лтк вижу такой список замен и пробег тысяч 150-200,в первую очередь сомневаюсь в пробеге.

А уже потом в адекватности владельца.

Поверьте, я предельно адекватен. Просто всегда делаю машину под себя и не экономлю на этом. Состояние многих деталей подвески удалось определить только в снятом состоянии. Согласитесь, ведь многие автовладельцы и не подозревают о скрытом потенциале своих автомобилей. И не надо грубить.

 

 

Если позволяют средства, то менять лучше то, что заведомо вышло или выйдет из строя.

 

Что-то в кучу свалены абсолютно разумные темы и совершенно излишние.

 

Те же пневмоподушки умирают несколько месяцев - хватит времени чтобы пешком их из США притащить.

 

К тому же учитывая, что в описании присутствует рулевой редуктор, ты явно пишешь о машине какого-то другого поколения.

 

Про подушки спорить не буду, на других авто у меня их не было, если так, то в добрый путь. Но на ЛТК, если мне не изменяет память, 1998 - 2003 г.в. именно редуктор, а не рейка. Я привык верить своим глазам.

 

По подвеске и остальному все понятно. У меня был люфт в шаровой. Но я такого принципа придерживаюсь, что если нужно поменять деталь в подвеске, то менять нужно все в круг. Я поменял все аморты, пневоподушки, пружины, все шаровые, наконечники и т.д. Ни осталось ни одной старой детали. Кузов на покрасе полной стоит, салон после на подкарску сиденья водительского и перетяжку потолка и стоек в алькантару. По двигателю все катушки, свечи, провода на катушки. Масла все и везде. В общем как новую машину купил, зато в идеале будет. Только вот по двигателю датчики не менял и создал тему что да как.

Считаю это правильным подходом. Но даже я не со всем соглашусь. Катушка или работает или нет. И может работать и работать. И не надо менять все катушки, достаточно одной запасной. Пружина, если она не лопнула, она и в Африке пружина. Как то так.

Изменено пользователем Gard1960 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо идти дальше; впрок перебрать мотор с заменой поршневой,коленвала и пр. Мелочей тыщ через 30 пробега.

Заодно и акпп - обязательно капиталить, а то вдруг чего сломается.

Резину на каждый сезон новый комплект.

Красить с полным разбором раз в три,а лучше каждый год перед зимой,заодно с антикором.

На салоне тоже нефиг экономить:перетяжка раз в год.

Чего забыл?

Ну это само-собой:ходовая раз в год замена всего по кругу,так же и тормоза,включая суппорта,диски и шланги.

И все тогда скажут: хозяин то какой совсем ....адекватный.

 

И это,вспомнилась поговорка про собаку,конуру и свободное время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо идти дальше; впрок перебрать мотор с заменой поршневой,коленвала и пр. Мелочей тыщ через 30 пробега.

Заодно и акпп - обязательно капиталить, а то вдруг чего сломается.

Резину на каждый сезон новый комплект.

Красить с полным разбором раз в три,а лучше каждый год перед зимой,заодно с антикором.

На салоне тоже нефиг экономить:перетяжка раз в год.

Чего забыл?

Ну это само-собой:ходовая раз в год замена всего по кругу,так же и тормоза,включая суппорта,диски и шланги.

И все тогда скажут: хозяин то какой совсем ....адекватный.

 

И это,вспомнилась поговорка про собаку,конуру и свободное время.

Павел, не перегибай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По двигателю одна катушка полеитела, поэтому и взял весь комплект, ведь может еще оказаться что причина в проводе, у меня просто физически нет времени досконально все проверить, поэтому и брал комплектами. на одной подушке трещина была, опять же взял комплект. Пружина так - заодно взял. И так далее. Машина то для себя делается, да кто му же, не так уж и дороги запчасти если брать с Америки, практически по всем позициям в разы дешевле чем в России. Покраска тоько дорогая, а остальное копейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По двигателю одна катушка полеитела, поэтому и взял весь комплект, ведь может еще оказаться что причина в проводе, у меня просто физически нет времени досконально все проверить, поэтому и брал комплектами. на одной подушке трещина была, опять же взял комплект. Пружина так - заодно взял. И так далее. Машина то для себя делается, да кто му же, не так уж и дороги запчасти если брать с Америки, практически по всем позициям в разы дешевле чем в России. Покраска тоько дорогая, а остальное копейки.

Пожалуйста, проконсультируй по заказу запчастей из Америки. А то я пока тупо в Москве заказываю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так можно пол машины в запасе возить/иметь, а то вдруг че! :)

Ездить и не париться, сломалось - починил! Все равно врядли угадаешь что следуещее поломается!

