ska_69 Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 лейте нераспространенные в рф масла именитых производителей. выбирайте вязкость по рекомендациям производителя авто. я сейчас лью статойл. в московском регионе представлено слабо, почти никак. в северозападном фо попадаются заправки того же бренда. так ведь оно и верно - производитель то швед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) а меня мучает вопрос рекомендации 5-30 по" летней" плюсовой цифре 30,судя по графикам температур это масло рекомендуют применять до +30 если температура переваливает за 30,,уместно ли применить 5-40? или 10-40? 10, как и 30 это цифры вязкости, первая по методу "прокачки", вторая цифра вязкости при высоких температурах(по другому методу измеряемая причем,) так что к температуре окружающей среды вторая цифра не имеет отношения, это для рабочих температур. Ну это грубо конечно. Остальное есть в инете.Не к холиварам и тп в капризе, форде и волге использую 10-50 молиген, полусинтетика, запот нет, чуть тяжеловато зимой, что заставляет подумать о 5-50.. На капризе после смены 10-40 на 10-50 стрелка давления масла стала меньше падать при долгом толкании в пробках и на трассе. А я вот никогда не понимал смысла экономить на масле. Ну покупаете вы за 1000, а я за 2000 даже если раз в квартал менять, то 1000р это по 300 в месяц, это меньше 10л бенза. Я меняю где-то раз в полгода, так что экономить 500-1000 и покупать неизвестное - не вижу смысла. Изменено 23 октября, 2013 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 James, как думаешь почему под капотом написано 5w30? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Под капотомнаписано в зависимости от штата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 5w30 всесезонное масло с высоким диапазоном температур. Dan757 уже писал что летом можно 10W30 залить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Не в разжигание срача А токмо во благо АА водов: как я уразумел,масло характеризуется первой цифрой 5(к примеру) Она важна нам для холодного пуска (зависит от температуры окр .среды) и должна выбираться нами скажем до -30 или -50 вторая цифра отображает характеристики(толщину пленки и пр) при постоянной температуре прогретого двига Эту цифру выбирает производитель и она не меняется в зависимости от темпер окр.среды тк писал Дэн"рабочая темп постояннаяя,не зависит от погоды) --------------------- Джеймс мои поиски правильного масла пошли отсюда: на форде КВ Летом при езде на 5-30 стрелка давки масла норовит упасть к нолю при том что зимой -все ок.стоит как вкопанная, в нужном диапазоне летом при включеной скорости,на тормозе(когда двиг пригружен и обороты около 580-600) чувствуется дрожь и мелкое протраивание грешу на стабильность ХХ отсюда провалы по давлению масла если залить 10-30 или 10-40-все ОК перлопатил все датчики подсосы и пр результата нет пробовал 5-40 -летом то же провал ща думаю сменить форсунки(может какая на ХХ плохо работает) -------- еще в -35-38С на кастроле 5-30 компенсаторы закачивал минут 30--40 (такое было раз.тарантас неделю стоял ) подумывал потом 0w на зиму лить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) мои поиски правильного масла пошли отсюда: на форде КВ Летом при езде на 5-30 стрелка давки масла норовит упасть к нолю при том что зимой -все ок.стоит как вкопанная, в нужном диапазоне Я когда-то читал сервис-мануал по КВ, и очень сильно обломался, узнав, что стрелка давления там "ложная", т.е. она питается от датчика вида "вкл/выкл", и посему показывает не всю возможную широту значений - а или падает там, где у ЛТК зажигается значек "масленка", или "стоит как вкопанная", когда давление любое нормальное. Т.е. никаких промежуточных значений эта стрелка показывать не умеет в принципе. Когда-то на Таурусе у меня помаргивала лампочка давления на холостых, тоже "лечил" более густым маслом. Потому что все равно планировал через несколько месяцев сдать на разбор. Но рекомендовать на этом основании W50 для любых случаев (а особенно для живых двигателей) я все же не стал бы. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 согласен с тобой насчет 50 давление будет доставать-вкручу манометр и проверю может там все хорошо но глаз мозолит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Забыл добавить мотор после капиталки 70 000 пробежал не сменил только маслонасос,но визуально -он цел стрелка давления падает не в ноль,а в пределах нормы Изменено 23 октября, 2013 пользователем Kholod (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 James, как думаешь почему под капотом написано 5w30? потому что это проверенное заводом изготовителем вязкость масла, гарантирующее исправную работу двигателя в означенных в книге температурных условиях, в течение гарантийного срока, а так же гарантирующее обозначенныеьзаводом изготовителем нормы экономичности и экологичности, так как являются синтетическими маслами "легкого хода". Не призываю никого лить не рекомендованное заводом масла ни на каких пробегах. Однако для себя сделал свои выводы и свой опыт чем и делюсь. Использовать эту информацию, как руководство к действию, или как руководство к изучению этой информации, или посмеяться над глупостью моих заключений и лить рекомендованное заводом, (читай инженерами моторостроителями с огромным опытом, багажем знаний и тп) масло, это выбор каждого. Мне вообщем всё-равно.