во во! Я в свое время полгаража таким "а вдруг сломается" запасся, терь продать не могу)))а габажнике лежало: набор инструментов, катушка, трамблер, насос, колодки, два торм цилиндра.....а сосед по гаражу так вообще без двух запасок более чем на 300 км не ездит.....не хочу так больше)) Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет, всё описанное прочитал..... ужаснулся. Ничего на этой машинке менять и тем более возить с собой ненужно, кроме своей опы (извиняйте за выражение). Какие бензонасосы, какие датчики))) Можно тогда лобовое и фары с собой взять, на всякий случай. Раз починил и не заглядывай, не русское ведро аля калина. Что желательно посмотреть на все сальники в мосте, фишка датчика положения коленвала (где шкив колена). После хорошей мойки двигателя попадет вода и не заводится, сажал на герметик ( просто не первое авто с таким сюрпризом) Для бензонасоса купи моторчик отдельно (аналогов уйма, погляди на exist или futopiter) , ежели так хочется, больше там ломаться нечему, если только кувалдой не работать. Езди не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я уже заказал бензонасос в сборе, датчик температуры двигателя на мозги, датчик положения дросселя, датчик положения коленвала и датчик расхода воздуха. Просто были свободные деньги и желание обновить авто. Командировки у  меня дальние, поэтому и решил обновить так обновить)



А клапан EGR и лямбда-зонды я програмно отключу, не стал с ними заморачиваться

Изменено пользователем bes82 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я уже заказал бензонасос в сборе, датчик температуры двигателя на мозги, датчик положения дросселя, датчик положения коленвала и датчик расхода воздуха. Просто были свободные деньги и желание обновить авто. Командировки у  меня дальние, поэтому и решил обновить так обновить)

 

А клапан EGR и лямбда-зонды я програмно отключу, не стал с ними заморачиваться

"А клапан EGR и лямбда-зонды я програмно отключу, не стал с ними заморачиваться" Честно говоря, не стал отключать. Пробывал данные ухищрения. Зачем??? Сам не знаю. Проще купи хороший сканер и меняй всё, по мере выхода из строя. Клапан ЕГР чем мешает? Прочистил и работает!!! Лямбды??? Столько заменителей. Всё Цена копейки. Зато авто в першем состоянии. Это моё личное мнение. Сделай почеловечи, ампутация чего либо к интересному не ведет. Кулибильничать не нужно, сделай как было. До Вас много умов поработало, не нужно ничего отключать.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот не знаю есть ли катализаторы на авто. Если есть, то нет ли там проблемы как на новых Ниссан Патроле, когда они разрушаются и обратно в движок летят и соответственно хана двигателю? Я хотел тоже ЕГР  и лямбды, нотут объявление увидел, что их убирают програмой, в общем перепрограмированием ЭФИ-блока, так то они на месте останутся. Знакомый например очень мучался с лямбдами. Мне представь по трассе ехать в одну сторону минимум 500 км, льешь в бак "бензин" непонятно какой, даже на проверенных заправках бодяжат, и не дай бог встать на дороге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто ко мне ребята на японах и герма приезжают с таким колхозом, писец... Товаришч подъехал вчера на ЦЛК320, такого наколхозили, смотреть страшно. Лучше в дерево или на свадьбу с большим костром. Сейчас продаем данное чудо))) Аэрография, обвес и т.д. но к постоянной езде не подготовлен. Сам занимаюсь из интереса к разным авто, просто брату прикупили такой пепелац как у Вас. Простое в обслуживании (чем герма), запчасти с exist недорогие, зачем из машины делать непонятно что.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот не знаю есть ли катализаторы на авто. Если есть, то нет ли там проблемы как на новых Ниссан Патроле, когда они разрушаются и обратно в движок летят и соответственно хана двигателю? Я хотел тоже ЕГР  и лямбды, нотут объявление увидел, что их убирают програмой, в общем перепрограмированием ЭФИ-блока, так то они на месте останутся. Знакомый например очень мучался с лямбдами. Мне представь по трассе ехать в одну сторону минимум 500 км, льешь в бак "бензин" непонятно какой, даже на проверенных заправках бодяжат, и не дай бог встать на дороге.

Катам придет писец, ЕГР заглушишь тоже опа. Не эксперементируй!!! Всё просто, на нашем бензине авто работает адекватно. Для вашего авто 95, иногда вливаю 98. Просто посмотри работу лямбд, замени при 0. При замене маф и лямбд авто летает не хуже хонды, сам проверил( но не скоростные авто). С места рвет, дальше все равно по трассе покидывает. Не жди от неё 200км.ч. ничего хорошего. Сальники на мостах посмотри, перед тем как зажигать. Средняя скорость для них 90- 120 нормально.

 

Ежели чего пиши в личку, данным ведром занимался год с небольшим, начиная от электрики, заканчивая жестянкой и дрыгателем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё просто, на нашем бензине авто работает адекватно. Для вашего авто 95, иногда вливаю 98. 

 

Очередная надежда на то, что октановое число = показатель "хорошести" бензина? Т.е. 98-й он типа "более хороший", чем 95-й, а не просто ДРУГОЙ по определенным свойствам. :)

 

Учитывая, какой гадостью порой добиваются этого повышенного октанового числа - не нужно экспериментировать. Единственной радостью будет более частая замена свечей от некачественных присадок.

 

Линкольну положен 92-й бензин.

 

P.S. По такой логике детям надо давать вместо молока спирт, т.к. он стоит дороже, поэтому лучше. :)

 

Я вот не знаю есть ли катализаторы на авто. Если есть, то нет ли там проблемы как на новых Ниссан Патроле, когда они разрушаются и обратно в движок летят и соответственно хана двигателю? Я хотел тоже ЕГР  и лямбды, нотут объявление увидел, что их убирают програмой, в общем перепрограмированием ЭФИ-блока, так то они на месте останутся. Знакомый например очень мучался с лямбдами. Мне представь по трассе ехать в одну сторону минимум 500 км, льешь в бак "бензин" непонятно какой, даже на проверенных заправках бодяжат, и не дай бог встать на дороге.

 

От умерших лямд или ЕГР на дороге точно не встанешь. А лишние пару литров на 100км от "обманки" лямбд можешь легко получить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...