В качестве вопроса на вопрос))) а почему именитый вообщем-то производитель масел, мобил имеет линейку масел под пробег? Тоже не дураки наверное... Опять же не первую цифру не стал бы превышать более чем на пять, вне зависимости от изношенности мотора и прочих факторов. Особенно зимой это может плачевно кончится. Олдсмобиль 3,8 с 94 по 2002 год заливался минеральным маслом 10-40 хорошим, претензий к мотору не было никаких, ему делали полную диагностику, компьютерную и компрессию, масло не ел, пер как надо. Это нетреклама минералки, это к слову об использовании нерекомендованной вязкости. Пробег по москве составил около 150тым. До проведения проверок. Кстати в волгу после капиталки сходу лил 10-50. Негатива не заметил. Всё исключительно мое мнение, не являющееся компетентным ни для кого кроме меня. И спорить с инженерами дженерал моторс не возьмусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Не в разжигание срача А токмо во благо АА водов: как я уразумел,масло характеризуется первой цифрой 5(к примеру) Она важна нам для холодного пуска (зависит от температуры окр .среды) и должна выбираться нами скажем до -30 или -50 вторая цифра отображает характеристики(толщину пленки и пр) при постоянной температуре прогретого двига Эту цифру выбирает производитель и она не меняется в зависимости от темпер окр.среды тк писал Дэн"рабочая темп постояннаяя,не зависит от погоды) --------------------- Джеймс мои поиски правильного масла пошли отсюда: на форде КВ Летом при езде на 5-30 стрелка давки масла норовит упасть к нолю при том что зимой -все ок.стоит как вкопанная, в нужном диапазоне летом при включеной скорости,на тормозе(когда двиг пригружен и обороты около 580-600) чувствуется дрожь и мелкое протраивание грешу на стабильность ХХ отсюда провалы по давлению масла если залить 10-30 или 10-40-все ОК перлопатил все датчики подсосы и пр результата нет пробовал 5-40 -летом то же провал ща думаю сменить форсунки(может какая на ХХ плохо работает) -------- еще в -35-38С на кастроле 5-30 компенсаторы закачивал минут 30--40 (такое было раз.тарантас неделю стоял ) подумывал потом 0w на зиму лить Не думаю, что масло решит проблему с провалами и тп неисправностями. Насчет компенсаторов хз, я бы задумался о качестве масла или живости самих гидриков, если бы у меня на капризе гидрики барабанили по полчаса. На форде 4.0 гидрики на 10-50 молиген стрекотали секунды 3. На капризе на 10-40 мос2 где-то так же. Подумал на зиму 5-50 залить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) гидрики свежие -но не сейлид павэр те не стучат вовсе мои при утреннем пуске сек 5-10 просто наслушался о супер правильном масле начал сам эксперименты в общем сильно уже не заморачиваюсь ща лью ликви Изменено 23 октября, 2013 пользователем Kholod (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 James, как думаешь почему под капотом написано 5w30? Ещё кстати завод изготовитель рекомендует использовать только оригинальные запчасти и вряд ли приветствует установку допоборудования. Что не исключает пользы от правильной установки к примеру реле на фары, что не мешает поставить хороший афтермаркетный выхлоп. Опять же каждый решает сам для себя. Разумеется риск и ответственность минимализируется, если вы следуете предписанным заводом изготовителем рекомендациям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 мотор после капиталки 70 000 пробежал не сменил только маслонасос,но визуально -он цел Эта пять, а теперь думашь масло модного нальешь и он обновится?Масло надо менять часто а не страдать фигней с молибденом тефлоном итд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 James, как думаешь почему под капотом написано 5w30? Ещё кстати завод изготовитель рекомендует использовать только оригинальные запчасти и вряд ли приветствует установку допоборудования. Что не исключает пользы от правильной установки к примеру реле на фары, что не мешает поставить хороший афтермаркетный выхлоп. Опять же каждый решает сам для себя. Разумеется риск и ответственность минимализируется, если вы следуете предписанным заводом изготовителем рекомендациям. Так завод и не пишет на табличке моторкрафт 5w30, просто указывает вязкость масла, на котором мотор должен работать. А зачем в отремонтированный мотор лить густое масло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 мотор после капиталки 70 000 пробежал не сменил только маслонасос,но визуально -он цел Эта пять, а теперь думашь масло модного нальешь и он обновится?Масло надо менять часто а не страдать фигней с молибденом тефлоном итд в смысле насос? а нужно его обновлять? могу сменить.. садись-два Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 мотор после капиталки 70 000 пробежал не сменил только маслонасос,но визуально -он цел Эта пять, а теперь думашь масло модного нальешь и он обновится?Масло надо менять часто а не страдать фигней с молибденом тефлоном итд в смысле насос?а нужно его обновлять? могу сменить.. садись-два Ты бы еще зазоры на глаз проверял отличник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 ну не нужно думать что все проверяли на глаз там все гуд и в конце-концов не может же в моем случае изношенный насос работать в восьми случаях из десяти даже если он изношен-сменить не вижу трудности по моим наблюдениям-провал давления (если так можно назвать) скорее из за нестабильного ХХ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 у тс лишние проблемы масло с урановой присыпкой, хромовкраплением, усиленное уриной , etc замена мотора и/или головы решит проблему, обещаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 я видел эту машины-все там ок просто хозяин мнительный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 язабан. Но я раскроюсь, видимо я и есть тот механик, который против молибдена. И я таки против. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 язабан. Но я раскроюсь, видимо я и есть тот механик, который против молибдена. И я таки против. Можно узнать почему? Когда-то давно заливал в одну из своих машин (82 г.в.) такое масло. Мотор реально стал тише работать и как-то чувствовалось что при запуске стартер его легче крутит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 24 октября, 2013 Share Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) James, как думаешь почему под капотом написано 5w30?Ещё кстати завод изготовитель рекомендует использовать только оригинальные запчасти и вряд ли приветствует установку допоборудования. Что не исключает пользы от правильной установки к примеру реле на фары, что не мешает поставить хороший афтермаркетный выхлоп. Опять же каждый решает сам для себя. Разумеется риск и ответственность минимализируется, если вы следуете предписанным заводом изготовителем рекомендациям.Так завод и не пишет на табличке моторкрафт 5w30, просто указывает вязкость масла, на котором мотор должен работать.А зачем в отремонтированный мотор лить густое масло?Да нету потому что вообщем понятия такого густое масло. Завод пишет на крышке вязкость, а в книжке, если не изменяет память рекомендует лить оригинал или иное, соответствующее как вязкости, так и имеющее соотвтетствующий допуск. Хотя если брать новый нормальный мотор, пожалуй да, я бы то же лил масло с параметрами, рекомендованными заводом. Только разговор о моторе за 70тык, а вообщем о моторах с пробегом свыше двухсот. И если брать рекомендации завода, то кмк львиной доле тут собравшихся завод изготовитель рекомендовал бы не лить 5-30, а заменить мотор, раму кузов, мост и акпп. А в новый авто уже лить то, что на крышке.)))Ну и впринципе всё не так однозначно и просто- то густое, это нет. К примеру, на сколько я понял теорию, масло с вязкостью 50 будет способно сохранить свои свойства на температурах, где масла 30 и 40 уже их потеряют. Косвенно это подтверждается лично для меня тем, что в капризе 10-40 при долгом стоянии в пробках опускало стрелку давления почти в красную зону, тогда как 10-50 по мере стояния тоже теряет давление, но заметно меньше. Тогда как в нормальном режиме, по показометру они одинаковы. И ещё раз оговорюсь, это лично моё мнение, основанное на моих наблюдениях и умозаключениях, которые в целом могут быть ошибочными. Изменено 24 октября, 2013 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 октября, 2013 Share Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) На форде 4.0 гидрики на 10-50 молиген стрекотали секунды 3. На капризе на 10-40 мос2 где-то так же. Подумал на зиму 5-50 залить... А я на Линке просто однажды (заодно с очередной заменой маслосъемных колпачков) просто перебрал и прочистил абсолютно все гидрики. С тех пор вообще не стучали. До того бывало секунд 5 и больше. Это притом, что ни разу за 10 лет и 200ткм эксплуатации мне не пришло в голову залить что-то отличное от 5W30. Вообще конечно умиляют рекомендации в стиле продавцов люберецкого рынка для машин, на которых вроде как предполагается еще какое-то время долго и счастливо ездить. Ну набейте туда солидола - он еще плотней любого моторного масла. Изменено 24 октября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 октября, 2013 Share Опубликовано 24 октября, 2013 язабан. Но я раскроюсь, видимо я и есть тот механик, который против молибдена. И я таки против. Можно узнать почему? Когда-то давно заливал в одну из своих машин (82 г.в.) такое масло. Мотор реально стал тише работать и как-то чувствовалось что при запуске стартер его легче крутит. Имел обстоятельную беседу со специалистом в области автомасел (лабораторщиком с хорошим стажем), и согласился с его доводами. Себе никогда не лил никаких извращений и не собираюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.